Что такое фаркоп и зачем он нужен

Фаркопы на автомобиль бывают разных форм и размеров, и какой из них вы должны купить будет полностью зависеть от ваших потребностей буксировки.

Вам нужно будет только приобрести регулируемый буксирный кронштейн, если у вас есть автомобиль с очень высоким дорожным просветом. Если вы управляете автомобилем 4×4 и хотите буксировать прицеп вы можете обнаружить, что буксирный стержень на вашем автомобиле расположен слишком высоко, чтобы безопасно прикрепить и отбуксировать автомобиль.

Стандартная буксирная планка не позволит обеспечить эту дополнительную высоту, но вы можете компенсировать это, купив регулируемый буксирный кронштейн.

Буксирный кронштейн позволит вам индивидуально установить высоту, на которой вы прикрепляете свой прицеп или караван к своему автомобилю, чтобы достичь самой безопасной и практичной высоты буксировки.

Регулируемые кронштейны кудели

Регулируемые буксирные кронштейны не так распространены и не всегда продаются в магазинах, которые продают автомобильные аксессуары.

Если вы думаете, что вам может понадобиться купить регулируемый буксирный кронштейн, то вы должны проверить заранее, поскольку вам может потребоваться заказать его из интернета, и вам, возможно, придется ждать доставки.

Было бы настоящим позором добраться до утра, когда вы должны уйти, а затем понять, что вам не хватает этого жизненно важного куска комплекта.

Когда речь заходит о выборе правильного фаркопа для вашего автомобиля, есть несколько вещей, которые вам нужно будет иметь в виду.

Прежде чем вы сделаете что-нибудь еще, вам придется установить, сколько веса вы будете буксировать. Меньшие прицепы будут весить гораздо меньше, чем большие караваны, и это будет иметь существенное значение для нагрузки, которую вы положите на свой буксирный стержень, а затем на свой автомобиль. Не забывайте учитывать вес содержимого трейлера или каравана, а также все, что тяжелое туристическое снаряжение действительно может сложиться! Проверьте рекомендуемый предел веса при выборе буксирного стержня, чтобы убедиться, что вы выбрали тот, который достаточно прочен для ваших требований.

Есть 3 основных типа фаркопа, которые вы можете выбрать

Шариковый. Это самый популярный буксирный брус, который будет использоваться для буксировки тяжелых прицепов и караванов. Он состоит из шарика кудели который скреплен болтами к плите которая имеет или 2 или 4 отверстия, это позволит прокладке 25mm быть использованным так, что экстренные штуцеры можно также прикрепиться. Этот конкретный тип тягового устройства позволит вам одновременно буксировать прицеп или караван и перевозить велосипеды на задней части вашего автомобиля (при условии, что вы не превышаете рекомендуемый предел веса). Фиксированный фланцевый шаровой буксирный стержень также позволяет регулировать высоту буксировки при необходимости и устанавливать защитный экран бампера. Это, вероятно, самый гибкий тип фаркопа на рынке, и это объясняет его значительную популярность.

Второй тип

Этот стиль в основном используется в Европе и не так популярен у британских водителей. Он съемный, так что он не должен быть установлен круглый год, так что если вы обнаружите, что он становится на пути, то вы можете только соответствовать ему, как и когда вам нужно его использовать. Сохранение его прикрепленным к автомобилю не должно вызвать слишком много проблем, так как при установке он вообще не ограничивает доступ к багажнику. Приложения имеют в распоряжении использовать этот тип адвокатского сословия кудели для того чтобы снести велосипеды, но с отделяемым адвокатским сословием Кудели шеи Лебедя вы не можете отбуксировать и снести велосипеды в тоже время.

Третий тип

Это не очень распространено в Великобритании, но широко используется в других странах. Это наименее гибкая конструкция, поскольку она не совместима с другими фитингами или аксессуарами. Как в случае с отделяемым адвокатским сословием Кудели шеи Лебедя, вы не можете отбуксировать и снести велосипеды в тоже время но оба возможны отдельно. Это буксирный стержень, который наименее вероятно, чтобы отключить любые датчики заднего хода, которые вы могли бы иметь на вашем автомобиле. Он немного дороже, чем два других типа, и не может быть установлен, если у вас есть бамперный щит. Все эти типы фаркопов имеют свои преимущества и недостатки. Существует не огромная разница в цене между тремя, так что это просто вопрос определения требований, которые у вас есть, и выбора конструкции фаркопа, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.