Потеря герметичности: первая причина запотевания фар внутри
Существует несколько причин, по которым фары автомобиля запотевают внутри и теряют свою мощность освещения, нарушая безопасность поездки на автомобиле.
Во-первых, потеря гидроизоляции из-за микросколов в его структуре (как снаружи, так и внутри), вызванных авариями во время парковки, резкими перепадами температуры и т. д. внешний вид форы может вводить в заблуждение: даже если он, как представляется, не имеет каких-либо повреждений, реальность может быть совершенно иной, поскольку это разрывы микроскопического уровня, которые невозможно оценить человеческим глазом. Поэтому малейшая трещина в пластике или стекле может привести к образованию конденсата на передних и задних фарах.- подробнее на autookulist.com
Контактные проблемы: вторая причина фар, запотевших внутри
Неправильная регулировка лампочек может привести к появлению влаги в автомобильных фарах. Если в установке был дефект, в точках соединения между лампой и маяком может существовать зазор, который будет впускать воздух снаружи, что может быть еще одной возможной причиной запотевания фар внутри. Вместе с воздухом также будет поступать влага, которая при контакте с горячими лампочками приведет к конденсации, осажденной внутри фар.
Неисправность вентиляции: другая возможная причина запотевания фар
Грязеотталкивающая система вентиляции может объяснить, почему автомобильные фары запотевают. Как правило, производители оснащают автомобильную оптику несколькими вентиляционными отверстиями, чтобы, если какой-либо из них не сработает, фара может продолжать работать. Однако с течением времени и интенсивным использованием автомобиля влага, пыль и грязь накапливаются в вентиляционных каналах, забивая их полностью. Это, в свою очередь, предотвратит утечку тепла, генерируемого лампами, и приведет к осаждению конденсата внутри фар.
Как удалить влагу из фар автомобиля
Если фары запотевают внутри, это указывает на то, что внутри что-то не так. Для выявления источника проблемы необходимо снять фару с автомобиля и тщательно осмотреть ее снаружи и внутри на предмет возможных трещин, поломок и царапин. После проверки целостности оптики пришло время проверить состояние прокладок, а также корректировку и правильное положение лампы. Если до этого момента не обнаружено повреждений, пришло время проверить и очистить вентиляционные отверстия, если они загрязнены. Небольшие трещины в Маяке могут быть покрыты прозрачной клейкой лентой, такой как Extra Power Extreme, которая выделяется тем, что она устойчива к атмосферным воздействиям и полностью водонепроницаема. В случае больших поломок необходимо заменить поврежденный маяк на новый.