Спутниковые системы мониторинга, установленные в транспортных блоках, должны обеспечивать немедленный контроль и отслеживание транспортного средства, отслеживание маршрутов и соблюдение частот и расписаний и, аналогичным образом, внедрение соответствующего приложения, обеспечение доступа и публичного использования информации пользователями.
Служба автомобильных пассажирских перевозок в пределах провинциальной юрисдикции должна действовать в условиях безопасности и на регулярной основе, позволяющих осуществлять транзит людей через территорию областей — подробнее на montrans.ru
С учетом субъективного права пользователей требовать предоставления услуг, существует обязательство государства обеспечить предоставление услуг, в соответствии с потребностями сообщества, в условиях “эффективности, безопасности, комфорта, постоянства и регулярности”.
В этой связи целесообразно и необходимо использовать все инструменты и инструменты, которые помогают улучшить обслуживание, включая новые технологии и новые условия эксплуатации, которые способствуют » снижению риска аварий, задолженностей и эксплуатационных расходов, одновременно повышая удовлетворенность пользователей”.
Эти системы спутникового мониторинга (GPS-Global Positioning System) позволяют: местонахождение устройства в режиме реального времени; выполненные остановки; соблюдение времени вылета, остановок и прибытия; повышение и понижение пассажиропотока, позволяющее осуществлять профилирование груза или количества пассажиров и определять поведение спроса, путем выявления основных районов, привлекающих поездки, и соответственно корректировать предложение транспорта; контроль скорости движения, позволяющий отслеживать ограничения скорости и, следовательно, снижение вероятности дорожно-транспортных происшествий.
Учитывая очевидные преимущества “ «желательно законодательно установить обязательность в автомобильном общественном пассажирском транспорте для включения систем спутникового мониторинга», — обосновал сенатор юстициалист Рудольф Романов.