Супермодель, ставшая супермагнатом, Кэти Айрленд делает мебель для дома

Кэти Айрленд — супермодель, ставшая супермагнатом, основавшая kathy ireland® Worldwide (kiWW), всемирно известный бренд стиля жизни, который занимает 26-е место по популярности в мире по версии журнала License Global. Коллекции kiWW варьируются от мебели, изысканных украшений и моды до интимной одежды и предметов первой необходимости для офиса. Бренд kiWW®, основанный в 1993 году на ирландском кухонном столе и выпускающий всего лишь линию носков, в настоящее время насчитывает около 19 000 артикулов продукции. Ирландский конгломерат также владеет развлекательными компаниями, включая EE1 / BMG, которая является частью комплексного контракта с ирландскими дочерними компаниями и гигантом индустрии развлечений BMG, седьмой по величине музыкальной компанией в мире.

На данный момент Айрленд является исполнительным продюсером Blackbird Lennon-McCartney Icons, альбома. Группа по управлению артистами Ms. Ireland представляла и поддерживает список икон, включая Элизабет Тейлор, Джанет Джексон, номинантку EGOT Ванессу Уильямс и Мэрилин Макку и Билли Дэвиса-младшего. Мисс Айрленд является Международным молодежным председателем Национального фонда борьбы с педиатрическим раком, Советов директоров NFLPI и WNBA, а также Совета консультантов Серены Уильямс и Института Мэдисона Принстонского университета.

В этом эксклюзивном интервью журналу Home Business Айрленд рассказывает о своем деловом путешествии с kathy ireland® по всему миру.

HBM: Расскажите нам о вашем мебельном бренде Kathy Ireland. Что отличает ее от конкурентов?

КИ: “У нас есть так много замечательных категорий, которые люди могут изучить, начиная с наших домашних коллекций kathy ireland® с подсветкой Pacific Coast и заканчивая коллекциями мебели Bestar Bush для дома и офиса, коврами Nourison и коллекциями для дома и сада Twin Star. Наши прекрасные коллекции для дома Michael Amini | kathy ireland designs.

Мода, качество, ценность и безопасность отличают наши дизайны от всех конкурентов. Мы работаем с самыми лучшими производителями, которые ценят качество, а также с невероятными людьми, придерживающимися высочайших стандартов трудовой этики и соблюдающими наши контракты в области прав человека, которые делают наши партнерские отношения такими мощными. Лучше всего мы работаем с людьми, у которых огромное сердце для благотворительности и отдачи, чтобы вдохнуть новую жизнь в наше видение преподавания. Вдохновляйте. Расширяйте возможности. Сделайте наш мир лучше. kathy ireland® Home and Office от Bush Furniture — пример невероятного партнера, который обслуживает семьи более шести десятилетий ”.

HBM: Что вдохновило вас на создание вашей мебельной компании?

КИ: “Дизайн и бизнес всегда были моей страстью. Моя первая работа в четыре года была сочетанием того и другого, когда я продавала раскрашенные камни из своего фургона. Эти камни были многофункциональными, поскольку их можно было использовать в качестве декоративного пресс—папье-арт—изделия — моя бабушка однажды даже использовала свой раскрашенный камень для самообороны. Никто не приставал к нашей бабушке!

Мы основали наш модный бренд в 1993 году и быстро поняли, что то, что женщины видят на подиумах в Париже и Милане, они также хотят видеть воплощенным в своих домах. Привносить моду в дом — это радость и страсть. Наша команда работала круглосуточно… мы очень усердно работали, чтобы заслужить уважение индустрии и, самое главное, наших клиентов, которых мы обслуживаем ”.

HBM: Какие советы у вас есть для других предпринимателей, которые хотят начать и управлять своими собственными мебельными брендами?

КИ: “Все дело в людях — люди важнее продуктов, поэтому найдите время, чтобы узнать, с кем именно вы хотите работать, и понять их процесс. Как они выводят продукцию на рынок? Как относятся к сотрудникам на всех уровнях? Что происходит внутри фабрик? Будьте любопытны и обязательно задавайте много вопросов. Наш процесс ‘знакомства с вами’ длительный, как и наши отношения. Мы работаем с замечательным генеральным директором Pacific Coast Lighting Кларком Линстоуном более двух десятилетий! Что касается предпринимателей, я также призываю вас не бояться отказа — ‘нет’ означает ‘теперь мы говорим’! Постарайтесь узнать, почему вы получили отказ, и никогда не сдавайтесь ”.

HBM: Какие новые, захватывающие тенденции в дизайне домашнего офиса вы видите?

КИ: “Преодолевая трудности, связанные с этой пандемией, мы учимся ориентироваться и адаптироваться к возникающим новым проблемам. С новыми проблемами приходят новые решения. Мы видим мебель, которая адаптирована к тому, как люди живут сегодня. Из-за COVID-19 семьям необходимо создавать индивидуальные пространства в комнате. Ученики работают из дома, в то время как родители проводят собрания вдали от офиса. По мере того, как семьи выясняют, как сбалансировать работу на дому и возвращение детей из школы, очень важно иметь специально отведенные рабочие места, чтобы помочь семьям установить границы, чтобы работа не перетекала в семейную жизнь.