Бывший продавец автомобилей создает империю средств личной гигиены

Когда Лесли Брэдфорд-Скотт основала линию специально созданных средств личной гигиены Walton Wood Farm, она преследовала несколько целей. Бывший продавец автомобилей и бросивший среднюю школу хотел получать доход, не связанный с сельским хозяйством, чтобы помочь ей и ее мужу обеспечивать себя, создавать рабочие места в сельской местности и сохранить исторические амбары 1850-х годов для будущих поколений. Сейчас, шесть лет спустя, Walton Wood Farm — многомиллионный бренд, позиционируемый как “Визитная карточка” личной гигиены.

У журнала Home Business была возможность пообщаться с Брэдфорд-Скотт и узнать больше о ее деловом пути с Walton Wood Farm. Она была рада поделиться некоторыми из своих любимых продуктов, которые предлагает ее компания, и лучшим в ведении собственного бизнеса. Кроме того, она продолжает делиться полезными советами для начинающих предпринимателей, которые хотят попасть в индустрию средств личной гигиены!

HBM: Расскажите нам о ферме Уолтон ВудЧто вдохновило вас на создание своей компании?

LBS: “Walton Wood Farm предлагает выбор из 135 средств личной гигиены, которые не содержат жестокости, глютена и изготовлены из экологически чистых ингредиентов. Наши продукты не содержат агрессивных ингредиентов, таких как SLS, парабены и фталаты, а упаковка сочетает в себе ироничный юмор и приятные чувства вашей любимой поздравительной открытки!

Я была вдохновлена на запуск Walton Wood Farm после того, как мы с мужем купили заброшенную ферму в 2014 году. Мы решили создать несельскохозяйственный доход на дому и собрать деньги, чтобы спасти исторические амбары 1850-х годов в нашем сообществе. Я начал изготавливать ароматерапевтическую соль для ванн в своем кухонном миксере и продавать ее в розничных магазинах по всей провинции Онтарио. ”

HBM: Какие ваши любимые продукты, которые вы предлагаете?

LBS: “Наши средства для ухода за руками сделаны из ши, масла какао и зеленого чая, которые представлены в более чем 18 тематических подарочных вариантах ароматов. «Неделя из ада» (грейпфрутовый клен), «Работа на дому» (цитрусовые травы) и «Winter’s a B * tch» (мятный сливочный крем) — мои любимые ароматы на данный момент. Мне также нравятся наши гигантские батончики отшелушивающего мыла для мужчин — мужчины не воняют и не деревенщина. Изготовленные из овсянки и ши, они долго сохраняются и пахнут сексуально и утонченно. Это товары номер один в нашем каталоге ”.

HBM: Что самое лучшее в ведении собственного бизнеса?

LBS: “Осуществляю свою бесконечную потребность творить. Я всегда говорю, что я мысленный триатлонист и физически ленив. Мне нравится иметь возможность воплощать свои идеи в жизнь по своему усмотрению. Рождать идеи и сталкиваться с ними в дикой природе чрезвычайно полезно ”.

HBM: Какие ваши советы другим начинающим предпринимателям, которые хотят попасть в индустрию средств личной гигиены?

LBS: “Когда вам придет в голову ваша «большая идея» и то, как вы будете выделяться на рынке, не спрашивайте свою тестируемую группу (обычно друзей и семью), нравится ли им это. Попросите их поделиться всем, что не так с этим продуктом / идеей. Никто не хочет ранить ваши чувства, даже незнакомые люди. Предоставление такого рода разрешения открывает шлюзы истины. Люди расскажут вам чистую правду с помощью этой простой фразы. Затем слушайте, все отмечайте и выясняйте, сможете ли вы преодолеть их возражения.

Затем посмотрите, сможете ли вы найти пробный магазин, чтобы запастись небольшой полкой ваших продуктов. Если магазин не может продать ваш товар без помощи человека, это может быть плохой идеей. Убедитесь, что ваша прибыль достаточно высока, чтобы учесть дорогостоящие затраты на продажи, распространение и выполнение. Сначала вы делаете все, а люди, как правило, не считают свой труд. Если вы добьетесь успеха, вам придется нанять эти процессы, а они намного дороже, чем вы можете себе представить. Например, ‘бесплатная доставка’ на нашем веб-сайте стоит 22 доллара США за потребительский заказ с учетом расходных материалов, фрахта и сборов за доставку. Все конкурируют с бесплатной доставкой Amazon, и поэтому вы должны предложить пороговый уровень бесплатной доставки, иначе вы потеряете покупателя в корзине ”.

HBM: Каким было ваше самое большое достижение с Walton Wood Farm? Самую большую проблему, которую вы преодолели?

LBS: “Выживаю шесть лет на очень переполненном рынке. Создание компании по производству потребительских товаров — сложная и дорогостоящая задача. На каждом шагу бывают моменты ‘сделать или сломать’ — это действительно ‘тонуть или плыть’. Тот факт, что мы процветаем во время пандемии, является наградой за все трудности, с которыми мы боролись, чтобы преодолеть масштабирование. Множество положительных отзывов наших клиентов — это пища для моей души. Все могло бы легко пойти другим путем, и я каждый день благодарен за прочность наших отношений с клиентами ”.

HBM: Где вы надеетесь увидеть свой бизнес через три года?

LBS: “Мы продолжим создавать категории, которые сделают нас брендом для всей семьи. В настоящее время мы производим товары для мужчин, женщин, мальчиков и домашних животных. В этом году мы добавляем средства по уходу за детьми, коктейльные смеси и продукты питания. Мы также производим биоэнзимные чистящие средства и надеемся расширить категорию натуральных средств по уходу за домом. Наша цель — сделать Walton Wood Farm первым местом, к которому люди обращаются за продуманными, полезными и веселыми подарками для всех в их списке, включая самих себя ”.