Типы полуприцепов и для чего они используются

Что такое полуприцепы?

Полуприцепы, как следует из названия, представляют собой комбинацию полуприцепа и прицепа. Полуприцеп служит силовой установкой, в то время как прицепная коробка не имеет двигателя. У грузовика есть шкворень. Здесь крепится сцепное устройство прицепной коробки. Шкворень управляет рулевым управлением прицепной коробки. Отличительной особенностью прицепной коробки является отсутствие передней оси. Вместо этого у полуприцепа есть пятое колесо, поддерживающее его передний вес. При отсоединении от полуприцепа прицепная коробка имеет ножки, чтобы она могла стоять отдельно.

Общие размеры полуприцепа в Соединенных Штатах составляют длину от 48 до 65 футов, ширину 8,5 футов и высоту 13,5 футов. Максимально допустимый вес, который он может перевозить, составляет 80 000 фунтов. Хотя для каждого штата могут существовать различные ограничения на эти размеры.

Какие бывают типы полуприцепов?


Существуют разные типы https://transport-sale.ru/product/polupricep/ полуприцепов. Типы различаются в зависимости от их грузоподъемности и использования. Ниже приведены наиболее распространенные типы полуприцепов.

Сухие фургоны


Сухие фургоны — это полуприцепы с закрытым прицепным боксом. Они наиболее распространены среди грузовых контейнеров. Они обычно используются для перевозки ленточного оборудования и инструментов. Пожалуйста, обратите внимание, что полуприцепы с сухим фургоном не имеют никакого контроля температуры. Таким образом, они не подходят для перевозки скоропортящихся грузов. Тем не менее, полуприцепы с сухим фургоном устойчивы к атмосферным воздействиям. Их ограждения сохраняют материалы сухими от погодных условий.

Платформы


Платформы являются наиболее популярными типами полуприцепов. Они имеют открытую станину и раму с карманами и направляющими. Они могут быть установлены в нескольких комбинациях и длинах. Длина бортового прицепа может составлять от 48 до 53 футов. Все стороны бортовых полуприцепов открыты. Они предназначены для подъема грузов краном или боковой загрузки вилочным погрузчиком. Они идеально подходят для перевозки пиломатериалов и стальных рулонов.

Lowboys


Lowboys — это полуприцепы с двумя амортизаторами в палубе. Первый находится в задней части гусеницы, а второй расположен перед колесом. Полуприцепы Lowboy предназначены для перевозки тяжелых строительных грузов и негабаритного оборудования.

Прицепы только с электроприводом


Прицепы с электроприводом — это полуприцепы с регулируемыми опорными колесами. Они используются для буксировки. Пятое колесо помогает грузовику соответствовать размерам и характеристикам буксируемого транспортного средства.

Рефрижераторы


Рефрижераторы — это полуприцепы с закрытым прицепным боксом, который имеет температурный режим. Их также называют полуприцепами-рефрижераторами. Это технически сухие полуприцепы-фургоны с системой охлаждения. Эти системы охлаждения идеально подходят для перевозки скоропортящихся товаров, таких как замороженные продукты и фармацевтические товары.

Подножки


Ступенчатые платформы — это полуприцепы с открытыми сиденьями и рамами, похожими на платформы. Их основное отличие заключается в том, что грузовая высота полуприцепов со ступенчатым настилом не может превышать 10 футов. Они предназначены для перевозки материалов, которые не могут быть перевезены платформами из-за ограничений по размерам. Полуприцепы со ступенчатым настилом обычно используются для перевозки строительных материалов и крупногабаритного оборудования.

Для чего используются полуприцепы?


Многие американские отрасли промышленности пострадают, если не будет полуприцепов для перевозки грузов. Это потому, что они в значительной степени зависят от этих типов грузовиков для доставки своих товаров через Соединенные Штаты. Вот общие области применения полуприцепов сегодня.

Автомобильные перевозчики


В 1899 году Александр Уинтон изобрел полуприцеп для решения бизнес-проблемы. Будучи производителем автомобилей, ему нужно было доставлять автомобили с завода-изготовителя в гараж покупателя. До сегодняшнего дня автомобили перевозились либо в закрытом, либо в открытом полуприцепе. Полуприцепы-бамперы или полуприцепы-гусеницы перевозят автомобили в пределах местных регионов. В то время как прицепы для хот-догов обычно используются в качестве межгосударственных автомобильных перевозчиков.

Контейнеровозы


Полуприцепы широко используются в качестве контейнерных фургонов для доставки товаров и услуг. Сухогрузы перевозят оборудование, нескоропортящиеся товары и инструменты. Полуприцепы-рефрижераторы отлично подходят для перевозки скоропортящихся товаров, таких как замороженные продукты и фармацевтические товары.

Строительная техника


Бортовые полуприцепы обычно используются для перевозки строительной техники. К ним относятся бетон, двутавровые балки и металлические трубы. Длина платформы идеальна для перевозки ландшафтных материалов, таких как древесина и деревья. Они также могут использоваться для транспортировки тюков с шинами на мусороперерабатывающие предприятия. Платформы также идеально подходят для перевозки крупногабаритной строительной техники.

Шторки


Платформы могут быть переоборудованы в тенты. Сегодня они становятся популярными среди компаний. Они служат не только в качестве грузовых транспортных средств. Но они предлагают дополнительные рекламные преимущества. Шторки идеально подходят для транспортировки железа, пиломатериалов, оборудования, труб и стали. Они также могут использоваться для перевозки продуктов питания, фруктов и овощей.

Автоцистерны


Полуприцепы также идеально подходят для использования в качестве автоцистерн. Автоцистерны перевозят промышленные химикаты и жидкие грузы. К ним относятся дизельное топливо, бензин, соки, жидкий сахар, патока, молоко, масло, вино и вода.

Услуги по буксировке


Из-за огромной мощности двигателя полуприцепы также идеально подходят для буксировки тяжелых грузов. Они могут перевозить большие контейнеры, груженые прицепы и другие полуприцепы.