Лучшие маркетинговые стратегии для индустрии здравоохранения

Поскольку медицинская помощь становится все более доступной во всем мире, у пациентов сейчас больше возможностей, чем когда-либо, когда дело доходит до получения медицинской помощи. Сегодня пациенты могут путешествовать в любую часть страны или мира в поисках лучших медицинских услуг, что делает отрасль здравоохранения одной из самых конкурентоспособных на сегодняшний день. Чтобы двери больниц оставались открытыми и работали, медицинские работники должны идти в ногу с последними маркетинговыми тенденциями в индустрии здравоохранения.

Маркетинг в сфере здравоохранения может быть сложной задачей. В отличие от других отраслей, существует множество нормативных актов, регулирующих маркетинг в секторе здравоохранения. Здравоохранение включает в себя множество конфиденциальной информации, которая требует осторожности при ее использовании для привлечения пациентов в учреждение.

Чтобы поддерживать большое количество пациентов, вам необходимо иметь хорошо спланированную маркетинговую стратегию здравоохранения в соответствии с отраслевыми нормативными актами. Эти нормативные акты включают:

HIPPA требует соблюдения стандартов при обмене медицинской информацией и выставлении электронных счетов для защиты конфиденциальности пациентов
Регламент GDPR, определяющий, как больница, маркетолог или врач могут использовать данные о пациентах
Закон о борьбе со СПАМОМ регулирует информацию, передаваемую по электронным письмам от врачей
Маркетинговая стратегия здравоохранения может быть использована для построения лучших отношений между практикующими врачами и пациентами при одновременном привлечении в учреждение новых потенциальных пациентов.

Вот все, что вам нужно знать о построении наилучшего маркетинга в сфере здравоохранения, чтобы ваше учреждение было в первую очередь на виду всякий раз, когда пациенту требуется медицинская помощь.

 

Планирование ваших актуальных маркетинговых стратегий в сфере здравоохранения
Маркетинг в сфере здравоохранения может использоваться больницами, врачами, практикующими медицинскими работниками и сетями, лицами, осуществляющими уход, и руководителями отдела маркетинга в отрасли здравоохранения. Это стратегия, которая гарантирует, что ваша база данных CRM по уходу за пациентами никогда не будет пустой.

Индустрия здравоохранения часто претерпевает быстрые изменения, что требует гибкости и сосредоточенности, чтобы идти в ногу с тенденциями. Хотя это требует времени, а иногда и большего бюджета, при правильном выполнении количество ваших пациентов будет расти. Чтобы упростить процесс, вот идеальные маркетинговые шаги, которые вы можете предпринять для продвижения вашего медицинского учреждения.

 

Создайте адаптивный веб-сайт здравоохранения
Мир превратился в цифровую деревню, где по меньшей мере 85% пользователей ищут информацию в Интернете. Наличие веб-сайта — это простой способ обеспечить видимость вашего медицинского учреждения миллиардами людей, ежедневно пользующихся Интернетом. Недостаточно иметь веб-сайт. Вам нужно убедиться, что он адаптивный.

Адаптивный веб-сайт — это сайт, к которому можно получить доступ с нескольких интернет-устройств без ущерба для удобства работы пользователя. Ваш веб-сайт должен иметь возможность подстраиваться под различные размеры экрана устройства, обеспечивая одинаковую скорость отклика на компьютере, мобильном телефоне или планшете.

По состоянию на март 2018 года Google отдает приоритет веб-сайтам с высокой адаптивностью к мобильным устройствам. Это означает, что Google теперь ранжирует сайты здравоохранения на основе их отзывчивости на мобильных устройствах. Таким образом, наличие веб-сайта, ориентированного только на Интернет, исключает вашу медицинскую услугу из результатов поиска в Интернете, что делает ее невидимой для онлайн-пользователей.

Частью работы над локальным SEO для вашего веб-сайта является обеспечение высокой адаптивности на разных устройствах. Это означает, что ваш веб-сайт должен загружаться на экране любого устройства без ущерба для времени загрузки или скорости сайта.

Благодаря адаптивному веб-сайту вы предоставите своим пациентам и потенциальным пациентам хороший опыт мобильного цифрового здравоохранения. Это снизит процент оставления сайта и увеличит конверсию.

При разработке адаптивного веб-сайта вам необходимо разместить на своих веб-страницах кнопку с призывом к действию и убедиться, что посетителям легко найти ее.

 

Используйте маркетинг по электронной почте
Маркетинг по электронной почте по-прежнему остается одним из наиболее эффективных маркетинговых методов для любого бизнеса, включая медицинское учреждение. Убедитесь, что вы поощряете своих пациентов подписываться на ваш список рассылки, чтобы получать полезные советы и информацию о здоровье.

С помощью хорошей маркетинговой стратегии по электронной почте вы можете показать своим пациентам, что заинтересованы в их благополучии еще долгое время после того, как они покинут ваше учреждение. Вы можете использовать сегментирование электронной почты, чтобы настроить отправку электронных сообщений для разных пациентов в зависимости от их потребностей в области здравоохранения.

Поддержание связи с вашей базой пациентов важно для создания репутации бренда вашей больницы как авторитетного учреждения в своей области. Это делает вас удобным учреждением, когда получателям ваших электронных писем требуются медицинские услуги.

Некоторые из идей, которые вы можете использовать для расширения списка рассылки по электронной почте, включают проведение вебинаров, платные рекламные каналы, такие как оценки и викторины, подписку на доступ к электронным книгам и загружаемому контенту, а также подписку на эксклюзивный контент, связанный со здоровьем.

 

Используйте социальные сети для привлечения пациентов
По меньшей мере две трети интернет-пользователей используют социальные сети каждый день в среднем по 12 минут. Согласно исследованиям, по меньшей мере 41% интернет-пользователей, вероятно, выберут поставщика медицинских услуг на основе его репутации в социальных сетях. Поэтому для вашего медицинского учреждения крайне важно иметь активное присутствие в социальных сетях.

Один из способов создать отличную репутацию в социальных сетях — это уделять время общению со своими подписчиками, отвечать на вопросы и участвовать в онлайн-дискуссиях, связанных с вашей нишей. Наиболее распространенные социальные медиа-платформы для отрасли здравоохранения включают Twitter, YouTube, LinkedIn и Facebook. Эти платформы позволяют вам общаться с пациентами вне их обычного графика приема.

Также рекомендуется постоянно поддерживать активность своих страниц в социальных сетях и обновлять актуальную информацию. Создавайте вирусный контент в социальных сетях, чтобы увеличить органический трафик от рекламы. Вы также можете использовать юмористический контент на такой платформе, как TikTok, чтобы охватить миллионы потенциальных пациентов.

Это позволит вашим подписчикам всегда быть в центре внимания ваших страниц, когда им понадобятся услуги, связанные с вашим медицинским учреждением.

 

Постройте свой бизнес в сфере здравоохранения онлайн
Сегодня почти каждый, у кого есть доступ к Интернету, использует Интернет для поиска актуальной информации, касающейся врачей, болезней, симптомов и многого другого. Если ваше медицинское учреждение хочет не отставать от конкурентов, ему необходимо иметь онлайн-представительство. Вам нужно научиться лучше определять свои сильные стороны и извлекать из них выгоду, чтобы создать сильный имидж бренда в Интернете.

Всякий раз, когда потенциальные пациенты заходят на ваш веб-сайт, вы должны убедиться, что они видят ваши сильные стороны, включая особые таланты и навыки. Убедитесь, что вы используете высококачественные изображения ваших объектов, таких как палаты для пациентов, производственные помещения и лаборатории. Кроме того, размещайте на своем веб-сайте любые отраслевые награды и аккредитации, чтобы повысить доверие посетителей к вашим услугам.

Убедитесь, что предлагаемые вами преимущества должным образом освещены, уделяя особое внимание тому, что вы предлагаете и чего нет у ваших конкурентов. Всегда уделяйте особое внимание своей приверженности обеспечению фантастического обслуживания клиентов в вашем учреждении и за его пределами.

Прежде чем посетить ваше физическое учреждение, большинство ваших потенциальных пациентов посетят ваше онлайн-учреждение. Наем специалиста по онлайн-консультированию при поступлении может помочь вам развивать свой бизнес. Приемная комиссия MBA и консультанты помогают кандидатам на протяжении всего процесса. Консультации при поступлении включают в себя все, начиная от понимания этапов и стандартов и заканчивая подготовкой материалов для подачи заявок (таких как эссе и резюме).

 

Используйте PR, чтобы заявить о себе
Одна вещь, которую нельзя упускать из виду, стремясь привлечь пациентов в медицинское учреждение, — это необходимость PR-стратегии. Наличие идеальной команды по связям с общественностью и стратегии — лучший способ донести до общественности название вашего учреждения, сосредоточив внимание на информировании ее о ваших услугах.

Рассмотрите возможность использования:

Пресс-релизы для информирования общественности о том, что ваше учреждение делает для общества
Интервью для местной прессы, в которых вы освещаете последние проблемы здравоохранения, с которыми сталкивается сообщество. Это помогает создать чувство доверия и фамильярности.
Публикация статьи, в которой рассказывается о ваших услугах и продуктах, а также об их преимуществах. Это заинтересует потенциальных пациентов и других медицинских работников.

Не забывайте о видеомаркетинге
Индустрия здравоохранения — одна из отраслей, в которой недостаточно используется видеоконтент в маркетинге. Видеоконтент — одна из немногих маркетинговых стратегий, гарантирующих привлечение внимания аудитории. Согласно исследованиям, по меньшей мере 90% ведущих компаний используют видеоконтент, чтобы повлиять на решения своей целевой аудитории.

В индустрии здравоохранения видеомаркетинг можно использовать для создания информационных пакетов и руководств, показа закулисной жизни вашего медицинского учреждения и даже обмена отзывами и историями пациентов.

Некоторые из способов включения видеоконтента в вашу маркетинговую стратегию включают использование YouTube, второй по величине поисковой системы, предлагающей отличный способ охватить миллионы людей с помощью видеоконтента. Вы также можете размещать видеоконтент на своих страницах в социальных сетях, таких как Facebook, где видеоконтент имеет приоритет перед любым другим типом статического контента.

Вы также можете включать видеоконтент в записи блога, чтобы проиллюстрировать предоставляемый вами контент словами. Это отличный способ повысить эффективность вашего SEO. Видеоконтент также можно использовать на целевых страницах веб-сайта, давая посетителю представление о том, что может предложить ваша организация или учреждение. Использование слова ‘видео’ в теме вашего электронного письма может увеличить количество открытых страниц до 19%, что делает необходимым использование видеоконтента в вашем почтовом маркетинге.

 

Отслеживайте свою стратегию
После внедрения вашей маркетинговой стратегии в сфере здравоохранения вам необходимо протестировать ее, чтобы убедиться, что вы получаете от нее максимальную отдачу. Вы можете использовать различные аналитические решения, такие как Google Analytics, чтобы отслеживать эффективность вашей стратегии и определять области, требующие улучшения.

Вы можете измерить эффективность с помощью жестких показателей, таких как стоимость привлечения, коэффициенты конверсии на целевых страницах и веб-трафик, чтобы понять, на правильном ли вы пути в реализации своей стратегии.

 

Заключение
Конкуренция в отрасли здравоохранения растет с каждым днем. Работа команды маркетологов здравоохранения и практикующих специалистов заключается в том, чтобы оставаться в курсе последних тенденций, если они хотят максимизировать конверсию потенциальных клиентов и рентабельность инвестиций.

По мере развития технологий цифровой маркетинг в сфере здравоохранения также развивается, создавая новые маркетинговые возможности. Вы можете комбинировать методы, описанные в этой статье, чтобы выделить свой медицинский бизнес на фоне конкурентов.