Раскрутка сайта статьями или seo-копирайтинг считается одним из наиболее эффективных методов продвижения в Интернете. В зависимости от того, является ли сайт коммерческим или информационным, он наполняется рекламными или информативными статьями, написанными для продвижения ресурса в результатах поиска.
Статьи для Всемирной паутины
Предпринимателю, который решит рекламировать свой бизнес онлайн-общественности, скорее всего, придется подумать о том, как продвигать сайт с помощью статей. Чтобы приблизиться к своей цели, ему придется нанять как минимум двух сотрудников — SEO-специалиста и копирайтера.
Приступая к разработке плана будущего сайта, SEO-специалист, в первую очередь, изучает тематику будущего проекта и определяет, какому поисковому запросу будет соответствовать каждый отдельный текст.
Существует два основных метода раскрутки сайта статьями.
Первое — это оптимизация текстового контента под ключевые запросы поисковой системы. Остановившись на этом, оптимизатор приступает к составлению семантического ядра будущего веб-проекта.
В процессе работы seo-специалист составляет и упорядочивает ключевые фразы и слова, относящиеся к тематике сайта, а также определяет частоту запросов, соответствующих разным группам ключей, и решает, как он будет использовать релевантные (соответствующие результатам поиска) слова разной частоты. Кстати, продвижение сайта статьями доступно на страницах специализированного сайта.
Поисковые запросы представляют собой набор слов, вводимых пользователем Всемирной паутины в строку поиска браузера в надежде найти интересующую его информацию. Частота поиска делится на три категории:
Низкий. В эту категорию входят слова и фразы, которые представляют интерес менее чем для тысячи человек в течение календарного месяца. Низкочастотный запрос обычно состоит из трех-четырех слов
Средний. Среднечастотные запросы появляются в строке поисковой системы более тысячи, но менее десяти тысяч раз в месяц. Среднечастотный запрос состоит из двух-трех слов
Высокие. Наиболее популярными являются поисковые запросы, которые ежемесячно приводят в поисковую строку более десяти тысяч человек. Занять высокое место в результатах поиска (обычно одно-два слова) очень сложно и дорого
Владельцы молодых сайтов, как правило, начинают продвижение с использованием низкочастотных запросов из-за их низкой конкуренции. Перед началом работы оптимизатор определяет, какие из низкочастотных ключей, соответствующих тематике его сайта, являются наиболее релевантными.
Релевантность текста, как известно, является одним из основных факторов, влияющих на ранжирование (повышение ранга веб-проекта в Сети). Целью всех этих действий является привлечение на сайт посетителей, которых может заинтересовать опубликованная на сайте информация или рекламируемое коммерческое предложение.
Отсутствие релевантных ключевых фраз в статьях может привести к тому, что поисковые системы просто не заметят текстовое содержимое. Для того чтобы раскрутка и продвижение сайта статьями приносили 100% результатов, каждый отдельный текст должен быть продуманным и структурированным. И я имею в виду не только структурирование ради удобочитаемости. Не менее важна html-структура.