Как создать личный Бренд?

Хотите стать признанным экспертом в своей нише? Вас постоянно вызывают на мероприятия и дают интервью? Вам нужно превратить свое имя в настоящий бренд. Ведь именно через него окружающие воспринимают вас. Когда люди начнут узнавать вас и отождествлять вас с определенным ценным опытом, ваш путь к лидерству в нише будет расчищен. — разработка фирменного стиля

Вопрос только в том … Как стать более узнаваемым? Как завоевать доверие?

5 практических шагов для вашего личного бренда

1. Будь собой

Как часто мы пытаемся казаться не такими, какие мы есть на самом деле? Представьте, что вам никогда не придется снимать эту маску. Невыносимо, правда?

Вот почему так сложно создать бренд вокруг «ложного» я. Помните, люди не глупы, а вы не профессиональный актер. Я имею в виду, что, скорее всего, ваша ложь будет ощутимой и видимой.

Ваш бренд — это отражение того, кем вы являетесь на самом деле, поэтому так важно быть честным.

Никогда не забывайте, что людям нужно поддерживать контакт с другими людьми. Если открытый человек взаимодействует не с вами, а с оболочкой над вами, контакт не будет работать. Без общения не будет доверия.

Предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

Сколько ты стоишь и чего хочешь?
Что для вас важно и во что вы верите?
Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Зачем вам нужны эти ответы?

Все очень просто: создание личного бренда — это, прежде всего, понимание своего «я». Решите, чем вы хотите поделиться с людьми, и тогда вы начнете быстро расти.

2. Говорите

Если вы ищете способы помочь в создании своего бренда, то публичные выступления — это то, что вам нужно. Это «цемент», который скрепляет ваш контакт с людьми в нетронутом кирпиче.

Тем не менее, очень важно отличаться. Один должен говорить так, как не говорят другие. Развивайте навыки общения и публичных выступлений. Все революции совершали те, кто знал, что «самое сильное оружие — это слово», а потому, если вы хотите совершить прорыв в бизнесе, научитесь правильно говорить.

Очень важно быть уверенным в себе, не бояться вопросов и комментариев.

Мы все разные, поэтому обязательно нужно быть готовым к тому, что с вами будут разногласия. Научитесь стойко останавливать удары в вашу сторону и не терять своего достоинства.

Если вам сложно выступить перед публикой, постепенно подходите:

Практикуйтесь перед зеркалом. Обратите внимание на движение губ, мимику и дикцию. Чаще смотрите в глаза.
Поговорите с друзьями или небольшой группой людей. Таким образом, вы будете контролировать реакцию людей и управлять настроением публики.
Расширяйте свою аудиторию и готовьтесь к вопросам. Самое сложное — это уметь привлечь внимание масс.
3. Пишите статьи и давайте интервью.

Взгляните на прессу, которая у нас есть на сегодняшний день. Каждый, кто регулярно общается с людьми, обычно обо всем знает. Познакомьтесь с брендами, новостями, политическими и деловыми новостями.

И все для чего? Потому что привычка писать, давать интервью порождает в нас другую привычку: быть модными и актуальными.

Никого не интересуют новости, которые уже у всех на слуху. Что ценно, так это донести до аудитории информацию, о которой они еще не слышали. Поэтому для многих он становится прямым источником свежей информации. Вы — Колумб, первооткрыватель для своих верных последователей.

Интересоваться СМИ не так-то просто, ведь им нужны настоящие сенсации и взлеты. Но как только вы попадете туда, это покажет, что вы верите в то, что говорите, и не стесняетесь этого. Это поможет поставить ваш бренд на пьедестал.

4. Создайте свой «онлайн»

Вы знаете, как произвести впечатление без личного взаимодействия с каждым клиентом? Если нет, то этот совет для вас.

Это не означает, что вы все время проводите за компьютером и всегда будете готовы ответить на вопрос. Вам просто нужно создать иллюзию своего присутствия.

У вас есть профиль в социальных сетях? Если да, то указывается ли вся информация о вас? Представлен ли он в лучшем свете и выглядит ли он профессионально? Вы используете качественные профессиональные фотографии? Вы взаимодействуете с другими платформами и сайтами через социальные сети?

Если ответ на один из вопросов «нет», то вам нужно ответить на него сейчас.

У вас есть личный блог? Это даст вам больше контроля над своим присутствием в Интернете по сравнению с другими социальными сетями. Современные домены стоят копейки, так что «вероятно, дорого» больше не может служить оправданием.

Не забывайте гуглить. Это даст вам представление о том, как он выглядит со стороны, что другие люди пишут о вас и вашем продукте.

usuarios online Яндекс.Метрика