Как спланировать удивительную праздничную вечеринку для сотрудников от начала до конца

Если вам было поручено планировать ежегодную праздничную вечеринку для вашей компании, следуйте нескольким основным рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от вашего специального мероприятия и помочь вам сократить расходы, не влияя на его качество. Тщательно оценивая лучший способ приблизиться и выполнить эту праздничную вечеринку, вы можете создать опыт, который не только повышает моральный дух компании, но и повышает уровень удовлетворенности и удержания сотрудников по всем направлениям.

Важно начать с основ-какую тему должна иметь вечеринка, где она должна проходить, сколько людей приходит, когда это должно произойти, и какие продукты и напитки будут подаваться во время мероприятия—прежде чем переходить к специализированному планированию и, в конечном итоге, проведению мероприятия.

Компания Major Event предоставляет полный спектр услуг по организации празднования любого Вашего события! Многолетний опыт работы в Event-индустрии позволяет нашей команде браться за проекты любого формата и сложности — организовать корпоратив на природе

 Основные элементы праздничного мероприятия компании

Конечно, как и любое другое событие или проект, вам нужно создать план проекта, который определяет детали события для праздничной вечеринки сотрудника. Тема, место проведения, время, дата, количество гостей, выбор блюд и напитков, декор и повестка дня событий должны быть рассмотрены, прежде чем начать выполнять ваше мероприятие.

Каждая хорошая партия нуждается в этих основных элементов, чтобы быть успешным, но не все должно быть установлено в камне, прежде чем начать выполнять на получение ваших потребностей (как обеспечение места, бронирование поставщика провизии, или планирование повестки дня).

Хотя есть много способов приблизиться к этим решениям, и решения для идей более высокого уровня, таких как тема и сроки, часто падают на руководителей компании вместо производителя событий, лучше всего работать с командой, чтобы решить, какие детали подходят для вашей конкретной компании.

 Выберите наиболее эффективное время для проведения мероприятия

СТРАНИЦЫ КАЛЕНДАРЯ
Стив Макалистер / Getty Images

Лучшее время для проведения праздника работника, вероятно, в обеденное время. Исторические данные праздничных вечеринок от Winston Battalia показывают растущую тенденцию к этому решению, отражая, что более двух пятых корпоративных мероприятий происходят в обеденное время.

К сожалению, не у всех может быть возможность принять участие в мероприятии, потому что кто-то должен остаться и ответить на звонки и запросы клиентов. Но обеденное время позволяет организации контролировать расходы и сокращает обязательства по личному времени и обязательствам сотрудников.

Если организация не устраивает обеденную программу, то они будут устраивать вечернее мероприятие, которое позволяет большему количеству сотрудников присутствовать, но может часто приезжать с более высокими затратами, в зависимости от того, какой вечер недели проводится мероприятие.

Итак, как вы получаете самый большой удар за доллар ? Хотя некоторые могут подумать, что пятница-лучший день для проведения мероприятия, потому что большинство сотрудников будут на выходные, пятница—самый популярный день недели в ресторанах и других местах-самое дорогое время. Немногие организации захотят рассмотреть Воскресный вечер, поэтому, похоже, следующий лучший вариант может быть в понедельник вечером.

 Подумайте о проведении вечеринки в межсезонье

Коктейль
Фредерик Сиру / Getty Images

Вместо того, чтобы по умолчанию на ежегодное Рождество или День Благодарения партии, почему бы не рассмотреть возможность проведения мероприятия, которое специально для оценки сотрудников, когда никакой другой праздник не приходит на календаре компании?

В начале октября и в конце января отличное время, чтобы провести ежегодную вечеринку, поскольку вы можете найти повышенную доступность вариантов вне площадки, сэкономить деньги на расходах на питание и, возможно, получить лучшие предложения по партийным пакетам во время этого мероприятия межсезонье.

Одним из недостатков создания ежегодной вечеринки благодарности вместо празднования общих ежегодных праздников является то, что сотрудники могут не помнить об этом как о традиции, а также о рождественских или новогодних вечеринках. Вы хотите, чтобы убедиться, чтобы построить шумиху вокруг события, если это не традиционный праздник партии.

 Выберите команду, которая поможет выполнить событие

организаторы корпоративных мероприятий

Решение правильного размера команды и выбор лучших членов команды необходимы для того, чтобы сделать ваше мероприятие успешным с как можно меньшим количеством хлопот. В конечном счете, однако, не размер комитета, а качество тех, кто работает над ним, определяет Калибр команды планирования мероприятий.

Меньшая группа людей, вероятно, сделает планирование более целесообразным и экономически эффективным, но многие организации привлекают большой комитет лиц, чтобы на этапах планирования и исполнения было представлено больше голосов сотрудников. Тем не менее, время, потраченное на планирование такого рода мероприятий может отнять у повседневной производительности тех, кто участвует, так что вы можете рассмотреть вопрос о создании небольшой команды лиц, которые уполномочены принимать решения для большей группы.

Выберите этих людей за их способность положительно влиять на других сотрудников и использовать назначение в качестве вознаграждения или стимула для тех, кого выбрали. Планировщик событий организации должен работать с уполномоченным лидером в области человеческих ресурсов или маркетинга—кто—то уполномоченный утвердить план-чтобы помочь управлять этими решениями и выбирать лучших членов команды.

 Создание экономичного праздничного меню

Салат из морепродуктов на Рождество
Мануэль Брева Колмейро / Getty Images

Когда дело доходит до выбора, что кормить своих сотрудников во время вашей оценки партии, ряд трюков может сэкономить деньги, обеспечивая при этом отличную еду.

Блюда с покрытием часто более экономичны, чем шведский стол, и они могут быть представлены гораздо более элегантно, чем каждый стоять в очереди и обслуживать себя.

Конечно, ваше меню должно усилить тему вашего мероприятия, и вы должны попытаться выбрать элементы, которые включают ваши цвета или бренд мероприятия, но это не значит, что вы должны арендовать дорогое праздничное постельное белье и другие материалы.

Выбор скромных предметов или свежих фруктов для центральных предметов, ограничение потребления алкоголя и размещение на месте, которое имеет стандартные праздничные украшения и варианты ценообразования на продукты питания, также являются отличными способами сократить расходы, предоставляя вашим сотрудникам хороший опыт.

06

 Определите уровни и пределы потребления алкоголя

Закройте руку человека, держащего бенгальский огонь во время вечеринки со своими друзьями.
skynesher / Getty Images

В течение многих лет организации ограничивали объем алкоголя на праздничном мероприятии по целому ряду причин, в том числе стратегически контролируя бюджет и уделяя больше внимания посланию мероприятия.

Тем не менее, большинство сотрудников не хотят присутствовать на корпоративном мероприятии, в котором нет какой-либо формы алкогольных напитков. По этой причине, вы хотите сузить выбор выпивки или даже создать дешевые фирменные коктейли, чтобы снизить затраты и снизить уровень интоксикации.

Вы могли бы также рассмотреть вопрос об ограничении выбора только вином, закрытии бара рано и предложении напитков только во время еды, чтобы помочь сократить расходы и ограничить количество, которое сотрудники пьют, представляя компанию на вашем мероприятии.

07

 Напомните сотрудникам о правильном этикете

Источник Изображений / Getty Images

Лучший совет для всех, кто посещает праздничную вечеринку, — это убедиться, что вы помните этикет для прибытия и заставляете других чувствовать себя комфортно и наслаждаться вечером, а также излагать основные правила в общекорпоративной записке или электронной почте до начала мероприятия-вполне приемлемый способ убедиться, что ваши сотрудники гости имеют лучший опыт, который они могут.

Ошибки этикета, которых следует избегать на праздничной вечеринке, включают в себя отказ от чрезмерного употребления алкоголя, еды, разговоров или жалоб, прибытие слишком рано или слишком поздно, ношение неправильного наряда и привлечение чрезмерных гостей—все это может не только повлиять на опыт других на мероприятии, но и расходы компании.

Хотя ежегодная праздничная вечеринка компании предназначена для объединения команды и снижения запретов, обычно встречающихся на рабочем месте, напомните своим гостям, что они по-прежнему представляют компанию, даже когда посещают это мероприятие после работы, и поэтому должны вести себя так, как подходит для рабочего места.

08

 Подумайте о создании обмена подарками

Пара эксгангинг подарок на вечеринке
Getty Caiaimage/Пол Брэдбери

В целом, многие организации предусматривают обмен подарками между сотрудниками на праздничных вечеринках. Однако, если организация больше, возможно, это лучше оставить на ведомственном уровне, а не на мероприятии для всех сотрудников, поскольку организация в таком масштабе может оказаться сложной, особенно если вы не знакомы с определенными отделами и их сотрудниками.

Однако, если есть обмен подарками, возможно, будет лучше, если хозяин или организатор запросит финансовую капитализацию подарка-возможно, $10-чтобы избежать проблем, связанных с ценой подарка.

Кроме того, создание «белого слона» или аналогичного типа всеохватывающего обмена подарками, где каждый в компании приглашен участвовать на индивидуальном уровне, может помочь предотвратить организационные кошмары или случаи, когда один гость не получает подарок, потому что другой забыл его принести.

09

 Подумайте, подходит ли сбор средств для вашего мероприятия

Бегуны бегут на благотворительный пробег в парке
Caiaimage/Сэм Эдвардс / Getty Images

Еда, одежда и игрушечные диски являются частью культуры во многих организациях, в то время как некоторые поощряют денежные пожертвования, но это не обязательно означает, что ваша общекорпоративная сторона оценки сотрудников является подходящим местом для сбора средств.

Хотя очень полезно связать конкретную причину праздничной вечеринки, для организации может быть полезно поощрять только неденежные подарки и пожертвования в натуральной форме, которые могут принести пользу поддерживаемой благотворительности. Таким образом, каждый может предложить подарок по стоимости, которая соответствует его личному бюджету.

10

 Оценка спонсорства поставщиков для вашего мероприятия

Деловые люди сети в лобби офиса
Герой Изображения / Getty Изображения

Некоторые люди могут подумать, что привлечение спонсоров поставщиков-отличный способ компенсировать затраты на их ежегодную праздничную вечеринку; однако планировщики событий и их клиенты могут сосредоточиться на цели своей праздничной вечеринки, оценивая сотрудников, а не на аутсорсинге затрат для спонсируемых поставщиков.

Сотрудники часто считают, что расходы на проведение этих специальных мероприятий должны покрываться из операционного бюджета работодателя. Если организация не может позволить себе провести мероприятие по оценке для своих сотрудников или если это не является частью бизнес-плана по какой-либо причине, то работодатель не должен искать внешний доход для покрытия расходов за счет спонсорства.