Как покрасить машину – для начинающих

«Домашняя» работа с краской может сэкономить вам много денег, особенно если вы просто хотите улучшить качество краски вашего автомобиля, когда она выглядит изношенной или как будто она теряет цвет. Самое главное-хорошая предварительная подготовка и хороший план того, как будет выполняться работа. Многие люди пытаются сделать это с самого начала, считая само собой разумеющимся, что покраска автомобиля будет похожа на любую другую работу с краской; однако, когда они приходят в магазин красок и продавец начинает спрашивать, о чем они ищут, они обычно удивляются, услышав: уретан или акрил? Один этап? На основе растворителя или на водной основе? среди других вопросов со специализированными терминами. Поэтому подготовка покраски автомобиля своими руками и планирование очень важны.

Что нужно для покраски автомобиля

Одна из первых вещей, которые следует иметь в виду, заключается в том, что покраска автомобиля-это работа, которая требует времени, ее нельзя сделать в спешке, если вы хотите получить хорошие результаты, поэтому важно убедиться, что у вас есть несколько дней. Еще одна вещь, которая не является ограничительной, является наиболее рекомендуемой, чтобы иметь закрытое, но вентилируемое место для выполнения работы; таким образом, вы избежите дефектов в работе, вызванных выветриванием, но у вас будет достаточно воздуха, чтобы газы химических компонентов не влияли на ваше здоровье. Однако не забывайте всегда носить защитное снаряжение, такое как костюм художника, маска для лица и защитные очки.

Вам также необходимо иметь наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000 (сухая и влажная, если это возможно) вместе с электрической или пневматической шлифовальной машиной (особенно если вы покрасите весь автомобиль, вы не хотите шлифовать все это вручную), клейкую ленту, чтобы покрыть детали, которые вы не будете рисовать, газетную бумагу, чтобы помочь покрыть большие детали, компрессор с пистолетом для рисования и, конечно же, краску, которую вы выбрали, среди прочего.

Подготовка к покраске автомобиля

Как уже упоминалось выше, это один из самых важных моментов. Следует обеспечить, чтобы никакие загрязнения, такие как пыль, не падали на влажную краску. вот почему вы должны быть очень осторожны, чтобы очистить область, где будет выполняться работа, и чрезвычайно осторожны, если такая работа будет выполняться на открытом месте. Затем автомобиль следует тщательно вымыть, убедившись, что на поверхности нет пыли, жира или любого вида грязи. Если вы решите нарисовать все детали, включая внутренние части, вам нужно будет полностью разобрать автомобиль, включая разборку двигателя. Если вы хотите только внешнюю часть, вам нужно будет покрыть только те части, которые не будут окрашены. В качестве последнего шага подготовки не забывайте свое личное оборудование безопасности.

Предыдущее пилинг или удаление краски

Так называется процесс удаления старой краски из области, которая должна быть окрашена. Поверхность должна быть отшлифована круговыми движениями. Даже если у вас есть электрическое или пневматическое оборудование, всегда будут углы или складки с труднодоступными пространствами, где вам придется шлифовать вручную. Для достижения наилучшей отделки при покраске его следует отшлифовать до тех пор, пока он не достигнет металла и не обеспечит гладкую поверхность. Этот процесс может занять свое время, около 2 часов для каждой панели. Затем обязательно очистите отшлифованную поверхность, чтобы избежать остатка и пыли.

Приминг (первый слой)

Это применение базового слоя. Для этого шага необходимо убедиться, что детали, которые вы не хотите рисовать, хорошо покрыты. Как правило, «праймер» должен быть приготовлен с использованием рекомендуемых производителем количеств для смеси. Его следует распылять движением из стороны в сторону с рекомендуемым расстоянием около 15 см между пистолетом и поверхностью. Не прекращайте перемещать пистолет во время распыления, если вы концентрируете распыление в одной точке, краска будет выглядеть толще в этой точке, когда вы закончите работу, и желаемая отделка не будет достигнута. Некоторая предварительная практика с любым металлическим листом, который вы можете использовать, поможет овладеть техникой. Нанесение этого слоя рекомендуется делать с потолка вниз. Обычно требуется от 2 до 3 слоев «праймера», что, наряду с рекомендуемым временем высыхания, занимает хорошее время. Будьте терпеливы, от этого зависит, будет ли работа иметь ожидаемые результаты. Чтобы закончить, рекомендуется использовать наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы выровнять полученную поверхность и очистить мусор тряпкой и небольшим количеством «thinner». Не используйте слишком много или не удаляйте слой, который вы только что нанесли.

Краска

Наконец-то долгожданная часть. Как и в случае с «праймером» краска должна быть подготовлена в соответствии с рекомендациями производителя. Техника нанесения краски такая же, и время нанесения и высыхания также обычно такое же, как и для базового слоя. Для достижения ожидаемого результата рекомендуется от 3 до 4 слоев, шлифуя поверхность бумагой 2000 перед последним слоем, чтобы обеспечить однородность. Затем, в случае дефектов, их можно исправить, отшлифовав и перекрасив.

Лак

Важный шаг, чтобы придать блеск и привлекательный внешний вид вашему автомобилю. Его следует наносить точно так же, как краску.

Чтобы закончить, использованные ленты и бумаги должны быть удалены, чтобы покрыть неокрашенные части, пока лак еще влажный, следя за тем, чтобы ни один из этих элементов не касался и не оставлял приклеенным к недавно нанесенной краске. С небольшой практикой, настойчивостью и терпением рисовать свой автомобиль для себя возможно и неизмеримое удовлетворение, не забывая о экономической экономии, которую это означает.