БАМПЕР: ЭВОЛЮЦИЯ ЕГО ФУНКЦИИ И ДИЗАЙНА

При незначительных авариях, ущерб, причиненный транспортному средству, должен быть легко ремонтопригодным, а также дешевым для замены. Если бы у вас был бампер, интегрированный с кузовом, то ремонт повреждений потребовал бы большого количества дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, замены кузова. Бамперы позволяют избежать этого.

Бампер

Цель бампера в вашем автомобиле очень специфична. Многие люди думают, что их цель-предотвратить или уменьшить тяжесть травм при аварии, но это не так. Фактически, бамперы не имеют функции безопасности и не предназначенными для защиты пассажиров.

Цель бамперов-уменьшить или предотвратить физическое повреждение передней и задней части транспортных средств в низкоскоростных авариях. Бамперы предназначены для защиты капота, багажника и других узлов и механизмов в передней и задней части автомобиля. Бампер-это щит, который обычно изготовлен из стали, алюминия, резины или пластика. Поглощает незначительные удары при дорожно-транспортных происшествиях — бампера для иномарок

Бампер

Важность бампера

Бамперы изготовлены из пластика и имеют арматуру из прочного вещества, такого как алюминий или сталь. Некоторые могут также содержать полипропилен, чтобы помочь поглощать энергию во время удара.

Некоторые бамперы предлагают лучшую защиту, чем другие. Факторы, которые могут повлиять на эффективность бампера, включают встроенные огни и количество выступов. Стандарты бампера регулируются правительством; стандарт бампера требует, чтобы бампер предотвращал повреждение кузова автомобиля при ударах с низким уровнем воздействия менее 5 миль в час. Однако это не относится к минивэнам и грузовикам, потому что бамперы могут мешать работе этих конкретных транспортных средств.

Невозможно определить эффективность бампера только по его внешнему виду, и автопроизводители не обязаны предоставлять информацию о своих бамперах. Однако вы можете запросить эту информацию у производителя вашего автомобиля.

Свойства и функции пластмассы

Внешний корпус современного бампера выполнен из серии термопластов. Термопластичный корпус монтируется на металлическую раму, которая крепится к шасси автомобиля. Функция плотной пластиковой соты заключается в том, чтобы раздавить себя во время удара и поглощать много энергии для защиты остальной части автомобиля и пассажиров.

Термопластичный Олефин

Термопластичные олефины-это тип, используемый в автомобильной промышленности для своих качеств поглощения энергии, простоты изготовления и низкой стоимости. Термопластик пластмасса которая может быть нагрета несколько времен и сохраняет свою пластичность, или способность быть отлитым в форму горячим.

Термопластик обладает многими свойствами пластиковой бутылки, которая может быть выброшена через комнату и оставаться неповрежденной. Большинство бамперов сегодня сделаны из термопластика.

Типы бамперов с точки зрения используемого материала

Некоторые из них изготовлены для увеличения аэродинамики или снижения сопротивления воздуха. Они могут быть окрашены на заказ в соответствии со спецификациями владельца автомобиля. Также могут быть внесены другие изменения.

Пластиковый бампер

Пластиковые бамперы являются наименее дорогими в группе, так как их легче изготовить. К сожалению, они могут легко треснуть из-за удара столкновения.

Алюминиевый бампер

Самое лучшее в алюминиевых бамперах-это то, что они легкие. Таким образом, они уменьшают общий вес автомобиля, что может привести к лучшей экономии топлива.

Бампер из углеродного волокна

Бамперы из углеродного волокна известны своей высокой ударопрочностью. Хотя они легкие, они по-прежнему долговечны. Они довольно дороги, поэтому они часто встречаются в автомобилях высокого класса. Этот материал также обычно используется в пользовательских бамперов.

Бампер из стекловолокна

Стекловолокно также является легким и долговечным. Но в отличие от бамперов из углеродного волокна, варианты из стекловолокна не так дороги. Они могут быть легко отремонтированы и окрашены. Однако это не так гибко, как пластик.

Стальной бампер

Стальные бамперы известны своей прочностью. Они лучше выдерживают удары, чем другие материалы. К сожалению, они могут быть очень тяжелыми.

Как установить передний бампер

Бампер

Если по какой-либо причине бампер вашего автомобиля согнут или сломан, и вы хотите изменить его, с помощью этих простых шагов вы можете сделать это.

1.- Снятие сложенного бампера

Прежде чем начать, отключите противотуманные фары, сняв жгуты или удалив подключенные лампочки.

Чтобы снять старый бампер, необходимо отвинтить все точки подключения. Они находятся в передней части бампера, и вы должны удалить их. К счастью, они прямо за тем, что, вероятно,является сломанной обрезкой. Удалите все эти элементы, но оставьте два из них на месте, пока вы удаляете следующий набор болтов.

2.- Снимите болты, которые находятся в задней части

С болтами переднего бампера снаружи вам нужно приложить большие усилия, чтобы добраться до болтов заднего бампера. К счастью, есть много места для вашей руки и гаечного ключа. Вы оставили два болта переднего бампера свободными на месте, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы держать бампер, который падает одной рукой. Снимите задние болты с каждой стороны, затем вы можете полностью снять передние болты и снять бампер.

Даже если вы уже хотите избавиться от своего бампера, не бросайте его в мусор или не бросайте его вниз по склону. Есть много мелких деталей (например, противотуманных фар), которые необходимо перенести на новый бампер.

3.- Переход края бампера

С разобранным бампером вы можете перенести любую хорошую часть старого бампера на новый. Эти детали не дорогие, поэтому, если есть какая-либо причина не использовать старый, например, сломанные монтажные зажимы или другие повреждения, я рекомендую вам купить новую деталь.

Нижний спойлер фиксируется серией болтов, установленных вдоль соединительной кромки. Верхняя отделка не может быть повторно использована, поскольку она крепится пластиковыми зажимами, которые не легко выходят. Кроме того, он, вероятно, сломан! Снимите противотуманные фары, отвинчивая два болта сверху, где они встречаются с бампером. Вы готовы к новому металлу.

4.- Переустановка бампера

Обычно в этот момент я говорю вам, что установка наоборот, что разборка и я оставляю вас отсюда. Не совсем в этом случае. Вам нужно будет переустановить молдинг Нижнего спойлера бампера на хромированном бампере, и вам нужно будет привинтить бампер к кронштейнам бампера, как на передних, так и на задних боковых болтах, но последний шаг включает в себя много терпения и большой молоток.

С выровненным бампером и всеми затянутыми болтами вам нужно установить новую верхнюю регулировку бампера. Полезно сделать это в теплом месте или в теплый день, так как вам нужно сделать пластиковое литье как можно более гибким.

Начните с центра и выровняйте пластиковые вставки с отверстиями в бампере. Дайте ему твердый удар резиновым молотком. Возможно, вам придется ударить ее, но это единственный способ сделать это.

После того, как вы установили верхнюю отделку, замена бампера будет готова. Поздравляю!

Как нарисовать металлический бампер

Бампер

Если они не соблюдаются должным образом, со временем металлические бамперы автомобилей и грузовиков могут ржаветь и выглядеть грязно. Краска металлического бампера в автомобиле-это быстрый и простой способ улучшить внешний вид автомобиля и требует минимальных поставок и опыта. 
Если бампер все еще установлен на автомобиле, удалите его, чтобы облегчить процесс окраски.

  1. Удаляет существующую краску с бампера с помощью обезглавителя. Нанесите обезболивающее и дайте ему впитаться в краску в течение 10-15 минут. Очистите краску пластиковым скребком. Повторите, пока вся краска не будет удалена.
  2. Очистите бампер наждачной бумагой 220.
  3. Очистите бампер минеральным спиртом и чистой тряпкой без ворса. Повторяйте до тех пор, пока поверхности не станут полностью чистыми. Это имеет решающее значение, поскольку чистая поверхность обеспечит прилипание краски.
  4. Распылите на легкий слой грунтовки. Дайте грунтовке высохнуть в течение минуты или около того, а затем нанесите три или четыре слоя.
  5. Наждачьте бампер наждачной бумагой 220. Очистите бампер минеральным спиртом, пока он не станет чистым снова.
  6. Распылите на легкий слой краски. Дайте краске высохнуть на минуту или около того, а затем нанесите три или четыре слоя.
  7. Влажная наждачная бумага с наждачной бумагой 220, 400 и 800 зернами. Если вы хотите более гладкую отделку, вы также можете использовать 1500 и 2000 зернистую влажную наждачную бумагу.
  8. Поместите бампер обратно в автомобиль, если вы его сняли.

Совет 
вы можете нарисовать бампер, не снимая его с автомобиля, но это сложнее. Если вы решите оставить бампер, используйте клейкую ленту для защиты областей, которые вы не хотите рисовать.

Протектор заднего бампера

Протектор заднего бампера обычно является одной из двух вещей. Это может быть набор вертикальных стержней, прикрепленных к бамперу, хотя этот тип защиты чаще всего используется на передних бамперах, или это может быть пластиковая или резиновая пена, которая легко фиксируется или отделяется от задней части автомобиля.

Преимущества защитника заднего бампера

Задние бамперы могут обеспечить несколько преимуществ. Вот некоторые.

Защищает автомобиль при парковке

Легко столкнуться с полюсом, забором или даже с другим транспортным средством при параллельной парковке. Автостоянки также могут вызывать проблемы из-за переполненных условий и большого количества цементных столбов, которые могут привести к значительному повреждению транспортного средства при ударе. Пенопластовый пластиковый протектор защитит ваш бампер от любых повреждений, предоставив вам подушку.

Пена будет поглощать умеренное количество давления, чтобы бампер автомобиля не был поврежден. Протектор также будет выступать в качестве барьера, который предотвратит царапину вашего автомобиля.

Уменьшает хлыстовую травму во время таранного удара

Протектор заднего бампера поглотит шок от удара во время удара бампера и уменьшит вероятность того, что пассажиры автомобиля пострадают от хлыстовой травмы и других травм. Вертикальные стержни полностью поглотят удар, поэтому жильцы мало почувствуют удар.

Протектор, наполненный пеной, поглотит большую часть воздействия. Резиновая накладка не обеспечит много защиты, поэтому лучше выбрать один из первых двух типов задних бамперов, если вы ищете защиту от хлыста в бампере.

Защищает вашу работу краски

Кто-то может повредить краску вашего бампера, когда он припаркован в общественном месте. Например, парковка продуктового магазина может быть опасна для вашей работы с краской, если другие не смотрят, куда они идут с тележкой, а затем держат заднюю часть вашего автомобиля.

Резиновый или пенопластовый протектор будет выступать в качестве барьера между тележкой и вашей лакокрасочной работой. Вертикальные полосы не позволят кому-то приблизиться к задней части вашего автомобиля.

Помогает вашему автомобилю соответствовать федеральным стандартам безопасности

Федеральные правила США говорят, что защита бампера транспортного средства, должна находиться между 16 и 20 дюймов над поверхностью дороги и быть достаточно прочной, чтобы выдержать воздействия скоростей, определенных на всю ширину бампера и на поворотах, во время столкновения сзади, низкая скорость. По ширине бампер должен выдерживать скорость удара 2 миль в час.

В углах бампер должен быть способен выдерживать скорость удара 1 миль в час, не хлопая или не раздавливая до такой степени, что он не обеспечивает никакой защиты кузова автомобиля. Некоторые транспортные средства могут иметь полые бамперы, которые сами по себе не соответствовали бы федеральным стандартам безопасности, но сделайте это, как только вы установите специальные защитные пленки на задние бамперы с защитными щитками на углах.

Делает автомобиль более визуально привлекательным

Некоторые стили задних бамперов спортивные и имеют привлекательные цвета, которые могут сделать автомобиль более обтекаемым, спортивным и иногда более дорогим, чем на самом деле. Даже черный резиновый основной задний бампер может сделать автомобиль лучше.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную