В последнее время на улицах любого города все чаще можно увидеть красочные автомобили, на которых изображены логотипы различных компаний, которые оказывают определенные услуги или реализуют товары. Что же это такое? И почему становится популярным?
![брендирование автомобилей](https://uk.fehrplays.com/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami.jpg)
Что такое брендирование
Брендирование автомобилей — это это реклама, которая привлекает внимание большого количества людей из совершенно различных слоев населения. С помощью специального оборудования на транспортные средства наносится пленка с логотипом компании, которая хочет донести до большего числа потенциальных клиентов свои возможности. К тому же именно этот метод позволяет ознакомить потребителей с абсолютно новыми торговыми марками, укрепив при этом имидж организации. Среди других преимуществ брендирования стоит отметить узнаваемость людьми той или иной компании. Достигается это за счет достаточно частого визуального контакта потребителя с информацией, нанесенной на транспортное средство. Следовательно, брендирование автомобилей — это вид рекламы, который считается достаточно эффективным.
![брендирование грузовых автомобилей](https://uk.fehrplays.com/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_2.jpg)
Кому нужно брендирование
Ответить на этот вопрос довольно просто. Ведь в рекламе нуждается практически каждая компания. Можно выделить следующие:
- Крупные концерны, которые не требуют привлечения новых клиентов и повышения имиджа.
- Представительства и фирмы, которые желают напомнить лишний раз о своем существовании без всяких призывов купить у них товар или услугу.
- Фирмы, которые стремятся найти новых покупателей, чтобы они покупали только у них различные товары.
- Небольшие компании, которые только начинают завоевывать рынок, предоставляя определенные услуги или реализуя различного рода изделия.
- Фирмы, которые занимаются организацией различных торжеств и мероприятий.
- Физические лица, которые хотят передать важную для них информацию. Чаще всего это любые поздравление или признание.
![брендирование автомобилей Екатеринбург](https://uk.fehrplays.com/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_3.jpg)
Зачем нужно брендирование
Каждая компания применяет этот метод рекламисвого товара или услуг по разным причинам. Конечно, большая часть предприятий в такой способ пытается увеличить продажи, сделать свой бренд более узнаваемым, а также повысить имидж. Однако подобными качествами брендирования пользуются относительно новые фирмы.
Большие компании используют такой рекламнийхід для оповещения своих постоянных клиентов и потребителей о новых акциях и скидках. Чаще всего к этому способу прибегают концерны, которые не нуждаются в поднятии своего имиджа или же в продвижении услуги или товара на рынке.
Именно брендирование грузовых автомобілівдозволяє значительно повысить спрос и продажи. Ведь представленный бренд видит большое количество людей ежедневно. Стоит отметить, что брендирование автомобилей рекламой считается наиболее эффективным способом показать открытость компании для новых сотрудничеств.
![брендирование автомобилей пленкой](https://uk.fehrplays.com/images/reklama/brendirovanie-avtomobilej-novij-vid-reklami_4.jpg)
преимущества брендирования
Конечно, такой вид рекламы, брендирования автомобилей, обладает определенным рядом преимуществ, которые выделяют его среди других. Среди достоинств следует выделить следующие:
- Широкий охват потенциальных потребителей практически всех социальных групп. Это и пассажиры, и водители, и пешеходы.
- Достаточно высокая запоминаемость бренда. Увидев один раз яркую рекламу, человек вряд ли ее забудет.
- Информация о предложении или же возможности компании располагается на уровне глаз потенциальных клиентов.
- Покрытие больших территорий. Этот показатель зависит от среднесуточного пробега транспортного средства. При этом стоит учитывать, что за день машина проезжает достаточно много. Поэтому и приносит ощутимый результат такой вид рекламы, как брендирование автомобиля. Екатеринбург, например, — большой город, и за сутки такси осуществляет в среднем пробег больше 500 километров по его улицам. Можете себе представить, сколько людей увидят такую рекламу. К тому же в подобного транспортного средства практически отсутствует постоянный маршрут. Благодаря этому осуществляется охвата большей территории и привлечения большего числа клиентов. Нередко реклама такого рода распространяется и по всему городу.
- Контроль над качеством рекламы здійснюєтьсяцілодобово. Стоит отметить, что брендирование автомобилей — это единственный вид рекламы, которая может работать ежедневно в течение года все 24 часа в сутки.