Популярные платформы социальных сетей стали гигантами цифрового маркетинга, предлагая бизнесу ценную и (незаменимую) информацию о своих клиентах и (почти всегда бесплатный) способ оставаться на связи с ними. Жюри высказалось: использование социальных сетей для бизнеса больше не является чем-то необязательным.
Но … каковы преимущества и недостатки социальных сетей? И чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть очень конкретными, так как это может представлять собой успех или провал многомиллиардной социальной стратегии.
По этой причине мы представляем вам список преимуществ и недостатков социальных сетей для всех предприятий.
Но раньше в этом видео мы предоставили вам некоторый контекст вокруг маркетинга в социальных сетях.
Купить Сохранения Инстаграм
- instagram сохранения — отличная помощь в улучшении позиций публикации!
- Помогут улучшить статистику Вашего аккаунта.
- Высокая скорость и Вечная гарантия!
- Сохранения начинают доставляться уже в течение 5-ти минут.
Маркетинг в социальных сетях
Преимущества социальных сетей
1. Откройте для себя своих клиентов
Одним из преимуществ социальных сетей, наиболее важных для вашего бизнеса, является то, что они генерируют огромное количество данных о ваших клиентах в режиме реального времени. Instagram Facebook ежедневно публикует более 500 миллионов твитов , кнопки “Нравится” и “поделиться” нажимаются 3,200 миллионов раз в день , а фотографии, видео и истории публикуются в Instagram 495 миллионов . За этими удивительными цифрами стоит огромное количество информации о ваших клиентах: кто они, что им нравится и что они думают о вашем бренде.
Если вы отслеживаете ежедневное активное участие и слушаете, что говорят в социальных сетях, вы можете собирать соответствующую информацию о своих клиентах и использовать ее для принятия более разумных бизнес-решений. Например, с Hootsuite Insights вы можете собирать информацию из всех ваших социальных сетей в режиме реального времени, что позволяет вам оценивать мнения ваших клиентов, находить разговоры о вашем бренде и создавать отчеты за считанные секунды.
2. Создайте лояльную аудиторию
Когда у вас сильное присутствие в социальных сетях, вашим клиентам легче найти вас и связаться с вами. Более того, когда вы общаетесь со своими клиентами в сетях, ваши шансы увеличить удержание потребителей и повысить лояльность к вашему бренду увеличиваются. Исследование, проведенное социальной привычкой, показывает, что 53 процента американцев, которые следят за брендами в социальных сетях, более лояльны к этим брендам .
Harvard Business review показывает, что в зависимости от исследования, которое вы проверяете, Вы обнаружите, что получение нового клиента может быть в 5-25 раз дороже, чем сохранение существующего. Таким образом, это одно из преимуществ социальных сетей, которое больше всего повлияет на вашу прибыль и прибыльность.
3. Получите лучшие результаты с социальной рекламой
Реклама в социальных сетях-это недорогой способ продвижения вашего бизнеса и обмена вашим контентом. Они также предлагают мощные варианты таргетинга, чтобы вы могли ориентировать свои объявления на определенную аудиторию, которая с большей вероятностью покупает ваши продукты или услуги. Например, если вы создаете рекламную кампанию в LinkedIn, вы можете сегментировать переменные, такие как местоположение, компания, должность, пол, возраст-список можно продолжить ! Если вы создаете объявление в Facebook, вы можете сегментировать по местоположению, демографии, интересам, поведению и связям. Вы можете отслеживать и измерять эффективность рекламы в социальных сетях в режиме реального времени.
Более того, с помощью новых инструментов, таких как Facebook Pixel, вы можете следить за теми людьми, которые видели ваше объявление, даже через несколько дней после того, как они его увидели. Это поможет вам получить больше информации, связанной с вашими конверсиями, трафиком и фактической отдачей ваших объявлений. Это одно из преимуществ социальных сетей, эксклюзивных для этого типа носителя. В прошлом мы полагались на результаты продаж, чтобы оценить эффект наших кампаний, результаты, которые не могли продемонстрировать прямую атрибуцию.
4. Улучшите коэффициент конверсии
Социальные сети увеличивают продажи и удержание ваших бизнес-перспектив благодаря регулярному взаимодействию и хорошему обслуживанию клиентов. В исследовании лучших практик продаж, проведенном Институтом MHI Global, компании мирового класса оценили социальные сети как наиболее эффективный способ принятия ключевых решений и выявления новых возможностей для бизнеса . В своем отчете “Состояние социальной продажи” около 75 процентов компаний, которые использовали социальные сети для продажи, сообщили о росте продаж за 12 месяцев.
5. Он предлагает обслуживание клиентов, которое выкупает вас
Даже если вы не используете социальные сети, большинство ваших клиентов подумают, что если вы это сделаете. Сегодня более 67 процентов потребителей получают обслуживание клиентов через социальные сети. Клиенты ожидают быстрых ответов и доступности 24/7, а компании, предлагающие оба, как правило, выигрывают. Исследование, проведенное Aberdeen Group, показывает, что компании, предлагающие обслуживание клиентов через социальные сети, получают большую годовую прибыль (7, 5-процентный рост YOY) по сравнению с теми, кто этого не делает (2, 9 процента) .
Это одно из преимуществ социальных сетей, которое может окупить вас больше всего, так как это не только повлияет на вашу прибыль, но и, предлагая лучший сервис, вы сможете создать значимые отношения с вашими клиентами.
6. Увеличьте трафик вашего сайта
Одним из самых больших преимуществ использования социальных сетей в бизнесе является то, что они помогают увеличить трафик вашей веб-страницы . Социальные сети не только направляют людей на ваш сайт, но и повышают видимость поиска по сравнению с количеством раз, когда ваша социальная сеть делится.
Например, если все люди, которые следуют Hootsuite в Twitter, ретвитят этот пост, он, скорее всего, займет более высокое место на странице результатов поисковой системы Google для поиска “ плюсов и минусов социальных сетей ”. Почему? все это связано с обратными ссылками или ссылками, которые генерируются, когда страница ссылается на ваш сайт. Если Вы делитесь, другому блогу проще найти вас и упомянуть вашу работу, создав новую ссылку.
7. Исследуйте своих конкурентов
С помощью мониторинга социальных сетей вы можете получить ключевую информацию о своих конкурентах. Этот тип интеллекта позволит Вам принимать стратегические бизнес-решения, которые будут держать вас выше них. Например, вы можете создавать поисковые каналы в Hootsuite для мониторинга ключевых слов в отрасли, чтобы вы могли видеть упоминания имен и продуктов ваших конкурентов и даже ваших собственных. Основываясь на результатах поиска, вы можете улучшить предложения продуктов, услуг или контента, в которых они терпят неудачу.
8. Делитесь контентом легко и быстро
В прошлом маркетологи сталкивались с проблемой обеспечения того, чтобы их контент достигал своих клиентов в кратчайшие сроки. С помощью социальных сетей, особенно когда дело доходит до обмена контентом о вашем бизнесе или для курирования контента , все, что вам нужно сделать, это поделиться им в социальных сетях.
Время отклика является одним из основных преимуществ социальных сетей. Будь то понимание влияния кампании, положительный/отрицательный ответ на сообщение или даже для коммерческого лидерства, все это в нескольких кликах и всего за пару минут.
9. Geomarketing
Геомаркетинг является эффективным инструментом использования геолокации конкретной аудитории, чтобы донести до них сообщение. В социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, есть инструменты, которые позволяют вам передавать правильный контент вашей аудитории. Например, в Hootsuite вы можете направлять сообщения Twitter подписчикам в определенных странах или отправлять сообщения с Facebook и корпоративных страниц LinkedIn определенным группам на основе их географических и демографических параметров. Вы также можете использовать инструмент Геофокализации Hootsuite, чтобы найти разговоры, относящиеся к вашему бренду.
10. Построить отношения
Социальные сети-это не место, где можно кричать о продажах вашей компании, наоборот, это двусторонний канал, который дает вам возможность обогатить отношения с вашими клиентами. Например, социальные сети позволяют туристическим брендам создавать диалог с путешественниками, что помогает строить отношения с клиентами до, во время и после того, как они забронировали поездку с компанией. Этот тип диалога в социальных сетях между брендами и клиентами-это то, чего не может достичь традиционная реклама.