литой баннер — прорезиненный брезентовый материал для многоразового применения. Это самый популярный вид рекламы. Существует разная плотность, как для интерьерного использования, так и для внешнего вгд 360 до 650 гр / м2. Качество печати на баннере — от 360 до 1440 dpi.
ламинированный баннер — в сравнении с литым, эго отличается плотность (от 360 до 440 макс.) И глянцевая поверхность. Зачастую ламинированный баннер употребляют для краткосрочных рекламных компаний, так как срок эксплуатации его на порядок ниже чем у литого.
Баннерная сетка — очень востребованный вид баннерного материала. Главное отличие от литого — это перфорированная поверхность (в дырочку) для снижения ветровых нагрузок. Плотность баннерной сетки 360 грн / м2 а качество печати 480dpi. Зачастую баннерную сетку употребляют на высоких зданиях, где сюжет виден издалека и ветровые нагрузки значительно уменьшают парусность конструкции.
Двусторонний баннер (Blockout) — Вид баннера с возможностью печати на обеих сторонах. Очень часто используется в конструкциях «скролл» над дорогой где работают две рекламные площади в обе стороны движения машин. Двусторонняя печать возможна, а максимальное качество — 1440dpi.
ПВХ-баннер (он же виниловый баннер, винил) — один из самых популярных материалов в рекламной индустрии. Он с успехом применяется для изготовления объектов как наружным, так и интерьерной рекламы, в том числе и для баннерных мобильных стендов — х-баннеров, ролл-апов, л-баннеров.
Существует несколько технологий производства ПВХ-баннера, Которые дают материал с немного разными свойствами и ценой. Для изготовления баннерных мобильных стендов есть 3 вида баннера: ламинированный, литой и блокаут. Изображения на всех видах баннера Печатается с одинаковым качеством, отличаются же свойства самого материала и его стоимость.
В целом, литой баннер более качественным материалом, чем ламинированный. При этом ламинированный баннер существенно дешевле и благодаря этому широко распространен.
Литой баннер лучше держит плотные фоновые заливки при печати, менее заворачивается по краям, а также превосходит ламинированный по показателям прочности, эластичности, долговечности, устойчивости к низким температурам.
Литой баннер имеет прочность на разрыв в 2-3 раза, больше, чем ламинированный (500 кг против 200 кг).
Срок службы ламинированного баннера в зависимости от условий использования составляет от 1 до 2 лет, для литого баннера может достигать 3-5 лет и более.
Структура литого баннера более устойчивый к воздействию краски, поэтому при плотной заливке (например черный, насыщенный синий, темно-красный и другие цвета) литой баннер лучше держит форму и меньше заворачивается по вертикальному краю, чем ламинированный.
Ламинированный баннер менее эластичен и склонен к образованию заломов при сворачивании, а при температуре ниже 0 градусов становится ломким. Литой баннер более эластичный и стойкий к низким температурам.
Фактура поверхности литого баннера мельче и менее заметна, чем у ламинированного.
Баннер-блокаут — это светонепроницаемая разновидность литого баннера. Если по блокаутом расположен источник света (светильник или окно, например), то на лицевой поверхности блокаута никаких теней и бликов не будет, тогда как на обычном литом баннере и на ламинированной они будут ярко выражены. Также в блокаут-баннера мелкая и незаметная фактура, и он самый приятный на ощупь.
Обобщая все сказанное относительно использования баннера как полотна для мобильных стендов ролл-ап, х-баннер, l-баннер, рекомендуется в большинстве случаев литой баннер как оптимальный вариант. Баннер-блокаут смысл заказывать, если конструкция будет устанавливаться тыльной стороной к окну или второго источника света. В других случаях существенных преимуществ от его использования Вы не получите. Ламинированный баннер позволит уменьшить стоимость продукции и сократить бюджет, но при этом несколько проигрывает в литом презентабельности.