Если вы любитель домашних животных, вы, вероятно, думали о том, насколько веселее было бы оставаться дома со своей собакой (или кошкой) вместо того, чтобы каждый день ходить в офис на работу. Однако, возможно, вам никогда не приходило в голову, что для многих уход за собаками, кошками и другими домашними животными является их повседневной работой — деловые любители домашних животных по всему миру управляют прибыльными профессиональными компаниями по уходу за домашними животными.
Поскольку в большинстве домохозяйств есть хотя бы одно домашнее животное, потребность в услугах профессиональных компаний по уходу за домашними животными и выгулу собак продолжает расти. Фактически, Министерство труда США ожидает, что занятость работников по уходу за животными вырастет на 22 процента в течение 2016-2026 годов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
А для тех, кто хочет войти в индустрию ухода за домашними животными, начальные затраты невелики, а поддержка бизнеса более доступна, чем когда-либо прежде.
Потенциал для получения прибыли
Те, кто начинает профессиональный бизнес по уходу за домашними животными или выгулу собак, часто ссылаются на возможность быть самим себе начальником и желание покинуть корпоративный мир в качестве факторов при выборе отрасли, но главной причиной всегда называют любовь к животным. Учитывая спрос на уход за домашними животными, подкованные в бизнесе любители домашних животных могут превратить свою страсть к домашним животным в прибыльный бизнес.
Согласно исследованию Pet Sitters International о состоянии отрасли за 2020 год, средний валовой доход сиделок с домашними животными в Соединенных Штатах в 2019 году составил 75 869 долларов, при этом средний бизнес по уходу за домашними животными обслуживал 122 клиента и совершил 4023 посещения по уходу за домашними животными в этом году.
Низкие затраты на запуск
По данным Администрации малого бизнеса США, начало большинства микропредприятий обходится примерно в 3000 долларов, в то время как начало большинства домашних франшиз стоит от 2000 до 5000 долларов. Для тех, кто хочет открыть бизнес по уходу за домашними животными, начальные затраты часто намного ниже и особенно менее дорогостоящи, чем другие виды бизнеса, связанные с домашними животными, такие как уход за животными или товары для домашних животных, для которых может потребоваться физическое пространство, качественные принадлежности для ухода, специализированное оборудование или инвентарь.
Начальные расходы предприятий по уходу за домашними животными и выгулу собак включают страхование ответственности бизнеса, разработанное специально для предприятий по уходу за домашними животными. Членство в профессиональной ассоциации, такой как Pet Sitters International, дает владельцам бизнеса доступ к страхованию по специальным групповым тарифам. В некоторых штатах или городах требуется лицензия на ведение бизнеса, но эти сборы, как правило, номинальные. Хотя начальные затраты могут варьироваться, многие владельцы домашних животных сообщают о начале своего бизнеса с инвестициями менее 1000 долларов, которые включают членство в ассоциации, страховку, лицензию на ведение бизнеса, бизнес-формы и прочие расходы.
С ростом популярности услуг по уходу за домашними животными появилось множество веб-сайтов, которые за определенную плату (или процент от заработка) связывают сиделок с владельцами домашних животных, нуждающимися в услугах, но большинство сиделок с домашними животными считают, что они могут избежать посредников и сохранить свою прибыль, продвигая свои услуги через сарафанное радио и другой недорогой маркетинг.
Гибкость в расписании и услугах
Еще одним преимуществом профессионального бизнеса по уходу за домашними животными или выгулу собак является гибкость как в планировании, так и в услугах, предлагаемых вашим бизнесом. Для многих компаний по уходу за домашними животными, особенно тех, которые специализируются на предоставлении ухода во время отпуска, когда владельцы домашних животных находятся в отъезде, выходные и праздничные дни — самое загруженное время, позволяющее гораздо больше “свободного времени” в течение недели. Для других предприятий акцент на ежедневных услугах по выгулу собак приводит к напряженным будням, но ограниченным посещениям в выходные и праздничные дни.
Обе бизнес-модели — акцент на уходе за домашними животными во время путешествий или ежедневные прогулки с собаками для владельцев домашних животных на работе (или их сочетание) — могут быть прибыльными, поэтому владельцы бизнеса могут выбирать наиболее подходящие для них предложения услуг.
Этот выбор профессии также обеспечивает гибкость в предлагаемых услугах и типах ухода за домашними животными. В то время как большинство компаний по уходу за домашними животными предлагают услуги по уходу за кошками, собаками, рыбками, птицами и домашними питомцами в клетках, многие предприятия предпочитают сосредоточиться на определенной нише — например, только за кошками — и по-прежнему способны создавать большие клиентские базы и получать значительные доходы.
Новое бизнес-обучение и поддержка
Успешные владельцы бизнеса по уходу за домашними животными пришли в отрасль из всех слоев общества, включая бывших учителей, инженеров, юристов, руководителей и ветеринарных специалистов. Многие — почти 40процентов, согласно последнему опросу Pet Sitters International, — фактически открыли свой бизнес по уходу за домашними животными, продолжая работать на другой работе.
Жесткие и мягкие навыки, полученные в предыдущих профессиях, часто эффективно переносятся в индустрию ухода за домашними животными, но также важны специализированные знания по уходу за домашними животными. К счастью, возможности личного и онлайн-обучения для тех, кто сидит с домашними животными и выгуливает собак, стали более доступными, чем когда-либо прежде.
Хотя любовь к домашним животным является необходимым условием для открытия бизнеса по уходу за домашними животными, для запуска и развития бизнеса по уходу за домашними животными требуется гораздо больше. Проведите инвентаризацию ваших текущих знаний по уходу за домашними животными и опыта ведения малого бизнеса и выявите любые пробелы в знаниях. Например, вы можете всю жизнь владеть собакой, но чувствуете, что вам нужно больше опыта в уходе за кошками или птицами, или вам может понадобиться больше опыта в обращении с собаками крупных пород, прежде чем уверенно предлагать услуги по выгулу собак.
Ищите обучающие семинары, онлайн-классы и даже возможности стать волонтером (например, в вашем местном приюте для животных), чтобы пройти виртуальное и практическое обучение по конкретным темам ухода за домашними животными. Вы также можете сотрудничать с местными агентствами поддержки бизнеса или записаться на занятия в местный общественный колледж или университет, чтобы развить свою деловую хватку.
Быстрый поиск в Google также покажет информацию о специальном обучении нянь для домашних животных и поддержке бизнеса со стороны отраслевых ассоциаций, групп Facebook и других онлайн-платформ.
Как и в любом домашнем бизнесе, построение бизнеса по уходу за домашними животными требует времени и решимости. Однако уход за собаками (и кошками) может окупиться карьерой, которая обеспечивает личное удовлетворение и оплачивает счета!