ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

История автомобиля тесно связана с распространением паровой машины и попытками некоторых адаптировать это новое открытие к транспортному средству, как это пытался сделать Николас Кугно в 1769 году, который построил трехколесный автомобиль, управляемый паром, который обеспечивал мармит, адаптированный к передней части. Эта рудиментарная машина достигла скорости до 14,5 км / ч, но ехать было практически невозможно.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ АВТОСЕРВИС MITSUBISHI В МОСКВЕ

Возникновение неисправностей в автомобиле делает передвижение на нём небезопасным, неэкономичным или неудобным. Наш официальный автосервис Митсубиси в Москве предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех моделей японского производителя. Своевременный и профессиональный уход за автомобилем – залог его долгой и верной службы.

Многие из них были попытки создать функциональный автомобиль на основе пара, однако только до появления двигателя внутреннего сгорания это стало возможным. Первым, кто адаптировал энергию движения к тележке, был французский инженер Этьен Ленуар, который запатентовал в 1860 году двигатель, который работал, сжигая газ внутри цилиндра и успешно тестировал автомобиль, способный путешествовать по лесам Виченн.

Это 1886 год, который можно считать рождением современного автомобиля, когда немецкий Карл Бенц публично представил свой автомобиль с одноцилиндровым газовым двигателем, запатентованный в Императорском патентном ведомстве Берлина под номером 37435, дата этого события была 29 января 1886 года. Тем не менее, стоит отметить, что летом того же года Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах также успешно применили аналогичный двигатель Benz к трехколесному велосипеду.

Самые первые автомобили функциональные, изготовленные Benz и Daimler vislumbraron с успехом новый вид транспорта, однако их производство находилось далеко вперед от уровня Ремесла, для этой цели вмешательства США в гонке автомобиля было крайне важно, сначала с Ramson Эли Олдс, который превратился в Детройт в столице автомобиль с производства серии Oldsmobile, а потом большой перерыв был в главной роли Генри Форд, который 12 августа 1908 года завершил сборку своей сборочной линии для массового производства своей модели T, что произвело революцию в автомобильной промышленности, приведя ее к популяризации.

Последующие годы к массе автомобиля, промышленность эксперимента большой динамизм в поиск совершенствования автомобиля, некоторые из этих комментариев являются изобретением шины воздуха (Dunlop 1888), интеграция брызговика к кузову автомобиля (1930), вводится передний (Ситроен 1934), используется каталитический конвертер для уменьшения загрязнения окружающей среды (1979) и даже включаются существенные улучшения в безопасности, как использование подушка безопасности (1990).

Перемещение на большие расстояния в кратчайшие сроки было одной из основных мотивов для начала разработки более эффективной и быстрой машины. История автомобиля начинается в Великобритании и США в конце XVIII века.

Джозеф Cugnot был французским инженером и разработал в 1771 году один из первых прототипов автомобиля с трехколесным автомобилем, используемым исключительно для военных того времени. С другой стороны, в таких державах, как Англия и США, другие люди, такие как Этьен Ленуар, также работали над этим аспектом.

Тем не менее, нынешняя концепция автоспорта как отрасли наступает до конца XIX века, прежде всего Карла Бенца, поскольку к 1889 году он уже капитализировал и продал несколько автомобилей публике. Карл начал свои эксперименты по мобильности в 1877 году, это был «Motorwagen», моторный трицикл, который был запатентован до 1886 года с максимальной скоростью 16 км/ч.

Берта Бенц, жена Карла Бенца, сделала исторический подвиг для отрасли. 3 июля 1888 года он совершил первый длинный тур вместе со своими двумя детьми в Германии в автомобиле, из Мангейма в Пфорцхайм, использовал Motorwagen, чтобы продемонстрировать надежность и выносливость автомобиля.

В некоторых случаях были проблемы на пути, но Берта Бенц разрешил им все, что мог, проехав в общей сложности 194 километра; благодаря этому, событие распространилось, и люди убедились, что автомобиль Карла Бенца был прорывом в контексте той эпохи.

Benz Motorwagen Patent 1 имел двигатель мощностью 0,9 лошадиных сил и максимальную скорость 16 км / ч, для инструментов и достижений того времени это были очень важные цифры. Эти функции были чем-то новым, другие имена, такие как Gottlieb Daimler и Wilhelm Maybach, также работали над своим автомобилем.

Затем наступил этап XX века, который был отмечен всеми движениями индустриализации в крупных городах. К этому моменту использование автомобиля становится все более распространенным явлением, поэтому покупка единицы по-прежнему остается чем-то для более привилегированных, но незаменимых социальных секторов.

Peugeot также начал свой рейд в этой области, так как в 1891 году бренд сделал 5 единиц, а затем в 1899 году Oldsmobile значительно увеличил свои цифры, собрав 400 автомобилей всего за 6 месяцев, поэтому цифры все чаще увеличивались.

Начало ХХ века в автомобильной промышленности было одним из наиболее важных на экономическом уровне, в Соединенных Штатах этот сектор все более и более важен для общества и правительств. Детройт стал первым капиталом для первых компаний, таких как Oldsmobile .

В 1900 году Benz стал одним из самых важных производителей, производя 2500 единиц в год. Важность последующих лет лежит на Генри Форде с мифической моделью T, которая вышла в массовое производство 12 августа 1908 года, это был один из первых шагов к более универсальному доступу к автомобилям.

Процесс продажи, а также расширение инфраструктуры автомобильной промышленности полностью взлетели, так как к 1911 году 60 000 автомобилей уже были проданы в Соединенных Штатах, которые в основном работали на пару или электричество. Кроме того, в этот период начались юридические проблемы патентов на двигатели внутреннего сгорания, где Генри Форд выиграл исторический спор в этом отношении.

Вот когда промышленность начинает приобретать все большее значение в экономической сфере, поскольку количество производства увеличивалось из-за вопроса о прогрессе городов. Тем не менее, две исторические и печальные войны приближались, поэтому этот сектор также должен был бы внести прогресс в первую и Вторую мировую войны.

Конструкции автомобилей после Первой мировой войны резко изменились, однако на эту отрасль также повлияла Великая депрессия 1930 года. В этот период эстетика была элегантной, с кузовами с хромированными и белыми деталями. Одним из самых знаковых автомобилей был Ford V-8 .

Затем наступила Вторая Мировая Война, в результате которой эта отрасль столкнулась с большими проблемами, однако были достигнуты успехи в разработке инноваций и компонентов двигателя. Впоследствии в этом контексте наступит время, которое будет определять бренды больше, поскольку будет охватывать еще больше различных сегментов и стилей.

Начиная с пятидесяти, бренды начали принимать во внимание больше сегментов, Volkswagen начал сложный процесс импорта в Соединенные Штаты с Beetle. Впоследствии другие варианты, такие как ToyotaNissan, будут добавлены к его международной экспансии.

70-е годы имели решающее значение, поскольку технология применялась не только в двигательных двигателях,но и в системах безопасности. Уже в девяностые годы промышленность консолидируется с большим количеством инноваций и достижений в области комфорта и выбросов.

В настоящее время мы находимся в современную эпоху автомобильной промышленности с технологическим подходом , продуманным в будущем. Новые электрические двигатели, а также системы безопасности и больше мощности были основным валом. Несомненно, этот сектор является отражением исторических этапов человечества.