Эвакуатор

Буксирный бизнес является важной частью нашего общества. Это создает сервис, на который люди могут положиться, чтобы помочь им. Некоторые сценарии, в которых люди обычно звонят в компанию по эвакуатору, — это когда они попадают в автомобильную аварию, а автомобиль непригоден для вождения, или когда им нужна замена шин, но у них нет гаечного ключа.

Типы прицепов

При запуске буксирного бизнеса необходимо знать типы http://www.icar-by.com/vyzvat-evakuator-v-tule/ эвакуаторов. 4 основных или основных типа-это бортовые эвакуаторы, Интегрированные эвакуаторы, прицепные и цепные эвакуаторы, а также эвакуаторы с колесным подъемником. Самый популярный, бортовой эвакуатор, используется при наличии бортового автомобиля, на котором находится весь автомобиль. Кровать может опускаться, чтобы тащить машину с помощью цепей, а затем подниматься вверх. Встроенные эвакуаторы обычно используются для буксировки тяжелых грузов. У них больше осей, чтобы облегчить буксировку, и рычаги сбоку для дополнительной устойчивости. Эвакуаторы с крюками и цепями сегодня используются не очень часто из-за повреждений, которые могут быть причинены буксируемому транспортному средству. Наконец, эвакуаторы с колесным подъемником похожи на грузовики с крюками и цепями, но вместо этого они используют металлическую скобу, наносящую меньший ущерб транспортному средству.

Если вы буксируете только 16 килограммов с помощью сверхмощной установки, такой как F-150, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы следить за весом вашего языка или за тем, как он влияет на управляемость, это просто то, за чем вам нужно следить, если вы поднимаетесь на высоту около 50 килограммов, когда у вас есть такой настоящий грузовик.

Я, конечно, шучу и верю/надеюсь, что вы тоже, потому что нагрузка в 16 килограммов даже не подходит для того, чтобы быть разумной за любой половиной тонны, независимо от обстоятельств, и это исходит от кого-то, кто может это сделать, и это часто называют чрезмерно оптимистичным.

Но чтобы ответить на вопрос, если вы перепутали свои цифры или что-то в этом роде, вес языка-это количество веса, которое имеет язык вашего прицепа, другими словами, это количество веса, которое будет давить на** конец вашего автомобиля.

Как правило, с прицепом-самосвалом люди на самом деле не буксируют один или два предмета, которые являются основным весом груза, и может быть сложнее контролировать распределение веса на прицепе, но вы хотите, чтобы вес находился в центре осей, чтобы прицеп нес груз, а ваш грузовик только тянул его.

10-15% веса языка идеально, но не опускайтесь ниже 10% веса языка, потому что это приведет к тому, что конец вашего автомобиля будет сильно раскачиваться на более высоких скоростях и приведет к крушению, а слишком большой вес языка приведет к тому, что конец вашего автомобиля будет слишком сильно провисать, что затруднит рулевое управление, торможение и просто в целом поддержание контроля над вашим автомобилем.

Существует несколько методов определения правильного веса языка, Есть заминки с весовыми весами для языка, которые говорят вам, что хорошо для начинающих, буксирующих значительные грузы, вы можете пойти на стоянку грузовиков и использовать их весы, или вы можете делать то, что делают самые опытные люди, и это видно по глазам,

Если вы посмотрите на пикап в форме на складе, вы заметите, что конец a** находится на 1,5–2,0 дюйма выше, чем спереди, и причина этого в том, что люди буксируют грузовики, поэтому они заставляют их сидеть так, чтобы при загрузке грузовик был ровным, а не сидел на корточках, поэтому, что вы захотите сделать, если используете метод глазного яблока, следите за тем, чтобы грузовики a** конец начал падать, и как только он упадет примерно на 2 дюйма, ваши деньги. (Конечно, передний конец F-150, вероятно, опустился бы так далеко, что быстро и сильно он упал бы на бетон, оставив вмятины в земле, если вы бросите за ним 16 килограммов, что, как я уже сказал, слишком много, несмотря ни на что)

Яндекс.Метрика