Типы эвакуаторов

Вот что может вызвать удивление: не все эвакуаторы одинаковы. На самом деле существуют разные типы эвакуаторов, каждый из которых имеет свое применение. Знание того, какой тип лучше всего соответствует потребностям вашего буксировочного или ремонтного бизнеса, играет большую роль в максимизации производительности и прибыли при минимизации затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Очевидно, что правильный выбор эвакуатора имеет большое значение, поэтому давайте рассмотрим четыре основных типа эвакуаторов и то, что они могут сделать для вас.

1. Бортовой эвакуатор

Один из наиболее распространенных типов эвакуаторов, платформа именно такая, как кажется: она имеет длинную кровать с плоским верхом. Станина перемещается вверх и вниз с помощью гидравлики, что облегчает движение или подъем автомобиля по рампе. Все четыре шины установлены на станине, что обеспечивает безопасность автомобиля и его полное отрыв от земли, что снижает риск повреждения в пути. Кстати, эвакуатор в Туле вы можете вызвать на страницах специализированного сайта.

Также называемые откатами или горками из-за удлиненной задней части, этот тип эвакуатора отлично подходит для оказания помощи на дороге и способен безопасно перевозить широкий спектр транспортных средств, в том числе довольно тяжелые грузы.

2. Эвакуатор с крюком и цепью

Когда люди думают об эвакуаторах, это, как правило, разнообразие. Прицепные и цепные эвакуаторы существуют уже давно и фактически считаются оригинальными в своем деле. Они могут буксировать практически все, используя большой крюк для крепления оси или бампера автомобиля и цепи для обвязки рамы автомобиля. Затем стрела поднимает переднюю часть автомобиля, оставляя два задних колеса на земле.

Когда-то это был обычный тип эвакуатора, но со временем стало очевидно, что прицепные и цепные эвакуаторы оказывают большое давление на буксируемое транспортное средство и часто наносят ущерб буксируемому автомобилю. Крюк может повредить не только бампер или ось, но и цепи могут поцарапать и поцарапать краску автомобиля, а при использовании на автомобиле 4 × 4 или полноприводном автомобиле он также может повредить трансмиссию.

В результате этому предшественнику отрасли теперь обычно поручают буксировку уже разбитых автомобилей на свалку, поскольку любые дальнейшие повреждения автомобиля в этот момент не будут иметь значения.

3. Встроенный эвакуатор

Если вам предстоит выполнить серьезную буксировку, это ваш лучший выбор! Встроенные эвакуаторы оснащены дополнительными осями для дополнительной прочности и устойчивости, а также рычагом, прочно встроенным в центр грузовика, специально разработанным для выполнения серьезных тяжелых работ. Если вам регулярно требуется перемещать большие буровые установки, дома на колесах или автобусы, этот тип эвакуатора обладает достаточной мощностью, чтобы выполнить эту работу. На самом деле, для интегрированного эвакуатора нет слишком большой работы — он может перевозить грузы даже больше, чем он сам.

4. Эвакуатор с колесным подъемником

В этом типе эвакуаторов используется метод, аналогичный методу с крюком и цепью, но без высокого риска повреждения. В эвакуаторах с колесным подъемником используется так называемый хомут, который устанавливается под передними или задними шинами автомобиля. Затем передняя или задняя часть автомобиля гидравлически отрывается от земли, и водитель эвакуатора готов к работе.

Хотя они не обеспечивают такой защиты от повреждений, как бортовые, по сравнению с другими эвакуаторами, они дешевле и идеально подходят для буксировки небольших и средних автомобилей. Поскольку они очень просты и быстры в использовании, эвакуаторы с колесным подъемником пользуются популярностью у тех, кто занимается ремонтом, кто хочет как можно быстрее входить, выходить и переходить к следующему.

Если вам нужен надежный вариант, который удержит водителей на дороге, чтобы они могли забрать наибольшее количество автомобилей за наименьшее время, эвакуатор с колесным подъемником — это то, что вам нужно!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную