Преимущество железнодорожных перевозок

Преимущества:

1. Надежность:

Наибольшим преимуществом железнодорожного транспорта https://www.tptrans.ru/ является то, что он является наиболее надежным видом транспорта, так как на него в наименьшей степени влияют погодные условия, такие как дожди, туман и т.д. по сравнению с другими видами транспорта.

2. Лучше Организованы:

Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные маршруты и расписания. Его обслуживание является более определенным, единообразным и регулярным по сравнению с другими видами транспорта.

3. Высокая скорость на больших расстояниях:

Его скорость на больших расстояниях больше, чем у любого другого вида транспорта, кроме авиалиний. Таким образом, это лучший выбор для междугороднего движения.

4. Подходит для крупногабаритных и тяжелых грузов:

Железнодорожный транспорт экономичен, быстр и лучше всего подходит для перевозки тяжелых и громоздких грузов на большие расстояния.

5. Более Дешевый Транспорт:

Это более дешевый вид транспорта по сравнению с другими видами транспорта. Большая часть эксплуатационных расходов железных дорог носит характер постоянных затрат. За каждым увеличением железнодорожных перевозок следует снижение средней стоимости. Железнодорожный транспорт экономичен в использовании рабочей силы еще и потому, что одного машиниста и одного охранника достаточно, чтобы нести гораздо больше груза, чем автомобильный транспорт.

6. Безопасность:

Железная дорога-Самый безопасный вид транспорта. Вероятность аварий и поломок железных дорог минимальна по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, движение транспорта может быть защищено от воздействия солнца, дождей, снега и т.д.

7. Большая Емкость:

Пропускная способность железных дорог чрезвычайно велика. Сверх того, своя емкость эластична которая может легко быть увеличена путем добавлять больше вагонов.

8. Общественное Благосостояние:

Это самое крупное государственное предприятие в стране. Железные дороги выполняют многие коммунальные услуги. Их сборы основаны на принципе «взимать плату, что трафик может нести», который помогает бедным. По сути, это национальная необходимость.

9. Административные объекты правительства:

Железные дороги предоставляют правительству административные помещения. Силы обороны и государственные служащие управляют своей мобильностью главным образом с железных дорог.

10. Возможности Трудоустройства:

Железные дороги обеспечивают более широкие возможности для трудоустройства как квалифицированной, так и неквалифицированной рабочей силы. Более 16 тысяч человек находятся в зависимости от железных дорог для их жизнеобеспечения.

Недостатки:

Хотя железнодорожный транспорт имеет много преимуществ, он страдает от некоторых серьезных ограничений:

1. Огромные Капитальные Затраты:

Железная дорога требует больших капиталовложений. Затраты на строительство, техническое обслуживание и накладные расходы очень высоки по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, инвестиции являются специфическими и неподвижными. В том случае, если трафик не является достаточным, инвестиции могут означать потерю огромных ресурсов.

2. отсутствие гибкости:

Еще одним недостатком железнодорожного транспорта является его негибкость. Его маршруты и сроки не могут быть скорректированы с учетом индивидуальных требований.

3. Отсутствие сервиса от двери до двери:

Железнодорожный транспорт не может обеспечить обслуживание от двери до двери, поскольку он привязан к определенному пути. Промежуточная загрузка или выгрузка сопряжены с большими затратами, большим износом и потерей времени.

Время и стоимость терминальных операций являются большим недостатком железнодорожного транспорта.

4. Монополия:

Поскольку железные дороги требуют огромных капитальных затрат, они могут порождать монополии и работать против общественных интересов в целом. Даже если они контролируются и управляются государством, отсутствие конкуренции может привести к неэффективности и высоким затратам.

5. Неподобающе для короткого расстояния и малых нагрузок:

Железнодорожный транспорт непригоден и неэкономичен для перевозок грузов на короткие расстояния и небольших расстояниях.

6. Формальности Бронирования:

Это требует больших затрат времени и труда при бронировании и доставке грузов по железной дороге по сравнению с автомобильным транспортом.

7. Нет Сельской Службы:

Из-за огромных капитальных затрат и транспортных потоков железные дороги не могут экономически функционировать в сельских районах. Таким образом, крупные сельские районы даже сегодня не имеют железнодорожного сообщения. Это создает большие неудобства для людей, проживающих в сельской местности.

8. Недоиспользуемая мощность:

Железная дорога должна иметь полную загрузку для своей идеальной и экономической деятельности. Поскольку он имеет очень большую пропускную способность, недоиспользование его потенциала в большинстве регионов является большой финансовой проблемой и потерей для экономики.

9. Централизованное Управление:

Будучи государственной коммунальной службой, железные дороги имеют монопольное положение и как таковое имеют централизованное управление. Местные власти не удовлетворяют личные потребности людей по сравнению с дорогами.