Фургоны-рефрижераторы

Фургон-рефрижератор выполняет именно то, что указано на упаковке. Это фургон, который обеспечивает охлаждение перевозимого груза на борту. Фургоны-рефрижераторы, грузовики и прицепы составляют более 4 миллионов транспортных средств, эксплуатируемых сегодня по всему миру, и играют важнейшую роль во многих отраслях промышленности, требующих перевозки грузов, требующих пониженных температур при транспортировке.

Без подобных транспортных средств некоторые цепочки поставок столкнулись бы с трудностями, поскольку охлаждение имеет решающее значение во многих областях, таких как хранение продуктов питания, медицинских изделий и промышленных процессов. Возьмем в качестве примера вакцинацию против COVID-19 – вакцину Oxford необходимо транспортировать и хранить при температуре внутреннего холодильника (2-8 градусов по Цельсию), чтобы обеспечить ее целостность. Без фургона-рефрижератора это было бы невозможно. Кстати, купить новый man вы можете на страницах специализированного сайта.

Как работают фургоны-рефрижераторы?

Фургоны-рефрижераторы работают аналогично бытовым холодильникам. Изолированный, герметичный отсек поглощает тепло, затем система конденсаторов отводит это тепло изнутри и рассеивает его снаружи.

В отличие от холодильников, которые вы найдете у себя дома, которые вы подключаете непосредственно к источнику питания, холодильный механизм фургона использует механизм прямого привода, который приводит в действие холодильную систему с помощью двигателя фургона. Конечно, если транспортное средство не работает длительное время, это может вызвать проблемы, поэтому транспортные средства, используемые для длительных поездок, где им, возможно, придется стоять на месте, или фургоны, используемые, например, для организации питания на месте, обычно питают агрегат от отдельного генератора.

В каждом фургоне-рефрижераторе вы найдете:

• Конденсатор. Это необычный купол на крыше автомобиля, о котором вы, возможно, задавались вопросом. Это устройство пропускает теплый воздух через змеевик конденсатора, содержащий трубки с хладагентом. Газ конденсируется в жидкость, которая затем поступает в испаритель.

• Испаритель – он находится внутри грузового отсека и внешне похож на конденсатор. Жидкость, которая поступает в испаритель через клапан и испаряется при низкой температуре, поскольку поглощается все тепло. Вентиляторы внутри обеспечивают циркуляцию воздуха там, где хранятся товары, что обеспечивает поддержание прохладной и регулируемой температуры. Затем вырабатываемый газ возвращается в компрессор.

• Компрессор – он прокачивает охлаждающую жидкость по системе и забирает газ из испарителя, превращая его в горячий газ высокого давления. Затем этот газ выталкивается из конденсатора, чтобы цикл охлаждения начался заново.