Влияние современных мам на формирование личности

Женщины влияют на 87% покупок в магазинах Америки, но до недавнего времени их часто упускали из виду. Сегодняшние влиятельные лица в социальных сетях — естественное явление. Женщины всегда спрашивали друг у друга совета при принятии решений о покупке.

Однако современные платформы социальных сетей позволяют этому происходить в гораздо большем масштабе. Платформы для маркетинга влияния также развивались как способ связи бизнеса с влиятельными людьми. Это можно рассматривать как органичное развитие потребностей и возможностей.

Революция в блогах для мам

Вот тут-то все и началось. Внезапно любой, у кого есть подключение к Интернету и клавиатура, смог поделиться своими мыслями со всем миром. Для многих мам это был отличный способ выразить себя и пообщаться с другими мамами.

Мамский блог родился из потребности в социальном взаимодействии и чувства общности. Старая африканская пословица “Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня” по-прежнему актуальна. Сегодня сообщества, как правило, гораздо менее взаимосвязаны, чем даже 50 лет назад, поэтому женщины начали создавать онлайн-сообщества.

Партнерский маркетинг

Следующий шаг в эволюции от мамочки-блогера до влиятельного человека в социальных сетях начался, когда компании начали обращать внимание на этих блогеров. Они признали, что у этих блогеров большая аудитория, и, что еще лучше, целевая аудитория.

Это позволило блогерам рекламировать в своих блогах то, что могло заинтересовать их аудиторию. Блогеры смогли превратить хобби в доход, что побудило их продолжать вести блоги, вместо того чтобы возвращаться к своей карьере.

Женщины также помогали друг другу. Конференции и семинары проводились в совершенно новой стране монетизации блогов. Существовал подход “помогайте индустрии расти, и наш индивидуальный бизнес тоже будет расти”. Хотя для большинства, скорее всего, это была гораздо более простая философия «помоги ближнему своему, помоги себе сам”.

Идея о том, что блоги можно монетизировать, что людям можно платить за то, что они делятся своими мыслями и мнениями, заложила основу для маркетинга влияния.

Рост влияния в социальных сетях

Влиятельные люди в социальных сетях появились благодаря монетизации блогов. Блоггеры начали рассматривать и рекомендовать продукты. По мере того, как платформы социальных сетей, такие как Facebook, YouTube и Instagram, становились все более популярными, влияние социальных сетей начало расти.

Многие влиятельные люди в социальных сетях не стремятся стать влиятельными. Они просто делятся своими мыслями и мнением, совсем как блогеры. Такие платформы, как Instagram и YouTube, упрощают показ продукции и взаимодействие с ней. Многие влиятельные люди начинают делать обзоры продукции ради удовольствия.

Создание обзоров продуктов или обучающих программ по макияжу не является обязательным условием для того, чтобы оказывать влияние. Любой, у кого много подписчиков в социальных сетях, особенно относящихся к определенной нише, может оказывать влияние.

Влиятельные люди в социальных сетях — это девушки по соседству, которым все немного завидуют. Она всегда в курсе последних тенденций, отлично разбирается в моде и всегда покупает лучшие товары. Похоже, она знает, о чем говорит, и ее подписчики ей доверяют.

Связь с целевым маркетингом

Целевой маркетинг — концепция не новая, но сегодняшний маркетинг гораздо более целенаправленный, чем в прошлые годы. Google — отличный пример целевого маркетинга. Google собирает информацию, такую как ваш поиск и историю браузера, и, по сути, создает ваш цифровой профиль. Затем он показывает вам рекламу, которая, по его мнению, предназначена для вас.

Целевая демографическая группа раньше основывалась на нескольких факторах, таких как возраст и пол. Теперь интересы и жизненные этапы считаются гораздо более важными. Использование влиятельных лиц в социальных сетях — это одна из форм целевого маркетинга.

Влияние влиятельных людей

Алекс Болен, генеральный директор Oscar De La Renta, говорит: “Не будет преувеличением сказать, что наш бизнес сумок процветает благодаря нашему взаимодействию с сообществом влиятельных людей. Наше производство удвоилось”.

Маркетинг влияния во многих отношениях заменяет маркетинг знаменитостей. Фактически, по данным Shane Barker Consulting, блоггеры, не являющиеся знаменитостями, в 10 раз чаще влияют на покупки в магазине, и только 3% потребителей поддаются влиянию знаменитостей.

Влиятельные люди, не являющиеся знаменитостями, считаются более привлекательными и более надежными. Большинство влиятельных людей становятся популярными, высказывая свое непредвзятое мнение или, по крайней мере, делая вид, что высказывают его. Это вызывает у них большее доверие, чем у знаменитостей, которые рекламируют продукты за деньги, а не за какой-либо интерес к продукту.

Как заставить это работать на вас

Новость о том, что для успешной маркетинговой кампании вам не нужна знаменитость, является отличной новостью, особенно для малого и среднего бизнеса.

Очевидно, что поиск подходящих влиятельных лиц может оказать огромное влияние на показатели ваших продаж. Вы также получаете лучшую отдачу от своих инвестиций, чем многие другие формы рекламы. Целевая лояльная аудитория может превратиться в постоянных клиентов.

Самые влиятельные маркетинговые каналы

  • Facebook: влияет на 19% покупок потребителей
  • YouTube: Влияет на 18% потребительских покупок
  • Телереклама: влияет на 7,4% покупок
  • Цифровая и печатная реклама: влияет всего на 4,5% решений о покупке

55% маркетологов считают, что они получают лучших клиентов от влиятельных лиц в социальных сетях. Это означает, что они с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

Поиск влиятельных людей

Видеть эффективность маркетинга влияния — это одно, но как вы преобразуете это в успех вашего бизнеса? По сути, у вас есть два варианта. Вы можете исследовать свою товарную нишу, найти лидеров влияния и обратиться к ним. Однако это требует много времени и усилий.

Другой вариант — использовать маркетинговую платформу для влиятельных людей. Они свяжут вас с влиятельными людьми, разработают маркетинговый план и сделают всю тяжелую работу за вас.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную