Датчики двигателя являются передатчиками, которые информируют блок управления о бесперебойной работе различных компонентов автомобиля.
Современные транспортные средства имеют множество датчиков, цель которых сделать наше вождение проще и удобнее, оптимизируя задачи, связанные с расходом топлива, выбросами газов, эффективностью двигателя и собственной безопасностью или комфортом пассажиров, среди других.
В принципе, датчик использует физическую или химическую информацию (например, Градусы температуры, количество выхлопных газов или количество оборотов двигателя), фильтрует ее и преобразует в электронные данные, которые отправляются на ПКП, чтобы блок управления мог ее понять. При этом полученные электрические данные будут также измеряться частотой, интенсивностью и продолжительностью , с тем чтобы полученная информация была как можно более точной. — Датчики Кимо на partsua.com.ua
В соответствии с показаниями этих параметров, проверенных в блок управления, где ежедневные данные хранятся,можно определить, если есть какие-либо значительные изменения, и в этом случае Электроника автомобиля будет сообщить нам, например, проливая свет на приборной панели, или принять соответствующие меры, благодаря приводов, как в случае с CTS (Coolant Temperature Sensor или датчик температуры охлаждающей жидкости), что меняется время открытия форсунок в зависимости delos степени подвергается двигатель.
Какие типы датчиков мы можем найти в транспортном средстве?
Датчики транспортного средства, также называемые зондами, могут быть в основном разделены на две категории, в зависимости от их функции и в зависимости от выходного сигнала:
По своей функции:
- Датчики, предназначенные для управления и регулирования задач, таких как ABS, который благодаря управлению тормозом предотвращает блокировку колес и поддерживает рулевое управление .
- Те, которые используются в целях безопасности . Ярким примером являются противоугонные системы.
- Датчики для мониторинга состояния автомобиля в качестве технического обслуживания, например, для тех, кто измеряет выбросы газов или давление в шинах.
Вашим выходным сигналом:
- Аналоговый сигнал , такой как расходомер, давление турбо или температура двигателя.
- Цифровой сигнал, который указывает на подключение или отключение определенных элементов, таких как импульсы оборотов датчика Холла.
- Импульсный сигнал, такой как индуктивные, которые сообщают о количестве оборотов и эталонных отметках.
Для оптимальной работы датчики должны выдерживать самые неблагоприятные условия: температуру, влажность, грязь, устойчивость к химическим веществам и электромагнитным полям. Из его хорошей работы мы получим достоверные данные о состоянии других элементов, помогая нам продлить срок службы автомобиля.
Если вы хотите узнать о наиболее частых сбоях, с которыми подвергаются датчики и как их предотвратить, продолжайте просматривать наш раздел механики.