Как превратить покупателя в лояльного клиента?
Я уверен, что вы задавали себе этот вопрос много раз. И у меня есть эффективный способ для вас-создать членство на сайте. Это закрытый клуб с ежемесячной членский взнос.
Почему вы хотите создать сайт с платным доступом?
Это одна из основных тенденций за рубежом. У нас есть только это, но вскоре начнет набирать обороты. Есть время, чтобы занять свое место и твердо укрепить в вашей нише. — подробнее тут
Благодаря постоянном контакте с клиентами, вы повысят свою лояльность к вам и / или ваш бренд и построить базу потенциальных покупателей других более дорогих продуктов.
Это постоянный источник дохода. Если вы регулярно даете абонентам полезный контент, ресурсы и другую помощь, они продолжают платить за подписку.
Мы разрабатываем наш сайт с платным доступом-бизнес-академия (возможно даже член бизнес-академии) в течение многих лет. Так что давайте поможем вам легко запустить членство сайт с нуля.
5 советов для создания сайта членства
1. Узнайте, каковы ваши клиенты хотят
Начните с изучения групп на Facebook и Вконтакте, где ваши будущие абоненты тратят время-Читайте комментарии блога на вашем сайте и конкурентов. Определите наиболее распространенные проблемы, возникающие проблемы, популярные желания и цели.
После этого, опрос ваших последователей социальных сетей, бывших клиентов, или читатели блога. Используйте специальные сервисы, которые сделают ее более интересной: Google Forms или форма типа. Задать один вопрос или больше.
Узнать тенденции рынка: вы должны понимать, что происходит в вашей нише. Подписаться на RSS популярных блогов, социальных медиа-групп и каналов YouTube. Следите за своими публикациями.
Будьте в курсе наиболее надежного и точного помощника-просматривайте статистику вашего сайта с помощью Google Analytics. Вы узнаете, что интересуют ваши посетители, кто они, где они живут и т. Д. D.
2. Начало
Не ждите, пока вы будете готовы. Если вы хотите создать сайт членства, создайте. Сделайте закрытый раздел с плагинами, начните заполнять его и продвигая его. Предлагаем минимальную стоимость участия и посмотрите на реакцию ваших посетителей.
Возьмем пример тех, кто делал это в течение длительного времени. Присоединяйтесь к одной или нескольким из этих программ в вашей нише и посмотрим, как это работает. Ответить на два вопроса для себя:
Хорошо работает на этом сайте? Почему это стоит денег, которые вы платите, и что вы можете сделать по этому поводу?
Что вам не нравится? Например, вы тратите много времени на поиски. Или вы неудобно задавать вопросы, или вы ждете долгое время для ответов. Подумайте, как правильно организовать его на вашем сайте.
3. Соберите абонентские базы
Это самая трудная часть, как и любая продажа, но есть несколько способов, которые позволят вам сделать это проще:
Добавление в чате страницу сбыта
Когда вы покупаете, в ваших посетителей есть много вопросов. Некоторые из них вы можете закрыть с текстом на посадку, но всегда есть те, которые вы не можете предсказать. Настройте беседу так, чтобы через некоторое время был вопрос. Вы можете использовать стандартный текст «можем ли мы помочь вам?» или придумать свою версию.
Чат на целевой
напомнить себе
Иногда посетитель уже достиг оплаты и что-то мешало ему: либо карта не была под рукой, или не хватает денег, или он отвлекал. В любом случае, он закрыл страницу и не купить членство в клубе Elite.
Вам не нужно просто оставить его. Используйте специальные услуги которые будут отправлять письма отвлекаться на клиентов и напомнить вам о вашем предложении. Или ремаркетинг в Facebook, ВКонтакте или Google, чтобы посетители вернулись на ваш сайт и сделаете покупку.
Любой дорогой продукт должен сначала попробовать. Сделать тест-драйв, чтобы увидеть, если это правильно для вас, не так ли? Дайте абонентам эту возможность.
Или предложить им пробный период, скажем, $ 1. Таким образом, клиенты будут изучать материал более тщательно-потому что они заплатили за это. Но о свободном пробный период, кстати, можно забыть.
Или создать возможность принять участие бесплатно
Вы можете сделать несколько способов оплаты, один из которых бесплатный и абоненты придут к вам. И имея выгоду от этого способа участия, они могут быть заинтересованы в платных тарифах.
Например, у нас есть бизнес-академия, где мы предлагаем испытательный период $ 1, и есть блог, где мы публикуем много полезного контента свободно доступны.