Если вы владелец бизнеса, есть несколько причин, почему отзывы важны.
Однако, чтобы полностью понять их, вы должны встать на место вашего клиента. Подумайте об этом. Что вы делаете, когда ищете новый продукт или услугу?
Вы, вероятно, заходите в Google и ищете отзывы. Почему? Потому что отзывы помогают вам принимать обоснованные решения о том, стоит ли продукт или услуга вашего времени и денег.
Это то, что люди делают, когда дело доходит до принятия решения о покупке.
Отзывы предоставляют ценную информацию из опыта других людей, которая может помочь вам избежать потенциальных ошибок. Короче говоря, отзывы важны, потому что они помогают людям принимать более правильные решения.
Для владельцев бизнеса отзывы играют решающую роль в определении репутации их бизнеса и выделении из толпы.
Хотя существует множество способов подчеркнуть важность онлайн-отзывов, в основном есть три причины, по которым они должны вас волновать.
В этой статье вы узнаете, почему именно отзывы https://profitclicks.ru/ важны, и дадите несколько простых советов о том, как их получать чаще.
Давайте начнем.
Причина № 1, почему отзывы важны: для построения бизнеса, ориентированного на клиента
Первая причина, по которой отзывы важны, заключается в том, что они позволяют компаниям создавать идеальный сервис для своих клиентов, предоставляя им то, чего они желают и в чем нуждаются.
Другими словами, отзывы позволяют владельцам бизнеса переориентировать свои усилия и создать бизнес, ориентированный на клиента.
Бизнес, ориентированный на клиента, строится на предпочтениях и ожиданиях клиентов. Он делает все возможное, чтобы его клиенты были довольны и всегда учитывали их интересы.
Этот тип бизнеса всегда ищет способы улучшить качество обслуживания клиентов и убедиться, что его клиенты довольны.
Построение бизнеса, ориентированного на клиента, — это самый опытный и эффективный способ ведения бизнеса, независимо от его размера и типа.
Примером бизнеса, ориентированного на клиента, является Amazon, крупнейшая компания электронной коммерции в мире.
Amazon — одна из самых успешных компаний в мире, известная тем, что проводит встречи с одним пустым стулом. Вы можете задаться вопросом, что означает это пустое место. Что ж, это представляет их клиентов, единственных людей, которых они должны делать счастливыми.
Для создания бизнеса, ориентированного на клиента, самое важное — прислушиваться к отзывам ваших клиентов и внедрять решения и интуицию.
Вот почему онлайн-обзоры важны для умных владельцев бизнеса.
Если у вас есть местный бизнес и вы уделяете время чтению отзывов клиентов, вы можете найти десятки вводных данных и идей, которые могут остаться незамеченными в вашей повседневной работе.
С этой точки зрения отрицательные отзывы чрезвычайно ценны, поскольку они обеспечивают обратную связь для улучшения общего впечатления ваших клиентов и вывода вашего бизнеса на новый уровень.
Причина № 2, почему отзывы важны: для привлечения новых клиентов
Вторая причина, по которой отзывы важны, заключается в том, что они позволяют вам привлекать новых клиентов.
Отзывы — это один из основных каналов, используемых людьми, которые ищут информацию о бизнесе или продукте. По данным Qualtrics, 93% покупателей читают онлайн-отзывы, прежде чем принять решение о покупке.
Это поразительный процент, который дает вам представление о том, насколько онлайн-обзоры могут повлиять на ваш бизнес.
Поэтому, независимо от того, управляете ли вы кофейней, отелем, тату-студией или любым другим видом местного бизнеса, отзывы будут иметь решающее значение для привлечения новых клиентов и обеспечения вашего заведения постоянным потоком посетителей.
Более того, чем выше ваш рейтинг, тем больше вероятность того, что ваш бизнес будет показан первым на местных обзорных сайтах.
Фактически, подавляющее большинство веб-сайтов, предоставляющих общую информацию о компаниях, созданы для того, чтобы в первую очередь показывать компании с более высоким рейтингом.
Привлечение новых клиентов — источник жизненной силы любого процветающего бизнеса. Бизнес, который не привлекает новых клиентов, — это бизнес, который не может привлечь новых постоянных клиентов. Поэтому использование отзывов для привлечения новых клиентов должно быть частью вашей маркетинговой стратегии.
Более того, если вы потратите время на ответы на прочитанные отзывы, вы также получите больше клиентов (и отзывов)! 89% потребителей, скорее всего, воспользуются услугами компании, которая откликается на свои онлайн-обзоры; поэтому, прочитав их, уделите некоторое время тому, чтобы поблагодарить своих клиентов за их написание.
Причина № 3, почему отзывы важны: для увеличения вашей прибыли
Третья и последняя причина, по которой отзывы важны, заключается в том, что они помогают вашему бизнесу быть более прибыльным.
Поскольку отзывы позволяют вам улучшить бизнес и привлечь новых клиентов, они являются ключом к построению более прибыльного бизнеса.
Учет отзывов ваших клиентов может помочь вам проанализировать свои расходы, чтобы сосредоточиться на том, что ценят ваши пользователи.
Если в положительных отзывах постоянно упоминается аспект, который не часто замечают ваши клиенты, воспользуйтесь этим и будьте уверены, что больше клиентов смогут это испытать.
Если в негативных отзывах постоянно упоминаются некоторые аспекты вашего бизнеса, не принимайте их на свой счет. Подойдите к проблеме с позиции новичка и попытайтесь найти решение.
Более того, привлекая новых клиентов, вы прокладываете путь к росту лояльности к вашему бизнесу со стороны большего числа людей. Постоянные клиенты более прибыльны, чем новые, поскольку они, как правило, тратят больше и регулярно посещают ваш бизнес.
Однако, чтобы повысить лояльность к вашему бизнесу, сначала вам нужно привлечь новых клиентов. Кроме того, если на ваши товары большой спрос, вы также можете пересмотреть свои цены, чтобы соответствовать ожиданиям ваших лучших клиентов.
Когда ваш бизнес предлагает своим клиентам опыт, который они ищут, и есть постоянный поток новых клиентов, посещающих ваше заведение, ваш бизнес может только расти.
Отзывы играют решающую роль в достижении этой цели, поскольку они предоставляют вам необходимую информацию и наглядность. Если вам удастся извлечь уроки из отзывов ваших клиентов и создать прочную репутацию в Интернете, ваш бизнес будет процветать.