Способы привлечь внимание людей к стендам с баннерами

Когда пространство уже ограничено, у вас может возникнуть соблазн вообще пропустить его. Но подумайте еще раз! Стенды для баннеров маленькие, но мощные. При эффективном использовании они действительно могут нанести большой удар, когда дело доходит до привлечения посетителей на ваш стенд.

Как использовать стенды для баннеров в своих интересах

Хитрость, конечно, заключается в том, чтобы придумать уникальные способы использования ваших стендов mstand.ru/stand01.shtml для баннеров. В конце концов, весь смысл в том, чтобы выделиться из толпы, а не слиться с толпой! Вот пять способов оживить свой дисплей, чтобы привлечь больше внимания.

Обобщите важные факты

Используйте свои стенды для баннеров как своего рода предварительный просмотр остальной части вашего дисплея. С помощью нескольких основных пунктов выделите важные факты, статистику или цифры, которые подчеркивают моменты, которые вы действительно хотите, чтобы ваша аудитория извлекла из вашей презентации.

Привлекайте внимание людей

Это может показаться несложным, но вы можете быть удивлены тем, как много компаний забывают, что их портативные дисплеи должны быть не только информативными, но и привлекательными! Яркие цвета и привлекательная графика — ваши друзья, но не переусердствуйте, иначе все получится беспорядочно и запутанно. Попробуйте задать гипотетический вопрос или представить проблему, которую необходимо решить. Все, что заставит вашу аудиторию захотеть узнать больше, привлечет их на ваш стенд и именно туда, куда вы хотите.

Включить визуальное представление данных

Список фактов и цифр не привлечет внимания, но инфографика привлечет! Круговые диаграммы, гистограммы и другие визуальные элементы представят важные данные вашей компании в удобном для понимания и запоминающемся формате.

Произвести впечатление

Поскольку ваши стенды с баннерами — это то, что люди будут видеть, как заходя на ваш стенд, так и выходя, они должны производить неизгладимое впечатление на ваших посетителей. Постарайтесь сделать их запоминающимися и лаконичными, а также подумайте о двухсторонних баннерах для усиления вашего маркетингового сообщения.

Укажите вашу контактную информацию

Казалось бы, еще одна простая задача, но не стоит недооценивать, насколько это важно! В конце концов, никто из ваших посетителей не сможет связаться с вами, если они не знают, как с вами связаться, поэтому имеет смысл размещать вашу контактную информацию в как можно большем количестве мест. Таким образом, даже если прохожие спешат и у них нет времени зайти и взять визитку, они могут, по крайней мере, записать ваш номер телефона или даже сфотографировать ваши вывески на смартфон, чтобы знать, как связаться с вами позже.

Когда дело доходит до оформления выставочных стендов, стенды для баннеров могут показаться незначительными в общей схеме вещей. Но не стоит недооценивать их силу! Благодаря включению привлекательной графики, краткого изложения соответствующих фактов и, что наиболее важно, вашей контактной информации, эти, казалось бы, простые модули отображения будут иметь большое значение для впечатления, которое вы произведете на своих клиентов.

Яндекс.Метрика