Форум на сайте нужен, чаще всего, для раскрутки этого сайта и привлечения к нему посетителей.
На форуме обсуждаются и рекламируются товары (услуги), продаваемые сайтом. Попутно, чтобы пользователям не скучно было и для привлечения трафика, открываются другие темы, может быть, даже и не связанные с темой сайта. Если новая тема форума входит в перечень рекомендованных программистом и дает приток посетителей, она, конечно, будет приветствоваться. — посмотреть
иногда форум становится очень популярным сам по себе. Но часто просто глохнет — когда нет «коллектива», Когда неинтересно, когда участников не поощряют и как-то не заинтересовывают.
Для того, чтобы раскрутить форум, часто нанимают людей на биржах копирайтинга или просто разово заказывают у них открытие тем и размещение комментариев.
Как-то я по дружбе занималась с нуля заполнением форума, работа тягомотная. Особенно когда без оплаты. ))
само слово «Форум» подразумевает общение, обмен мнениями изложенных в письменной форме. На сайтах они нужны для общения игроков, членов сообществ, обратной связи с руководителями проекта или Администратором форума (зависит от проекта под который был создан форум).
Были такие времена, когда много кто не знал, зачем нужен блог. Даже сейчас люди не понимают чем отличается блог от сайта. Сейчас мы рассмотрим, что это блог, и каково его назначение.
Блог – это тот же сайт, только особая его разновидность. Сайты бывают разные: новостные, форумы, интернет-магазины. А еще существует такой вид сайта, как блог.
Зачем нужен блог? Для чего люди заводят блог?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать, что блоги делятся на 5 типов. И в зависимости от типа блога можно узнать цель его создания.
Типы блогов:
- Личный блог
- Профессиональный блог
- Бренд блог
- Новостной блог
- Нетрадиционные блоги
А теперь более подробно остановимся на каждом типе блога.
Личный блог
Возможно, вы слышали, что существуют интернет-дневники. Это то же самое, что и обычный, бумажный дневник, в который мы пишем все, что угодно. Только он будет в электронном варианте. В личные блоги пишут все, что связано с жизнью его автора. Там вы найдете заметки «как я вчера сходил в кино», или «как я выбирал джинсы» и т.д.
Как правило, особой цели такие дневники не имеют. Автору просто важно излить душу. Ну, и пообщаться с друзьями. Поэтому и читать такие блоги будут друзей автора, ну и случайные люди. Правда, не нужно думать, что если блог личный, то он не будет интересен абсолютно случайным людям. Нет. Автор же может писать такие вещи, которые будут интересны не только ему, но и многим другим людям.
Профессиональный блог
Это уже более серьезная ступень. Например, некий мужчина занимается профессиональной деятельностью. Ну, например, он на коммерческой основе создает блоги или увлекается цифровой фотографией. То есть этот человек является профессионалом своего дела. Понятно, что ему есть чем поделиться с людьми, поэтому он пишет различные заметки в свой блог, которые касаются фотографий.
Как правило, такие блоги всегда собирают вокруг себя большую аудиторию, которой интересно то, о чем пишет автор. Они читают, комментируют его, обсуждают различные вопросы и т.д.
Сначала автор такого блога не получает доход, но со временем, когда блог наберет обороты, он начнет приносить своему хозяину прибыль. Причем, ощутимую прибыль. Автор зарабатывает деньги на рекламе, либо за счет размещения блоков контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdSense.
Конечно, можно зарабатывать и другими способами, в категории «Заработай в интернете» можно посмотреть некоторые из них. Также, можно продавать свои информационные материалы. Тот же фотограф может продавать фотографии через свой блог. Вот и получается, что сначала автор просто делился опытом со своими читателями, общался в блоге, но со временем блог начинает приносить ему серьезный доход. Причем, сначала блог становится только дополнительной строкой в доходах автора, но постепенно он превращается в основной источник дохода. Сегодня таких вот блогеров предостаточно.
Бренд блог
Блоги такого типа обычно создаются с целью продвижения бренда какого-то человека или компании. Есть много людей, которые используют в своей работе именно такие типы блогов. У таких людей уже есть свои сайты, приносящие прибыль. А когда у них спрашивают, зачем им нужен блог, то они отвечают, что для того чтобы делиться с читателями более личной информацией.
Здесь возникает еще один вопрос: так можно делиться этой информацией и на своих сайтах. Почему же не сделать именно так?
Ответ достаточно прост. Те записи, которые содержатся на сайте, сильно отличаются от записей, которые вы можете увидеть в блогах. Например, если на сайте будет размещена информация о продвижении сайтов в поисковых системах, то на блоге будет уже более личная информация, касающаяся продвижения. На сайтах будут размещены материалы о технических нюансах продвижения, стоимости этой услуги и т.д. А на блоге будет писаться о том, какие проблемы возникают при продвижении сайтов, или о нюансах общения с заказчиками и т.д. То есть, разница, думаю, понятна.
Блог – это мнение автора. В нем содержатся заметки, которые выражают точку зрения именно автора. В блоге автор передает свой опыт.
Блоги такого типа хорошо подходят для раскрутки имени автора. Автор, например, занимается раскруткой сайтов на заказ, а за счет блога о нем начинают узнавать множество людей, из которых постепенно кто-то «созреет» и тоже станет клиентом автора блога.
Есть и еще один вариант использования бренд блога. Это возможность использовать его как основной сайт.
Новостной блог
Такие блоги, как правило, ведет не один, а несколько авторов. Они выбирают какую-то одну тему, например, «все о Windows», и пишут в день по несколько заметок в блог. В основном, различные новости, касающиеся Windows.
Популярность блога будет зависеть от того, насколько интересно пишут авторы. Если будет интересно, то со временем блог станет центром новостей ниши, и вокруг него соберется определенная аудитория, которая будет регулярно заходить на блог, чтобы узнать новости Windows.
Блоги такого типа тоже можно монетизировать (получать доход). Правда, делается это не сразу. Сначала они раскручиваются, а потом уже монетизируются. Авторы ищут прямых рекламодателей + вешают контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google AdSense + используют различные партнерские программы.
Остальные виды блогов
Некоторые блоги создаются на бесплатных блогохостингах типа ЖЖ. Но все-таки абсолютное большинство блогов создается на бесплатном движке WordPress.
Если обратиться к Wikipedia, то узнаем, что WordPress – это система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом, которая распространяется под лицензией GNU GPL. Написана на PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения – от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и даже интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты.
Это очень функциональный движок, и с его помощью можно создавать самые разные блоги. Именно поэтому в сети можно наткнуться и на видео-блоги, и блоги-каталоги и другие варианты блогов, которые идут вразрез с классическим вариантом блога.