Как продвинуть свой сайт

Вам интересно, как продвигать свой сайт в 2021 году? Я обнаружил, что люди часто вкладывают столько энергии в создание сайта, а затем сидят сложа руки и ожидают, что трафик потечет на него. На самом деле это не так, но, к счастью, это ничего не должно стоить для привлечения трафика на ваш сайт.

Вот как привлечь трафик на ваш сайт бесплатно.

Бесплатные и эффективные способы продвижения сайта

Я собрал эти советы о том, как увеличить посещаемость вашего сайта с учетом бюджета в качестве главного приоритета. Создание нового сайта сопряжено с большими затратами, но его продвижение и попытки увеличить трафик не входят в их число. Прежде чем начать тратить, я настоятельно рекомендую попробовать каждый из приведенных ниже советов.

Успешное продвижение сайта начинается еще до того, как вы попытаетесь вывести свой сайт на рынок. Сначала выполните эти задачи, чтобы обеспечить себе максимальные шансы на успех. Кстати, продвижение сайта Брест доступно на страницах специализированного ресурса.

Создайте отдельный бренд для своего сайта

Независимо от того, продаете ли вы товары, продвигаете какое-либо дело, предоставляете услуги или что-то еще, вам нужен отдельный бренд для вашего веб-сайта. Это поможет вам увеличить посещаемость в долгосрочной перспективе, так как ваш сайт останется в памяти людей и будет стимулировать повторные посещения.

Я не собираюсь проводить здесь полный курс по маркетингу и брендингу — их достаточно, чтобы выполнить поиск в Google. Это темы, которые вы можете прочитать и быстро освоить основы, поэтому приступайте к исследованию и определите тон, образы, цветовую гамму и контент вашего сайта с учетом вашего бренда.

Не забудьте адаптировать свои усилия по брендингу к вкусам вашей аудитории, а также к вашим собственным. Идея здесь заключается в том, чтобы создать сайт с максимальной привлекательностью, чтобы было легче увеличить посещаемость сайта после его запуска.

Улучшите UX и пользовательский интерфейс вашего сайта

Ваш сайт должен обеспечивать хорошее взаимодействие с пользователем (UX) и пользовательский интерфейс (UI). Без этого поиск в Google способов привлечения трафика на ваш сайт не принесет никакой пользы.

Я не думаю, что вам нужно быть экспертом по UX / UI, чтобы понять основные принципы здесь. Если ваш сайт медленный в использовании или сложный в навигации, это оттолкнет людей от его использования. Стали бы вы регулярно пользоваться сайтом, загрузка которого заняла целую вечность или на котором вы не могли найти то, что искали?

Нет, и я тоже.

Сосредоточьтесь на скорости загрузки страницы и на том, насколько упорядочены ваши навигационные меню. Подумайте о том, почему люди используют ваш сайт и что они будут искать в качестве своих главных приоритетов.

Иногда все, что требуется, — это немного подумать и несколько настроек пользовательского интерфейса, чтобы существенно повлиять на пользовательский интерфейс. Потратив на это время, вы можете получить массу преимуществ, когда дело дойдет до продвижения вашего сайта.

SEO

Одним из абсолютно ключевых способов увеличить посещаемость сайта является использование возможностей SEO. Я рекомендую поставить это в начало своего списка дел, если вы серьезно относитесь к маркетингу своего сайта.

Я начну с очень краткого объяснения SEO, на случай, если вы с ним не знакомы. Опять же, это не место для полного курса по SEO – это займет несколько дней. Но, помня о нескольких основах, вы можете многое сделать для привлечения трафика на ваш сайт.

SEO означает поисковую оптимизацию. По сути, это способ сделать ваш сайт более заметным для поисковых систем, таких как Google, Bing, Baidu, DuckDuckGo и так далее. Идея состоит в том, чтобы использовать слова и фразы, которые люди часто ищут и которые имеют отношение к вашему сайту.

В то время как поисковый маркетинг предполагает оплату трафика на ваш сайт, поисковая оптимизация бесплатна. Вам понадобится инструмент для поиска ключевых слов, чтобы найти наилучшие термины для использования в вашей копии. Такие мощные инструменты, как Google Keyword Planner и Ubersuggest, доступны бесплатно, что означает, что вы можете начать свои приключения с SEO немедленно и бесплатно.

Я должен добавить здесь быстрое ослабление. Будьте осторожны, чтобы не оптимизировать свой сайт. Вашим главным приоритетом должно быть предоставление качественного контента с добавлением SEO, чтобы помочь.

Оптимизируйте свой контент по ключевым словам с высоким спросом в поиске

Очевидный момент, но я думаю, что его стоит сделать в любом случае: ключевые слова с высоким поисковым спросом потенциально могут принести вам много трафика на сайт. Подумайте о направленности вашего сайта и конкретных статьях, затем найдите различные ключевые слова, которые к ним относятся. Используйте инструмент исследования ключевых слов, чтобы определить, какие слова и фразы пользуются наибольшим спросом, а затем соответствующим образом формируйте свой контент.

Конечно, ключевые слова с самыми высокими объемами поиска также, как правило, имеют наибольшую конкуренцию. Не только вы используете их для продвижения сайта. Люди регулярно продвигают сайты, все они борются за внимание и используют одни и те же ключевые слова, уделяя особое внимание ключевым словам с высокой плотностью.

К счастью, ключевые слова с высокой плотностью — не ваш единственный вариант…

Таргетинг на длинные ключевые слова

Длинные ключевые слова — это конкретные фразы, которые включают в себя несколько слов. Они могут состоять из трех, четырех или даже более слов. У них, как правило, меньшие объемы поиска, чем у ключевых слов с высокой плотностью, но выигрыш в том, что у них также более низкая конкуренция.

Это означает, что ваши шансы на привлечение трафика на ваш сайт в результате использования длинных ключевых слов часто выше, чем если вы выберете термины с высокой плотностью.

Баланс длинных ключевых слов и ключевых слов с высокой плотностью, которые вы используете, будет зависеть от вас. Лично я считаю, что создание экосистемы ключевых слов, включающей в себя и то, и другое, скорее всего, сослужит вам хорошую службу.

Оптимизация для локального SEO-поиска

В настоящее время 48% поисковых запросов в Google приходится на местные товары и услуги. Если вы когда-либо искали “[товар / место / услуга] рядом со мной”, то всплывающие результаты — это те, которые использовали локальное SEO.

Если ваш сайт ориентирован на определенную региональную аудиторию, то местное SEO может помочь тем, кто находится поблизости, открыть для себя ваш сайт. Допустим, вы предоставляете аутсорсинг бизнес-процессов для лондонских предприятий. Распространение копии вашего веб-сайта с помощью таких фраз, как “London BPO”, “Лондонский аутсорсинг бизнес-процессов” и “BPO London UK” поможет вам продвигать ваш веб-сайт среди нужной аудитории.