В рамках Army Games на территории Алабинского военного тренировочного лагеря под Москвой была запущена выставка военной техники. Среди прочего был и внедорожник Шерп: ни брони, ни мощного двигателя, ни пушек. Его основным оружием является его необыкновенная проходимость.
Запчасти ГАЗ 71
Компания «Уралтехноград» осуществляет отправку запчастей для вездеходов ГАЗ-71 со склада в Екатеринбурге в любую точку Российской Федерации. Всегда в наличии полный ассортимент запчастей ГТ-СМ, 34039, 34036, вездеходной техники ГАЗ других модификаций — подробнее на http://ural-tk.com/produktsiya_i_uslugi/zapchasti_dlya_gusenichnyih_tyagachey_gaz
Речь идет о относительно небольшом четырехколесном внедорожнике Sherp, выпускаемом на одноименном российском заводе в Санкт-Петербурге и предназначенном для передвижения в условиях чрезвычайно тяжелой местности.
«Наш автомобиль полностью универсален с точки зрения областей его применения . Он спокойно едет по тундре, через болота, глину, песок, лед и водные преграды», — прокомментировал Спутник пилот испытательного оборудования завода Шерп Павел Лебешенков.
По словам специалиста, эта единственная пропускная способность достигается благодаря системе контроля давления в шинах.
«Механический проводник может регулировать давление от 0,2 атмосфер (максимум) до 0,02 атмосфер (минимум) непосредственно из кабины. Кстати, шины тоже уникальны. Они являются единственными сверхнизкими шинами давления в мире с высоким внедорожным протектором. Для повышения и понижения давления требуется менее 40 секунд. Автомобиль не имеет воздушного компрессора, внутри шин находятся выхлопные газы».
Лебешенков сравнил Шерп с российской штурмовой винтовкой АК-47, известной своим высоким уровнем безопасности и непогрешимости.
«Наш автомобиль чрезвычайно прост в дизайне и, следовательно, надежен, как автомат Калашникова».
Автомобиль способен проехать 100 часов подряд или охватить от 800 до 1000 километров по тяжелой местности. Его максимальная скорость на суше составляет 45 км/ч, а на воде-шесть км / ч.
По словам Лебешенкова, адаптация состояла только в небольшом изменении системы охлаждения, что тоже не было обязательным, так как дизельное топливо, используемое в этих автомобилях, не загружено турбинами, не нужно давать мощность и скорость бензинового двигателя. Таким образом, стандартный автомобиль может выдерживать тепло.
«Сейчас в Московской области очень жарко, но Шерп ползет по глине танкового тренировочного лагеря без малейшего намека на перегрев», — добавил специалист.
Уникальные возможности российского внедорожника вызвали интерес зарубежного рынка.
«У нас уже есть офисы продаж в США, Канаде, нескольких странах в Южной Америке, Польше и Литве . Продажи через агентов осуществляются во всем мире. Цены варьируются от 97 700 до 107 160 долл.США. Впрочем, большим преимуществом Шерп является низкая операционная цена из-за его очень простой технической схемы», — заключил представитель завода.