Если есть производственный сектор, который сейчас находится в ситуации радикальных изменений, это автомобильная промышленность. Это глобальное явление проглядывается и в нашей стране. — подробнее на kapotteauto-verkopen.nl
Существует несколько причин, объясняющих время перемен в секторе. В PSA Group, ответственный за бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, указывают на семь мегатенденций, которые определят будущее автомобиля: “расходящийся рынок, оцифровка, поведение клиентов, энергетика и окружающая среда, связь, общий автомобиль и автономный автомобиль”. В той же линии вы найдете диагноз, который они делают в Renault Испания: “мы знаем, что автомобильный сектор будет развиваться в течение следующих десяти лет так же, как и в предыдущие пятьдесят, и мы готовимся к новым вызовам. Сканирование, подключение или настройка это ключ к новой отрасли 4.0, где клиент является центром и сотрудниками основой для получения конкурентоспособной производственной системы»
На данный момент неопределенность заставляет сектор платить высокую цену, так как спрос приводит к месяцам падения, а прогнозы на 2019 год — » что регистрация снизится на 2% до 3%», Согласно Anfac. По оценкам сектора, объем продаж в период с 2020 по 2030 год составляет от 1,3 до 1,5 млн единиц, то есть он предполагает стабильное производство в течение десятилетия. Есть уже растения, которые обвиняют этот сценарий, например, Ford в Альмуссафе (Валенсия), в котором компания, потому что она перестанет производить 100 единиц в день в течение нескольких месяцев, этим летом проводит запись временного регулирования занятости (ERTE) в своем штате.
Эпоха неопределенностей
Технологические изменения являются одним из основных причин. «В настоящее время существует множество новых технологий, доступных в автомобилях, и у потребителя при покупке автомобиля есть сомнения”, — объясняет Ноэми Навас. Не мало пользователей предпочитают ждать улучшения или изменения технологии зарядки электрических автомобилей или автомобиля гибрид, разъяснения степени вредности топлива, как дизельное или рассеивают неопределенности по мобильности в центрах городов, как Мадрид Центральной. «Электрификация, подключение, автономное вождение или общая мобильность, которые являются крупными изменениями, с которыми сталкивается отрасль в среднесрочной перспективе, не способствуют быстрому принятию клиентами решения о своих покупках”, — добавляет Навас.
Сектор отмечает, что в настоящее время многие потребители предпочитают хранить свои старые автомобили или выбирать подержанные автомобили в возрасте от 10 до 15 лет, чтобы временно решить их локомоцию. Решение о продлении прочного, как автомобиль задерживается таким образом, что в самом Anfac подсчитали, что к 2030 году 16% испанского парка будет иметь период полураспада 20 лет, гораздо выше, чем ожидалось на эту дату всего пять лет назад. Микель Паломера также считает, что падение спроса во многом связано с тем, что “неопределенность, с которой живет сектор, переходит к потребителю»”
Он стареет автомобильный парк и увеличивает возраст потребителей, покупающих автомобили. Менталитет в отношении передвижения меняется на дрожжах, и молодые люди, которые до нескольких лет назад первое, что они делали в основном по достижении взрослой жизни, чтобы получить водительские права и попытаться купить автомобиль, теперь не спешат. Такие формы, как общая мобильность, которая привела к совместной экономике, решают их движения.
Экспоненциально упало желание иметь автомобиль, а аренда или каршаринг навязываются собственности. Только в Мадриде общая мобильность или carsharing уже имеет более 500.000 пользователей, согласно данным немецкого BMW, и что Испания «имеет один из самых слабых рынков из-за отсутствия поддержки, доступности и т.д.», утверждают в Anfac. В Seat уже говорят о микромобильности, чтобы обратиться к молодежи и исследовать рынок с направленными на них линиями. “El lanzamiento del Seat eXS KickScooter powered by Segway (скейтборд, который достигает 25 км / ч и весом 12,5 кг) является частью этого исследования различных путей микромобильности, » говорит Паломера.
Третья причина изменений, влияющих на автомобильный сектор, должна быть рассмотрена в регулировании. Ноеми Навас сожалеет, что в отношении окружающей среды “в Испании действуют 54 плана по качеству воздуха, и существует пять законов об изменении климата. Мы хотели бы, чтобы было больше однородности”.
В Renault также жалуются на проблему регулирования: «сектор нуждается в политике мобильности, а также однородности в законодательстве, чтобы автомобиль был ключевым элементом в испанской промышленности, поскольку он составляет 10% ВВП страны». Очень похожая идея передается в PSA: «правда в том, что мы подчиняемся решениям в области регулирования не всегда хорошо понимаются, как в Европейском Союзе, так и на национальном, региональном или муниципальном уровне. Эти меры иногда не стабильны во времени и могут привести к неопределенности в обществе, что наносит ущерб не только промышленности, но и гражданам”.
Планы помощи электромобилей является одним из требований Anfac, учитывая, что эти автомобили являются ключевым элементом в будущем отрасли. В дополнение к помощи, которая способствует снижению цены, они считают ключом к “существенному сокращению или освобождению” от налога на добавленную стоимость (НДС) для этого типа транспортных средств, поскольку он уже обсуждается в Европейском Союзе, отмечает Ассоциация. Она также считает, что необходимо, чтобы власти позаботились об увеличении числа пунктов пополнения. В настоящее время производство электромобилей с автономией 400-500 километров, а в период с 2019-2020 годов 60% всех автомобилей, выходящих на рынок, будут иметь электрифицированную версию. Тем не менее, в Anfac напоминают, что проблема заправок все еще находится в тупике, и именно она сдерживает расширение этого типа автомобилей среди потребителей.
Чтобы завершить обзор трудностей в этом секторе, не следует забывать о международной экономической ситуации. Выход Великобритании из Евросоюза и угрозы США увеличить тарифы на европейские автомобили приводят к падению доверия как среди потребителей, так и предпринимателей, что напрямую влияет на покупательную способность, а также на туризм, очень интенсивный сектор аренды.
Смотреть в будущее
Несмотря на все вышесказанное, сектор готовится к решению проблем будущего. Ведущие автопроизводители в Испании утверждают, что это эпоха перемен, но также и возможностей. В Renault не сократили производство, и в настоящее время завод по производству кузова и сборки Вальядолида продолжает выпускать модель Captur в три смены и опрокидывается в подготовке нового автомобиля, предусмотренного третьим промышленным планом компании. «Фабрика двигателей была примером трансформации “ Рынок пережил жестокое изменение тренда бензинового/дизельного топлива, и завод сумел адаптироваться к запросам рынка», — уверяют в компании. Со своей стороны, Паленсия завод производит модели Renault Kadjar и Megane, и Севилья коробки передач, которые экспортируются в 30 заводов группы. Все три из них производят в среднем 12% автомобилей Renault Group, 40% их двигателей и 33% коробок передач. Они признают, что оцифровка “является ключом”, и поэтому “Renault решила оцифровать свою промышленную систему для поддержки операторов, производства подключенных и персонализированных автомобилей и придания большей значимости даже клиенту внутри фабрики»” Кроме того, в соответствии с экологическими обязательствами в Вальядолиде и Паленсии будут выпущены гибридные версии своих автомобилей в 2020 году.
Будущий план, в котором работает группа PSA, заключается в том, чтобы стать «предпочтительным поставщиком мобильности клиентов» с новым брендом Free2Move. Это приложение позволяет получить доступ к нескольким операторам общих транспортных средств. Источники PSA заявляют, что » в рамках этой стратегии мобильности у нас есть одно из самых важных предложений нашей страны через компанию carsharing emov. На сегодняшний день это единственный carsharing он предлагает своим клиентам электрические коммерческие автомобили после недавнего запуска Citroën Berlingo Electric Vans 100% Electric в своем автопарке. Кроме того, у нас есть 600 Citroën C-Zero, также с нулевым уровнем выбросов, циркулирующих по нашим улицам”.
В Seat Испания также оптимистичны в отношении их конкретной ситуации. Учитывая текущую тенденцию регулирования движения в центре города, наряду с автономным вождением, электрификацией и использованием альтернативных видов топлива, “мы продолжаем делать ставку на гибридный ассортимент природного газа и бензина TGI, присутствующий в наших моделях Ibiza, León и впервые в Arona. И в следующем году мы сформируем наше электрическое наступление с запуском шести электрифицированных моделей, два из которых 100% электрические», — сообщает генеральный директор компании в Испании, который добавляет, что они продвигаются в реализации подключения к транспортным средствам и “в важном процессе трансформации с появлением промышленности 4.0″.
Перспективы сектора
Что касается ситуации в этом секторе в целом, то сами компании также видят явную возможность и отмечают, что не стоит особо тревожиться. В Anfac знают, что » массивы компаний-производителей находятся за пределами Испании, в результате чего наша конкурентоспособность должна быть выше”, но не из-за этого ситуация переполнила сектор. “У нас есть собственный стратегический план, в сочетании с отраслью, для следующих лиц, и это очень важно», — говорит Ноэми Навас.
Для PSA “одним из основных преимуществ является то, что мы находимся в секторе, который постоянно трансформируется, с возможностями для инноваций и развития. Эти изменения приводят к новым формам мобильности с новыми компаниями, которые адаптируются к новым поведениям и требованиям потребителей”