СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

Маркетинг в социальных сетях (SMM) или маркетинг в социальных сетях представляет собой прекрасную возможность для компаний укрепить эмоциональную связь со своими клиентами и увеличить свои продажи . Вы действительно знаете, что это такое и как продвигать успешный план? Узнайте в следующем посте!

[su_box title=»ВЫВОД В ТОП ЮТУБ» style=»glass»]Наш сервис https://втрендыютуб.рф окажет услуги попадания ролика в тренды с любым содержимым на главную страницу YouTube в ТОП 20. Видео попадёт на основную страничку YouTube в каталог самых рейтинговых видео в течении дня![/su_box]

Социальные сети на любой вкус

Мир социальных сетей так же разнообразен, как и сам мир. Мы можем найти более массивные сети, такие как Facebook, Twitter или Google Plus . Но есть также более эксклюзивные или нишевые, которые сосредоточены на определенной теме или интересе, таких как собаки или караоке . Невероятно, не так ли?

Кроме того, некоторые из них сосредоточены на определенном формате , таком как фотография , например Pinterest , Flickr, Instagram ; другие используют видео, такие как You tube, Vimeo или Vine, и даже те, которые объединяют профессионалов, таких как LinkedIn .

Что такое социальные медиа маркетинг?

Как мы видели в предыдущем посте, маркетинг в социальных сетях, наряду с веб-позиционированием , маркетингом электронной почты и контент-маркетингом , является одним из фундаментальных элементов матрицы входящего маркетинга . Но … что именно?

Социальные медиа маркетинг-это набор действий, которые предпринимает компания, учреждение или фрилансер, чтобы продвигать свои продукты/услуги и строить связь со своей целевой аудиторией с помощью социальных сетей и блогов . Хорошо, вы уже ясно поняли концепцию и то, что она включает в себя? Теперь остается только знать, как это сделать .

Как составить план социальных медиа маркетинг шаг за шагом

social media marketing

Вы хотите узнать, как проникнуть в социальные сети? Ниже мы расскажем вам шаг за шагом, чтобы вы могли реализовать успешный план, минимизируя вероятность сбоев или ошибок. Обратите внимание!

Ситуационный анализ

анализ

Детальное изучение текущего состояния вашей компании, вашей конкуренции и вашей целевой аудитории позволит вам иметь четкое представление о том, как наметить свое присутствие в социальных сетях. Ответ на следующие вопросы поможет вам прояснить картину:

1. Есть ли у вас в настоящее время какая-либо степень активного присутствия в социальных сетях?

2. Что говорят в социальных сетях о вашем бренде?

3. Какие социальные сети использует ваша целевая аудитория ?

4. Имеют ли ваши прямые конкуренты присутствие в социальных сетях?

Планирование

 планирование

Следующим шагом будет определение самого плана социальных медиа маркетинга. Он должен включать следующие пункты:

Цели

Чтобы оказаться успешным, ваше присутствие в социальных сетях должно иметь конкретную причину . Это может быть создание более высоких продаж, улучшение позиционирования вашего бренда, или любой другой конкретной цели, определенной компанией.

В свою очередь, ваши действия могут быть в основном направлены на создание и укрепление связи с вашими текущими клиентами и/или установление сближения с потенциальными клиентами . Самое главное-помнить, что цели любого варианта маркетингового плана должны быть:

  • Конкретные.
  • Поддающийся количественной оценке.
  • Реалистичный.
  • Краткосрочные и долгосрочные.

Узнайте больше о том, как четко определить свои цели в следующем посте .

Целевая Аудитория

Целевая аудитория — это аудитория, которую вы хотите достичь через социальные сети. Чтобы определить его более четко, вам будет очень полезно использовать демографические переменные . Среди них -:

  • Возраст.
  • Секс.
  • Оккупация.
  • место пребывания.
  • Профессия.
  • Социально-экономический статус.

В зависимости от демографического профиля и определенных целей вы выбираете определенные действия, сообщения и контент, которые помогают достичь этой цели. Хотите узнать больше о том, как определить свою целевую аудиторию в целом? Не пропустите этот пост . Мы также рекомендуем этот другой пост с интересными тенденциями в этом году в динамичном мире социальных сетей.

Выбор социальных сетей

В зависимости от характеристик вашего продукта и рынка, на который он ориентирован, вам нужно выбрать наиболее подходящие социальные сети: выберите Facebook, Twitter и Pinterest, Когда цель состоит в том, чтобы построить связь через эмоции и создать круг с вашей аудиторией .

Кроме того, Instagram также набирает обороты в деловом мире . Вместо этого, если вы ориентируетесь на профессиональный рынок, LinkedIn — лучший выбор для направления всех ваших усилий. Подумайте также о том, что присутствие в Google+ может внести позитивный вклад в улучшение веб-рейтинга вашего сайта .

Наша рекомендация заключается в том, что вы управляете своим присутствием в различных сетях (в зависимости от вашего продукта и аудитории) и опираетесь на все инструменты, которые могут помочь вам повысить ваши действия. Интеграция-это ключ к успеху! Вы не знаете социальный маркетинг электронной почты? Узнайте больше здесь .

#DopplerTip: присоединяйтесь к тенденциям онлайн-мира! В социальных сетях часто модны различные обычаи ,такие как # FF (Follow Friday) в Twitter, которые могут помочь вам получить большую видимость и взаимодействие. Найдите способ участвовать в них

Responsables

Основным исполнителем нашего присутствия в социальных сетях является менеджер сообщества , роль которого заключается в создании, поддержании и улучшении связи вашего бренда или учреждения с вашей аудиторией . Среди его ежедневных обязанностей:

1. Мониторинг: поиск и обнаружение разговоров о вашем бренде и вашей конкуренции в социальных сетях.

2. Ответ: Ответ на комментарии, сообщения и претензии, созданные к вашему бренду в среде социальных сетей.

3. Распространение: публикация рекламного контента о продуктах или услугах компании.

4. Брендинг: предоставление дополнительной информации с целью укрепления позиционирования бренда и эмоциональной связи с вашими клиентами и перспективами.

5. Отчет: создание отчетов о деятельности и тенденциях для маркетологов.

Выберите свои KPIs

Как мы уже знаем, одним из преимуществ интернет-маркетинга является его способность измерять результаты . Чтобы измерить эффективность ваших действий в социальных сетях, важно определить их KPI (Key Performance Indicators или ключевые показатели эффективности). В мире социальных сетей наиболее важными являются:

  • Рост последователей.
  • Щелчки по ссылкам.
  • Общие Ссылки.
  • Объем публикаций.

Познакомьтесь с каждым из них подробно и узнайте все о KPI других элементов вашей маркетинговой стратегии ввода в следующем посте .

Реализация

 реализация

После определения целей, сетей, их KPI и тех, кто несет ответственность за выполнение нашего плана маркетинга в социальных сетях, мы можем приступить к действию. На этом этапе ключевым является достижение постоянства и дисциплины , предотвращая разбавление нашего плана с течением времени.

Бесполезно планировать его с роскошью деталей, если во время его выполнения мы не выполняем предписанное. Такие инструменты, как Hootsuite или Tweetdeck, позволят вам одновременно управлять несколькими учетными записями в социальных сетях .

Измерение результатов

измерение

Статистический и периодический мониторинг полученных результатов важен для обеспечения достижения целей с учетом определенных КП . Есть несколько инструментов для измерения результатов вашего плана социальных медиа маркетинга . Многие из них предлагаются одними и теми же социальными сетями, а другие-внешними приложениями.

Не знаете, какие из них использовать? Вот список самых популярных. Вы баловались в мире социальных сетей? Есть ли у вас какие-либо советы или инструменты, чтобы рекомендовать? Поделитесь с нами своим опытом!

Яндекс.Метрика