Знайте разницу между различными типами шин
Быстрые факты: различные типы шин
Летние шины имеют специальную резиновую смесь, которая обеспечивает отличное сцепление и управляемость на сухих и влажных дорогах в более теплых условиях.
Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также мокрой дорогой в холодных условиях.
Всесезонные шины объединяют характеристики как летних, так и зимних шин в гибридное решение с преимуществами обоих.
Шины 4×4 имеют лучшую тягу на жестких участках, таких как грязь, трава и снег, без засорения области протектора.
Шина-это нечто большее, чем наполненное воздухом резиновое кольцо. Это сложная часть техники, которая поставляется во многих формах и формах и предназначена для решения множества проблем — подробнее на https://avspecshina.ru/brands/viatti/
Есть две ключевые области, где один тип отличается от другого – резиновая смесь и рисунок протектора . Они, в свою очередь, определяются окружающей средой и условиями эксплуатации шины. Пока применяется правильная технология шин, вы можете быть уверены, что колеса вашего автомобиля или грузовика будут иметь превосходную управляемость и тягу.
Летние шины
Летние шины имеют специальную резиновую смесь, которая обеспечивает отличное сцепление и управляемость на сухих и влажных дорогах в более теплых условиях. Они также уменьшали сопротивление завальцовки, большую топливную экономичность, и производят меньше шума дороги.
Рисунок протектора на летней шине более обтекаемый, чем на зимней шине, с меньшим количеством канавок для очистки воды, максимизируя пятно контакта с дорогой. Следовательно, автомобиль имеет превосходную тягу и торможение в сухие летние месяцы.
Эти же характеристики-уникальная резиновая смесь и простой дизайн протектора — делают летние шины непригодными для зимних условий вождения. Когда температура падает ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), соединение становится твердым и хрупким, а конструкция протектора не может адекватно обрабатывать снег или лед.
Зимние покрышки
Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также мокрой дорогой в холодных условиях.
Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает, когда температура падает ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов Цельсия). Он остается гибким и гибким в холодном климате, чтобы уменьшить тормозной путь при торможении.
Конструкция протектора имеет более глубокие блоки, которые будут копаться в снегу и льду, чтобы обеспечить большее сцепление. Зимняя шина также имеет много ламелей, которые отлично подходят для очистки воды и слякоти с пути автомобиля и снижения риска аквапланирования.
Зимние шины не должны использоваться в течение летнего сезона, однако. Соединение слишком мягкое для сухого асфальта, что означает, что он будет изнашиваться быстрее. Более того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и дорожному гудению.
Всесезонные шины
Пока еще ни одна совершенная шина не способна справиться со всеми типами погодных условий круглый год. Как мы уже установили, летняя шина обеспечивает ужасное сцепление в снегу, а зимняя шина плохо работает на теплом асфальте. Но с всесезонной шиной вы близки к тому, чтобы оседлать оба мира; если вы живете в регионе с умеренным климатом зимой и летом или в городе, где дороги очищены от снега, и вы едете менее 10 000 километров (ок. 6 200 миль), это может быть достаточно для ваших нужд.
Всесезонная шина сочетает в себе характеристики как летних, так и зимних шин, предлагая гибридное решение с преимуществами обоих. Однако всесезонная шина не может соответствовать сезонной специализации летней шины или зимней шины в их соответствующих элементах. Имейте в виду, что всесезонная шина может только представлять компромисс, просто обеспечивая твердое сочетание атрибутов для тех водителей, которые не ожидают иметь дело с экстремальными погодными условиями.
Спущенные шины
Спущенные шины являются одним из величайших изобретений в автомобильной промышленности с момента появления пневматической шины или перехода от наклонных к радиальным шинам. Почему это так революционно? В случае прокола или внезапного падения давления воздуха спущенная шина будет оставаться полностью работоспособной до тех пор, пока водитель не сможет безопасно добраться до дома или до ближайшего гаража.
Функциональность шины run-flat обеспечивается прочными и толстыми усиленными боковинами, чтобы их можно было временно перемещать после прокола. В общем, вы должны быть в состоянии проехать до 80 километров (50 миль) на проколотой спущенной шине. Но имейте в виду, что они не ремонтопригодны, и вы должны заменить его на новую шину как можно скорее.
Автошины тележки 4×4
Автошины тележки 4×4 отличают более широко размеченной конструкцией проступи чем обычные автошины автомобиля, главным образом более большим блоком проступи и более глубокими пазами автошины. Стандартные шины плохо работают на таких поверхностях, как грязная земля, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться, копая шину все глубже и глубже в яму. Для сравнения, 4×4 грузовые шины имеют лучшее сцепление с дорогой на жесткой местности, как грязь, трава и снег без области протектора забивается.