Как часто менять масло в АКПП — рекомендации

Как часто менять масло в АКПП? Если придерживаться нескольких пунктов из эксплуатации автоматических коробок передач, можно сравнить период их работы с жизненным циклом автомобиля:

1. Во-первых, нужно следить за уровнем рабочей жидкости, чтобы он не падал.
2. Во-вторых, нужно контролировать кондицию масла.

Когда требуется замена масла?

Через сколько менять масло в коробке автомат? Иногда водители несвоевременно или неправильно заменяют жидкость и даже не следят за ее уровнем. Иногда подливают ее время от времени, не интересуясь о типе АТФ, который уже находится в коробке.

Поэтому возник непререкаемый стереотип о ненадежности АКПП. Многие автомобилисты ленятся или не знают о существующих правилах замены жидкости в автоматической трансмиссии.

Сколько менять масло в АКПП?

Для своевременной замене жидкости https://drivim.ru/kak-chasto-nuzhno-menyat-maslo-v-akpp/ нужно обязательно изучить мануал, чтобы увидеть рекомендации специалистов, которые разработали коробку. Важным показателем того, когда нужно менять масло в АКПП, является эксплуатация автомобиля. Инженеры советуют в два раза чаще менять данное вещество в машинах, которые подпадают под большие нагрузки.

Дополнительными нагрузками считают:

• буксировка автомобилей;
• частые перевозки больших грузов и большого количества пассажиров;
• плохое качество дороги.

Влияние характеристик жидкости на частоту ее замены

Масло по своим химическим и физическим показателям может при высоких температурах быстрее стареть, морозы загущают жидкость в АКПП, что тоже нужно учитывать. Плачевно влияют на состояние коробки передач и пробки в городах, что называют режимом стоп-старт для работы автомобиля.
Пробуксовка колес, резкие разгоны тоже оказывают дополнительные нагрузки на машину. После того как вы застряли в лесу или пробуксовав на пляже в песке, первым делом проверьте коробку.

Не забывайте обращать внимание на автоматическую трансмиссию, чтобы радоваться красивой, качественной и долговечной работой. Через сколько менять масло в АКПП?
Для каждого АКПП будут индивидуальными показатели интервалов замены. Оцените дороги, по которым вы ездите, перепады температур в любое время года, и отметьте для себя, когда нужно уделять внимание АКПП. Когда вы меняете чаще, работа коробки будет плавной и качественной.

Периодичность замены масла в АКПП

Как пример можно взять автомобиль Toyota Avensis. Какой интервал замены масла? Через сколько менять масло?

Рекомендации по замене масла:

1. Руководство по эксплуатации содержит информацию о том, что для старых моделей (до 2000 г выпуска) допустимый интервал замены жидкости близок к 60 тыс. Км в стандартных условиях.

2. При значительных нагрузках производители рекомендуют через каждые 30 тыс. Км производить замену.

3. Новые жидкости для АКПП специалисты позволяют изменять даже в тяжелых условиях на интервале, близком к 90 тыс. Км.

При нормальных условиях эксплуатации рекомендуют просто проверить состояние вещества. Нужно оценивать цвет и запах. Когда вещество становится намного темнее или пахнет горелым, надо менять его в ближайшее время.

Автопроизводители с недавнего времени начали делать АКПП так, что замена масла не нужна. Сразу же заливают жидкость, и нужды менять ее на протяжении всей работы авто нет. Так что волноваться по этому поводу не нужно.

В новых коробках вы не увидите сливные пробки, чтобы сливать масло для замены. Также исчезли щупы для проверки уровня. Они сейчас не нужны в такой конструкции.
Почему же произошли такие перемены? Поскольку жидкости для АКПП с годами все улучшают свои свойства, такой процесс, как их замена, исчерпал себя. Теперь они стали более устойчивыми и менее срабатывает. Но тяжелые условия эксплуатации и нагрузки все равно влияют на вещество.

Нужно ли менять масло в АКПП? Как часто нужно менять его? Совсем не нужно собирать в коробке изношены продукты, например, пудру, стружку. Избавляйтесь от них вместе с маслом при замене, поскольку с очень большой вероятностью коробка сломается с наличием таких элементов. Лучше заменить масло, чем целую коробку, это будет и дешевле, и быстрее.

Поскольку невозможно вычислить, сколько жидкости в коробке без щупа, нужно налить ее туда столько же, сколько сцедили. Можно сливать ее в емкость с меркой, но очень аккуратно, чтобы не потерять ни капли.

Количество жидкости в мерке должно точно соответствовать количеству, налитому в коробку. Не забудьте про температуру. Масло может увеличиться в объеме. Чтобы избежать случая несоответствия в объемах возьмите специальную мерную чашку с метками на горячую и холодную жидкости. После слива обязательно подождите, чтобы вещество остыло. Внимательно следите и не забывайте о нюансах замены.

Одна из основных причин выхода из строя коробки АКПП — применения неправильного масла. Не нужно прислушиваться к советам на форумах, чтобы сэкономить деньги. Придерживайтесь технических указаний к вашей модели.

Лучше переплатить несколько сот рублей, чем потом платить тысячи за восстановление и замену коробки полностью.

Самодеятельность в этом случае приведет к плохим последствиям. Если написано, что нужно заливать Dexron II, так и делайте. Вы же понимаете, что инженерам, которые собирали вашу коробку лучше знать об этом. Но можно использовать заменители Dexron IIE или Dexron III. Такие жидкости совместимы и отвечают требованиям производителей.

Используйте оригинальные жидкости: они гарантированно подойдут вашей АКПП. Не спешите с решением о замене, если вы не разбираетесь в веществах и их особенности, классификациях и видах. Беспроигрышным выбором будет оригинальный АТФ.

Оригинальные вещества не выпускает производитель автоматической трансмиссии, а те же компании, которые производят брендовые жидкости. Опасайтесь подделок, хоть они и дешевле.

Универсальные жидкости

На рынке есть также и универсальные жидкости для АКПП. Ими можно заменить множество других масел одновременно. Почему же они подходят практически для всех трансмиссий? Ответ один: все они значительно превышают требования производителей АКПП всех жидкостей. Большинство экспертов рекомендуют пользоваться именно такими веществами.

Известные во всем мире производители тоже сейчас изготавливают универсальные масла. Это означает, что они поддерживают хороший результат. Их уверенность должна помочь вам с выбором. Характеристики таких жидкостей подходят ко всем требованиям инженеров и производителей коробок, поэтому сомневаться не в чем.