Система кондиционирования воздуха транспортного средства не создает холодный воздух. Это на самом деле берет тепло и влагу из воздуха, который уже находится в вашем автомобиле, оставляя за собой более прохладный воздух. Имея хорошее представление о том, как работают компоненты может помочь объяснить методы ремонта в системе кондиционирования воздуха.
На сегодняшний день компания «ЦКС» является крупнейшим в регионе поставщиком автомобильного климата: отопительных систем, авторефрижераторных установок, система кондиционирования известных во всем мире брендов.
Мы продаем, устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем климатическое оборудование. Установленное у нас оборудование прослужит много лет.
Компания «ЦКС» зарекомендовала себя на рынке автомобильного климатического оборудования и обслуживания как надежный партнер. В нашей мастерской работают специалисты высокого уровня и настоящие профессионалы, готовые решить любые проблемы — где поставить Вебасто
Фреон / хладагент находится в системе кондиционирования. Компрессор кондиционера инициирует высокую сторону системы, где он сжимает фреон / хладагент в состояние высокого давления, вызывая его сжижение. Он перемещает через высоконапорные линии к конденсатору. Конденсатор, который похож на небольшой радиатор, помещает жидкость в контакт со свежим воздухом снаружи автомобиля, который поглощает тепло от жидкости. Он после этого пропускает в клапан расширения или пробку отверстия где он ограничен и будет газообразным в сторону низкого давления системы a/C.Затем он течет в приемник сушилки/аккумулятора, который содержит мешок осушителя для удаления и сбора нежелательной влаги/воды и примесей. Чистый газообразный фреон / хладагент затем проходит через трубопровод в испаритель (который обычно находится в пассажирском салоне приборной панели). Фреон / хладагент в газообразном состоянии теперь способен поглощать тепло из воздуха, проходящего через ребра испарителя, оставляя за собой более холодный воздух. Вентиляторы дуют этот более холодный сухой воздух в кабину автомобиля.Хладоагент перемещает назад к компрессору в шланге всасывания системы a / c для того чтобы получить обжатым назад в высоконапорный газ и начать процесс снова.
Фреон / хладагент также содержит диспергированное масло, которое помогает поддерживать смазку компрессора кондиционера во время работы. Фреон / хладагент, оставаясь заряженным или в полном состоянии, имеет решающее значение для правильной работы и смазки компрессора кондиционера. Р-12 использовало для того чтобы быть обыкновенно используемыми фреоном/хладоагентом до 1993. Все транспортные средства, которые были произведены в 1994 году и позднее, по требованию Агентства по охране окружающей среды должны были быть оснащены фреоном/хладагентом R-134, который, как было определено, лучше подходит для окружающей среды.Были также введены более строгие правила, запрещающие утечку хладагента/фреона и обращение с ним, а также ремонт систем кондиционирования транспортных средств.
Если уровень фреона / хладагента становится низким, система кондиционирования все еще может работать, даже если она может потерять часть своего охлаждающего эффекта, или это может сократить цикл работы, и это может привести к повреждению из-за компрессора не будучи должным образом смазаны во время работы. Проверка давления системы кондиционирования во время работы может указывать на низкое содержание фреона/хладагента, но не позволяет определить, насколько низкое содержание хладагента. Если уровень фреона/хладагента низкий, то это происходит из-за утечки, которая развилась в системе.
Если вы Система a/c не работает должным образом, это хорошая идея, чтобы ваш доверенный ремонт объекта выполнить некоторые основные проверки. Проверьте работу компрессора, его сцепление и ремень, проверьте высокое и низкое давление в системе во время работы, проверьте правильность работы панели управления, проверьте вентилятор вентилятора отопителя и вентилятор охлаждения двигателя, проверьте ограничения в системе, проверьте правильность потока воздуха через конденсатор и испаритель, проверьте наличие очевидных утечек. В нашей следующей статье мы поговорим об утечках в системе кондиционирования и о том, как их найти.
тест