Шведские грузовики, разработанные, чтобы выжить в замерзших лесах Северного Полярного круга, повышают безопасность на лесозаготовительных дорогах Австралии, обеспечивая при этом комфортные условия, которых не хватает традиционным лесовозам.
V8-powered первичные двигатели Scania очень популярный у лесопогрузчиков, их тихие, удобные кабины и мощные тормоза обеспечивают Scania комфорт и безопасность на любых дорогах. — купить лесовоз Scania от alfascan.ru
Современные трейлеры отличают предварительной системой воздуха связывая, бортовыми маштабами и электронным торможением. Грузовики и прицепы достаточно жесткие, чтобы справляться с грузами, скользкими, грязными лесными дорожками и белыми металлическими дорогами и достаточно стабильными, чтобы дать водителям уверенность при работе в близких к установленным ограничениям скорости.
Водитель Джим Смит-недавний новообращенный к шведскому шарму и безопасности Scania.
” В мою первую смену водитель, с которым я поменялся местами, сказал: «Ты больше никогда не захочешь водить другой американский грузовик», и он был прав, — говорит Джим.
Джим проводит обратный путь в 750 км большинство ночей. В качестве разминки он часто делает несколько коротких пробежек.
— Я нашел «Сканию» очень удобной. На самом деле, когда я вышел после смены, я чувствовал себя свежее, чем когда я вошел. Scania уверенно ступает в лесах и дает нам большую тягу, что означает большую безопасность”, — говорит Джим.
Водитель Дэйв Джонс в среднем около 300 км в день, делая несколько пробегов от лесных погрузочных площадок до местной мельницы. Он тоже счастлив быть за рулем Scania.
— До появления этих новых Сканий я ездил на американском грузовике с капотом, но перемены к лучшему. Когда вы достигаете моего возраста и долгое время ведете машину, вы склонны думать о комфорте.
«После долгого дня в Scania вы выходите и чувствуете себя прекрасно “ Ваша спина не вся скручена, потому что грузовик такой удобный. Поездка очень плавная.
«Я нашел замедлитель Scania, чтобы быть абсолютно блестящим. Я почти касаюсь рабочих тормозов только в конце цикла торможения. Я использую замедлитель около 85 процентов торможения, и это действительно облегчает жизнь, особенно на стороне усталости.
«Еще одно преимущество Scania-это видимость. По сравнению с капотом грузовика, Scania имеет действительно широкое ветровое стекло, и ни один из этих воздухоочистителей или стеков не вторгается в ваше зрение, и это имеет большое значение, особенно в лесу, а также ночью. Грузовик также имеет очень узкий круг поворота, — говорит Дэйв”
«В конце концов, это то, что ты чувствуешь, когда выходишь.
И это здорово.