Iveco

IVECO является итальянской промышленной компанией по производству транспортных средств , базирующейся в Турине, Италия, и полностью контролируемой CNH Industrial Group. Он проектирует и строит легкие , средние и тяжелые коммерческие транспортные средства, карьерные/строительные машины, городские и междугородние автобусы и специальные транспортные средства — купить ивеко

Название Iveco впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов. Заводы компании находятся в Европе, Бразилии, России, Австралии, Африке, Аргентина и Китай, и оно имеет приблизительно 5.000 пунктов сбываний и обслуживания внутри над 160 странами. Мировой объем производства компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей с оборотом около € 10 000 000 000.

Компания IVECO была зарегистрирована 1 января 1975 года в результате слияния пяти различных брендов: FIAT Veicoli Industriali (со штаб-квартирой в Турине ), OM ( Брешиа , Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

После слияния новоиспеченная компания Iveco приступила к рационализации ассортимента своей продукции, производственных мощностей и торговой сети, сохранив при этом оригинальные бренды. С 1975 по 1979 год линейка Iveco включала 200 базовых моделей и 600 модификаций, охватывающих от 2,7 тонны полной мощности для легкого транспортного средства до более чем 40 тонн для тяжелых транспортных средств, а также автобусов и двигателей. В 1977 году был представлен диапазон от легкого до среднего веса Iveco Zeta, заменив двадцатилетний OM Lupetto . Интеграция линейки FIAT-OM с линейками Unic и Magirus была завершена к 1980 году. IVECO перешла к работе по повышению производительности и разработке двигателей. в 1978 году компания IVECO запустила первый продукт в линейке легких автомобилей марки Iveco, The Daily .

В 1980 году компания Iveco построила турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных автомобилей. в этом десятилетии корпоративной стратегии была сильно ориентирована на продвижение бренда и привело к спонсорству спортивных событий, таких как в 1980 Олимпийских игр в Москве, Кубок Дэвиса в 1982 году, несколько боксу матчей, Жак Ив Кусто экспедиции в бассейне Амазонки в 1983 году и Рейд Пигафетта, в течение которого Ивеко-Фиат 75 ПК 4х4 был первым, чтобы сделать полный круг земного шара. были также сформированы два новых подразделения: автобусные дизельные двигатели и пожарные машины.

В 1984 году IVECO запустила TurboStar ,тяжелый дорожный автомобиль, который стал бестселлером в Италии и важным игроком на европейском рынке, продав в общей сложности 50 000 автомобилей за семь лет.

В 1985 году компания IVECO выпустила первый легкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском .

С 1986 года IVECO S. p. A.владел 52% долей в Iveco Ford Truck Ltd, совместном предприятии (и фактически слиянии) с подразделением грузовиков Ford of Europe. Заводы Ford взяли на себя производство и продажу основных автомобилей в линейке Iveco и продолжили выпуск Ford Cargo . в середине 1980-х годов Astra, которая производит самосвалы и строительные машины/карьер в Пьяченце , стала частью Iveco Group.

В 1989 году был произведен первый дизельный двигатель с рег для снижения загрязняющих выбросов, совместимый с коммерческими транспортными средствами, и в том же году был запущен новый ежедневный двигатель, оснащенный им.

В 1990 году группа приобрела 60% контрольного пакета испанской промышленной компании ENASA, которая принадлежала промышленному автомобилестроителю Pegaso . в 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar представляли собой полный рестайлинг для этого диапазона. EuroCargo и EuroTech были названы «грузовиком года» в 1992 и 1993 годах соответственно, и впервые это признание было присуждено одному и тому же производителю в течение двух лет подряд. английская компания Seddon Atkinson была приобретена в 1991 году и принесла свое давнее наследие специальных транспортных средств для строительства и мусороперерабатывающей промышленности. в том же году, первый сборочный конвейер TurboDaily был открыт на Nanjing Motor Corporation в Китае.

В 1992 году Iveco взяла на себя основной конструктор промышленных транспортных средств в Австралии, чтобы сформировать Италию, первоначально названную International Trucks Australia . В 2000 году он был переименован в Iveco Trucks Australia Limited . в 1996 году деятельность по пожаротушению в Германии была организована под эгидой компании Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. в следующем году эта деятельность была усилена с приходом австрийской компании Löhr, которая затем стала Löhr Magirus .

В 1998 году был запущен двигатель Cursor 8, а в следующем году-двигатель Cursor 10, первый дизельный двигатель с турбиной переменной геометрии и первый дизельный двигатель common rail для тяжелых промышленных автомобилей.[20] 125-я годовщина презентации первой магирусной лестницы [21] была отмечена вместе с доставкой пятитысячной воздушной лестницы Magirus, произведенной со времен Второй мировой войны.

В 2003 году IVECO полностью выкупил Irisbus, первоначально входивший в совместное предприятие с Renault . в 2004 году родился бренд Iveco Motors, который стал зонтиком для производства двигателей, а в следующем году он был включен в недавно созданные технологии Fiat Powertrain . В конце 2004 года было достигнуто соглашение между компанией IVECO и китайской компанией SAIC ( Shanghai Automotive Industry Corporation ).

В 2006 году компания IVECO спонсировала Зимние Олимпийские игры в Турине с парком из 1200 автобусов Irisbus. через год IVECO стал спонсором All Blacks, новозеландской команды регби.[25] в 2009 году Iveco стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP,  вместе с историческим спонсорством гоночной команды Ferrari, для которой она поставляет транспортные средства, перевозящие одноместные автомобили на всех гонках чемпионата мира Формулы 1.

1 января 2011 года был сформирован Fiat Industrial, включающий CNH, Iveco и FPT Industrial. в сентябре того же года, Fiat Industrial Village был открыт в Турине, многоцелевой центр, принадлежащий Fiat Industrial и созданный для продажи, помощи и презентации продукции для промышленных брендов Iveco, New Holland и FPT.[29] 15 января 2012 года Iveco выиграла 33-е издание ралли Дакар с командой Petronas De Rooy и голландским водителем Gerard De Rooy, за рулем автомобиля Iveco Powerstar. За де Роем следовали водители Stacey и Biasion за рулем двух автомобилей Iveco Trakker Evolution 2, оснащенных двигателем FPT Industrial C13 мощностью свыше 900 л. с.