Типы Автомобильных Аккумуляторов

Существует множество стандартных сокращений свинцово-кислотных аккумуляторов, и объяснение того, что они означают, следует:

Влажный / Затопленный
МФ
Кальций-Кальций
VRLA
ГЕЛЬ
AGM (Vlies)
Гибридный

Влажная или затопленная батарея все еще доминирует. Она состоит из всех, кроме свободно подвешенных пластин, которые изолированы друг от друга обычно с отрицательной плитой будучи загерметизированным в малом сепараторе политена пакет. Ценовой фактор является основной причиной, почему этот дизайн настолько заметен. Даже если нормальная батарея автомобиля содержит вокруг 130 компонентов, продукция метод был уточнен и материал может быть относительно основным. Этот результатом является низкая цена батареи, которая предлагает то, что является адекватным удовлетворить потребности многих людей. Безуходная батарея, MF, нормально влажная батарея где конструкция держит газировать к минимуму и включает батарейный отсек, который запечатан, чтобы держать Газы на месте. Достаточное количество кислоты означает, что жидкость может длиться в течение всего срока службы батареи без пополнения. Разработка ведется в три этапа. Двадцать много лет назад высокая сурьмяная батарея доминировала на рынке, где основные элемент сурьмы был добавлен к сетке, главным образом для рационализации производства. Усовершенствованный метод производства видел введение гибридных батарей с сурьмой на отрицательной плите будучи замененным сплавом кальция что существенно уменьшило газировать и таким образом расход воды.

Компания«Техком» работает на рынке оптовой и розничной продажи запчастей к автомобилям с 1991 года и имеет самую крупную сеть в Москве и Московской области, насчитывающую более 20-ти магазинов автозапчастей. Для удобства обслуживания розничных покупателей организован интернет-магазин.

У нас Вы сможете приобрести запасные части для легковых и грузовых автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей. В постоянном предложении более 65000 наименований. У нас представлен очень широкий выбор масел, автохимии, автокосметики, аксессуаров, инструмента и специнструмента, аккумулятор, товаров для пикника и отдыха, а так же автобагажников, прицепов для легковых автомобилей и запчастей к ним, фаркопов, запчастей для газобаллонного оборудования и  многого другого.

Прямые связи с заводами-изготовителями автозапчастей и автокомпонентов позволяют нам поддерживать широкий ассортимент и низкие цены 

Следующий этап доминировал на широком фронте в последнее время лет так и называется кальций-Кальций. Это включает сурьму на обоих отрицательные и положительные плиты будучи заменяемыми сплавом кальция. Этот преимущества очевидны. Потеря жидкости батареи примерно на 80 % ниже чем у сурьмяных батарей и саморазряд ниже, т. е. они могут остаться неиспользованными на более длинные периоды без терять много их обвинить. Недостатком является то, что они более требовательны при зарядке если они были чрезмерно разряжены. Усилия, предпринятые во избежание газовыделения оказало положительное влияние, а именно то, что пузырьки перемещались в кислоте причинять его тщательно быть смешанным поручая. Без этих пузырей кислота может стратифицировать на различных плотностях, кисловочных весах, и довольно общее явление. Кисловочный вес 1,35 или больше на дне и возможно, 1.17 наверху, когда вы ищете ровный вес 1.28 может причинить батарею быть повлиянным на сульфатировать и увеличенной решеткой коррозия, несмотря на то, что аккумулятор, по-видимому, полностью заряжен.

Совершенно другой способ контроля потери жидкости идет под родовым именем VRLA, клапан отрегулировал Свинцовокислотное. В этом деле батарейный отсек выполнен в виде небольшого сосуда высокого давления с предохранительными клапанами. Если вы ограничиваете кислород и водород газами, то они могут прореагировать с каждым другие и быть преобразованы в воду. Это называется рекомбинацией и гениальный путь всех кроме исключать жидкую потерю. Это невозможно. чтобы ограничить и рекомбинировать весь газ, но потери резко уменьшаются.

VRLA доступно в 2 главных конструкциях, геле или AGM (Vlies) которые построены совершенно по-разному. Гелевая батарея имеет некоторые элементы, обычно соединения кремния, добавляемые в кислоту для обеспечения ее желатинизации и таким образом гарантируйте что никакая затопленная кислота не может протекать вне. Газообразный кислород «сверлит» каналы в геле от положительного к отрицательному плита где она встречает газ водопода и рекомбинирует в воду. Они имейте превосходную емкость но несколько более высокоомное сопротивление в кислоте означает, что они имеют ограничения в качестве стартерных батарей. Они могут выдержать очень хорошо разряжается, т. е. когда батарея разряжена до 20% состояние заряда. Батареи геля очень робастны и часто использованы в применениях как машины пол-чистки и тележки гольфа. Когда батареи геля упомянутый в контексте мотоцикла, это часто является неправильным представлением. Это скорее всего, это аккумулятор AGM.

AGM, поглощенная стеклянная циновка, (Vlies) держит кислоту в месте сепаратором бумага, которая состоит из мата из стекловолокна, работающего как губка. Капилляр силы в сепараторе делают свое дело. Батареи можно построить с весьма тонкими разделителями которые держат внутреннее сопротивление низким. Это означает, что вы можете использовать высокую мощность из небольшого объема, который делает им идеал как батарея стартера. AGM имеет один недостаток, который заключается в том, что количество кислоты ограничено. Вся кислота должна быть поглощена сепаратором бумага и когда небольшое количество кислоты было преобразовано в сульфат свинца, это означает, что» бензобак » пуст. Чтобы справиться с этим проблема, AGM батареи часто имеют несколько более высокий вес кислоты. Этот означает, что батарея AGM может и часто должна заряжаться с использованием напряжения это немного выше.

Батареи VRLA очень чувствительны к » нечистому току», т. е. высокая пульсация тока, см. ссылку. По этой причине, традиционный трансформатор зарядные устройства не должны использоваться.

автомобильный аккумулятор кондиционеры будут держать большинство автомобильных аккумуляторов в отличном состоянии жизни своей.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную