Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это форма интернет-маркетинга, которая использует веб-сайты социальных сетей в качестве маркетингового инструмента. Цель SMM заключается в создании контента, который пользователи будут делиться со своей социальной сетью, чтобы помочь компании увеличить экспозицию бренда и расширить охват клиентов.

Прибыльный IT бизнес под ключ

От интернет сервисов и мобильных приложений до криптовалютных платежных систем! — подробнее на https://gusev.biz/

Одним из ключевых компонентов SMM является оптимизация социальных сетей (SMO). Как и поисковая оптимизация ( SEO ), SMO-это стратегия привлечения новых и уникальных посетителей на сайт. SMO можно выполнять двумя способами: добавляя ссылки на социальные сети в контент, такие как RSS-каналы и кнопки обмена , или продвигая активность через социальные сети путем обновления статусов или твитов или сообщений в блогах.

SMM помогает компании получить прямую обратную связь от клиентов (и потенциальных клиентов), делая компанию более представительной. Интерактивные части социальных сетей дают клиентам возможность задавать вопросы или озвучивать жалобы и чувствовать, что их слышат. Этот аспект SMM называется социальным управлением взаимоотношениями с клиентами (social CRM ).

SMM стал более распространенным с ростом популярности таких веб-сайтов , как Twitter , Facebook , Myspace , LinkedIn и YouTube. В ответ на это Федеральная торговая комиссия (ФТК) обновила свои правила, включив в них СММ. Если компания или ее рекламное агентство предоставляет блоггеру или другому онлайн-комментатору бесплатные продукты или другие стимулы для создания положительного шума для продукта, онлайн-комментарии будут рассматриваться юридически как одобрение. Как блоггер, так и компания будут нести ответственность за обеспечение того, чтобы стимулы были четко и явно раскрыты, и чтобы сообщения блоггера не содержали вводящих в заблуждение или необоснованных заявлений и иным образом соответствовали правилам FTC в отношении недобросовестной или обманчивой рекламы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную