Кузовные запчасти — это детали, с помощью которых можно восстановить внешний вид, а также функциональность кузова автомобиля. Под такими запчастями, в основном, понимают навесные детали. В продаже новые или б / у оригинальные запчасти и аналоги.
К деталям кузова относятся:
- Бампер и его крепления, накладки на бампер и защита;
- Капот и крышка багажника;
- Заглушки буксировочных крюков и оптики;
- Ручки и замки;
- Защита двигателя и КПП;
- Пороги;
- Крылья;
- Спойлеры и брызговики;
- Эмблемы и другие детали кузова.
Новые кузовные запчасти https://xn—-8sbaaipreg6amlehj7alg2fo.xn--p1ai/kuzovnye-zapchasti-saransk должны быть полностью идентичны деталям, которые подлежат замене.
Кузовные детали для тюнинга
Эти детали, в основном, изменяют аэродинамику и внешний вид автомобиля. Наиболее популярные среди них: обвесы, антикрылья, капоты и колесные арки. Автолюбители и механики доказывают настройку машины распорками и проставками для повышения жесткости кузова, повышение устойчивости и управляемости.
Кузовные детали для тюнинга, в зависимости от ценовой категории, делают из:
- стеклопластика;
- углепластика;
- карбона;
- полиуретана.
Для чего покупают кузовные детали?
Детали берут для ремонта или освежение кузова. Они должны быть прочными и долговечным — это зависит от материалов производства, антикоррозийной подготовки и защиты поверхностей цинком или ЛКП.
Две главные проблемы замены кузовных деталей — точная подгонка автомеханиками и сварщиками, и «попадание в цвет» при окрашивании малярами. Незаводські аналоги и изделия другой серии могут отличаться размером, геометрией и расположением отверстий, а также оттенком покрытия.
Покупка ноуската (это набор деталей передней части авто) помогает сэкономить до четверти стоимости кузовных деталей, приобретенных отдельно. После ДТП выгоднее взять ноускат, а не менять детали по отдельности.
Работа с каркасом значительно сложнее работы с навесными деталями. Для замены лонжеронов, стоек, стоек, боковин, опор, рамок, арок и низа каркаса требуется специальное оборудование и высокая квалификация мастеров.
Чем отличаются оригинальные кузовные запчасти от аналогов?
Оригинальные детали выпускает завод-изготовитель, например BMW или ЗАЗ. Аналоги, преимущественно, делают китайские и тайваньские фирмы.
Заводы-производители привлекают другие компании для производства КПП, отливки мотора, шин, сидений, амортизаторов и других узлов — кузовные детали делают сами. Так что сложностей и путаницы с оригинальными кузовными запчастями возникать не должно.
Большинство аналогов боится коррозии — металл начинает разрушаться через 1-2 года езды. Срок службы запчастей во многом зависит от качества покраски в мастерской, здесь лучше не экономить.
Плохое качество металлических китайских аналогов заметна невооруженным глазом:
- швы;
- заусенцы;
- неровности и погрешности геометрии;
- неаккуратные стыки и отверстия;
- размер и форма отличаются от оригинала.
Китайский пластик аккуратнее и точнее соответствует форме оригинала.
Обратите внимание! Иногда, из-за различия в размере и геометрии аналога, даже самые опытные автомеханики не справляются с подгонкой. Результат — асимметричные швы, небольшие перекосы и детали выпирают.