SMOSERVICE ОТЗЫВЫ

Пять основных столпов маркетинга в социальных сетях

СТРАТЕГИИ

Планирование и публикация

Буферная Публикация

Прослушивание и вовлечение

Аналитика и отчетность

Буферный Анализ

Реклама

1. СТРАТЕГИИ

Прежде чем вы погрузитесь прямо в и опубликовать что-то в социальных сетях, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на более широкую картину. Первый шаг-это подумать о своей стратегии в социальных сетях.

Выполняйте задания — Получайте мгновенную оплату — Выводите заработанные деньги

Используя наш сайт https://taskgo.ru/ , вы можете зарабатывать в интернете без инвестиций и особых усилий. Всё, что вам нужно сделать, это пройти регистрацию, заполнить профиль и начать выполнять задания. За выполненные задания, вы будете получать монеты, затем конвертируете эти монеты в деньги.

Каковы ваши цели? Как социальные сети могут помочь вам достичь ваших бизнес-целей ? Некоторые компании используют социальные сети для повышения своей узнаваемости бренда, другие используют их для увеличения посещаемости и продаж веб-сайтов. Социальные сети также могут помочь вам создать взаимодействие вокруг вашего бренда, создать сообщество и служить каналом поддержки клиентов для ваших клиентов.

На каких социальных медиа-платформах вы хотите сосредоточиться? Основными Facebook Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube и Snapchat являются упомянутые выше социальные медиа-платформы. Существуют также более мелкие и перспективные платформы, такие как Tumblr, Tik Tok и Anchor, а также платформы для обмена социальными сообщениями, такие как Messenger, WhatsApp и WeChat. Когда вы начинаете, лучше выбрать несколько платформ, на которых, по вашему мнению, находится ваша целевая аудитория, чем быть на всех платформах.

Каким типом контента вы хотите поделиться? Какой тип контента лучше всего привлечет вашу целевую аудиторию? Это изображения, видео или ссылки? Это образовательный или развлекательный контент? Хорошим местом для начала является создание маркетинговой персоны, которая поможет вам ответить на эти вопросы. И это не должно быть исправлено навсегда; вы всегда можете изменить свою стратегию в соответствии с тем, как ваши сообщения в социальных сетях выполняют.

Чтобы помочь вам создать отличную стратегию социальных сетей, вот наши долгосрочные, пошаговые руководства по созданию стратегии социальных сетей и маркетингового плана социальных сетей.

Журнал Fortune использует социальные сети для развития своего бренда.

«Основная задача, которую мы ставим перед собой, — это развитие нашего бренда. Social-это место, где мы можем владеть нашим брендом и продвигать его.

Мы уделяем много внимания Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+ для продвижения нашего контента и для передачи новостей, в основном, чтобы получить наши вещи там.»

Франшизы Heather Muse и редактор социальных сетей, Fortune

Прочитать тематическое исследование

2. Планирование и публикация

Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса обычно начинается с постоянного присутствия в социальных сетях. Почти три миллиарда человек (3,000,000,000!) используйте социальные сети. Присутствуя на платформах социальных сетей, вы даете своему бренду возможность быть обнаруженным вашими будущими клиентами.

Публикация в социальных сетях так же проста, как обмен сообщением в блоге, изображением или видео на платформе социальных сетей. Это так же, как вы бы поделиться на вашем личном профиле Facebook. Но вы захотите планировать свой контент заранее, а не создавать и публиковать его спонтанно. Кроме того, чтобы гарантировать, что вы максимизируете свой охват в социальных сетях, вам нужно публиковать отличный контент, который нравится вашей аудитории, в нужное время и с нужной частотой .

В настоящее время существует множество инструментов планирования социальных сетей, таких как Buffer Publish , которые могут помочь вам опубликовать свой контент автоматически в нужное время. Это экономит ваше время и позволяет вам достичь своей аудитории, когда они, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим контентом.

Car Next Door планирует контент для поддержания присутствия на различных платформах социальных сетей с минимальным временем и суетой.

«В любое время, когда я или кто-то другой в команде публикует новый пост в блоге или другой контент, я добавлю его в очередь в буфер. Если это вечнозеленый контент (что почти всегда происходит), я запланирую его несколько раз в течение следующих 3-4 месяцев в разных форматах – ссылка непосредственно на сообщение, с графикой, которую мы сделали в Canva, с другой подписью и т. д. Остальные слоты я заполню репостами фотографий или видео, которыми поделились наши пользователи, недавним освещением СМИ автомобиля по соседству и кураторским контентом, который будет интересен нашей аудитории.»

Шеннон Баркер
Менеджер Социальных Сетей, Автомобиль По Соседству

Прочитать тематическое исследование

3. Прослушивание и вовлечение

По мере роста вашего бизнеса и социальных сетей разговоры о вашем бренде также будут увеличиваться. Люди будут комментировать ваши сообщения в социальных сетях, помечать вас в своих сообщениях в социальных сетях или отправлять вам сообщения напрямую.

Люди могут даже говорить о вашем бренде в социальных сетях, не давая вам знать. Таким образом, вы захотите отслеживать разговоры в социальных сетях о вашем бренде. Если это положительный комментарий, вы получаете шанс удивить и порадовать их. В противном случае, вы можете предложить поддержку и исправить ситуацию, прежде чем она станет хуже.

Вы можете вручную проверить все свои уведомления на всех платформах социальных сетей, но это не эффективно, и вы не увидите сообщения, которые не помечают профиль вашего бизнеса в социальных сетях. Вместо этого вы можете использовать инструмент прослушивания и взаимодействия в социальных сетях, который объединяет все ваши упоминания и сообщения в социальных сетях, включая сообщения, которые не помечают профиль вашего бизнеса в социальных сетях.

1Password взаимодействует и связывается со своими клиентами через социальные сети.

«Сегодня, это более важно, чем когда-либо, чтобы встретить клиентов, где они находятся. Мы живем большую часть своей жизни в социальных сетях и ожидаем, что бренды, которые мы используем, тоже будут там. Наши клиенты так же глобальны, как наши далеко брошенные друзья и семья, и те же инструменты, которые помогают нам оставаться на связи с нашими близкими, помогают 1Password оставаться занятыми с людьми, которые взаимодействуют с нами.

Вовлеченность-это больше, чем просто маркетинг. Это протягивание руки помощи, когда все идет наперекосяк, поддержание разговора, когда проблемы решены, и распространение хорошего слова о том, что мы делаем, и где люди могут прийти, чтобы сказать Привет.

Facebook, Instagram, YouTube, Reddit, а также в наших комментариях к блогу 1Password позволяют нам по-настоящему привлечь и показать людям, что 1Password-это не просто приложение, а группа страстных (а иногда и глупых) людей, работающих над тем, чтобы сделать веб-сайт более безопасным для всех.

Кейт Себальд
социальное взаимодействие ведущий, 1Password

4. Аналитика

Попутно, независимо от того, публикуете ли вы контент или занимаетесь социальными сетями, вы захотите узнать, как работает ваш маркетинг в социальных сетях . Вы охватываете больше людей в социальных сетях, чем в прошлом месяце? Сколько положительных упоминаний вы получаете в месяц? Сколько людей использовали хэштег вашего бренда в своих сообщениях в социальных сетях?

Сами социальные медиа-платформы обеспечивают базовый уровень такой информации. Для получения более подробной аналитической информации или для быстрого сравнения различных платформ социальных сетей можно использовать широкий спектр доступных инструментов анализа социальных сетей, таких как Buffer Analyze .

Foster Coffee Co. использует аналитику социальных сетей для управления их решениями по контенту.

«Одна из вещей, которая мне действительно нравится в Buffer, — это то, как я могу построить столько, сколько я хочу в обозримом будущем, но действительно начинаю адаптировать кампании, если мы видим определенные тенденции в отрасли. Мы можем опередить это, и после этого очень легко настроить расписание публикации.

Мы хотим знать наши лучшие посты за год, мы хотим знать, какой контент был в этих постах, чтобы таким образом мы могли построить лучшую модель продвижения контента, которая генерирует больше вовлеченности.

Потому что, как мы знаем, чем больше участия мы можем получить в интернете, тем больше это будет переводиться в возможную продажу, или кто-то проходит через наши двери, или проверяет наш веб-сайт и, возможно, делает покупку таким образом”

Джастин Озаник
Маркетинг Associate, Foster Coffee Co.

Прочитать тематическое исследование

5. Реклама

Когда у вас есть больше средств для развития вашего маркетинга в социальных сетях, область, которую вы можете рассмотреть, — это реклама в социальных сетях . Реклама в социальных сетях позволяет вам охватить более широкую аудиторию, чем те, кто следует за вами.

Рекламные платформы в социальных сетях сегодня настолько мощные, что вы можете точно указать, кому показывать свои объявления. Вы можете создавать целевые аудитории на основе их демографических характеристик, интересов, поведения и многого другого.

При одновременном запуске нескольких рекламных кампаний в социальных сетях вы можете рассмотреть возможность использования рекламного инструмента в социальных сетях для внесения массовых изменений, автоматизации процессов и оптимизации своей рекламы.

Buffer использует рекламу в социальных сетях для продвижения сообщений в блогах и охвата более широкой аудитории.

«Мы используем рекламу Facebook для продвижения наших сообщений в блоге. Мощные параметры таргетинга Facebook означают, что мы смогли показывать нашу рекламу только тем людям, которые, по нашему мнению, будут заинтересованы в нашем контенте. И результаты были великолепны. Мы получаем значительное количество трафика каждый месяц всего за восемь центов за клик!

Мы также используем рекламу на Facebook, Pinterest и другие социальные медиа-объявления, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда и вовлеченность в соответствующие социальные медиа-платформы. Многие другие компании также используют рекламу в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов и продаж.