Определение SEO

Поисковая оптимизация (SEO) кажется довольно простой. Вы выбираете несколько ключевых слов, и вуаля! Ваша страница оптимизирована для SEO, верно?

Пока нет.

Многие люди понимают основные принципы SEO, но за последнее десятилетие многое изменилось.

SEO, которое мы знаем и любим сегодня, — это не то SEO, которое мы знали и любили (или ненавидели) 10 лет назад. И именно поэтому SEO — это то, что маркетологи должны продолжать определять и переопределять. Вот краткое определение менее чем в 100 словах:

Скачать сейчас: Бесплатный отчет о состоянии маркетинга

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию — это многое осталось прежним. Это относится к методам, которые помогают вашему сайту занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковой системы (SERP). Это делает ваш сайт более заметным для людей, которые ищут решения, которые ваш бренд, продукт или услуга могут предоставить через поисковые системы, такие как Google, Yahoo! и Bing. Кстати, комплекс услуг SEO продвижения сайта доступен на страницах специализированного ресурса.

Что не осталось прежним, так это методы, которые мы используем для улучшения нашего рейтинга. Это имеет прямое отношение к алгоритмам поиска, которые эти компании постоянно меняют.

Вот некоторые другие часто задаваемые вопросы об этой важной практике сегодня.

Заглядывая глубже: тем не менее, существует множество способов улучшить SEO страниц вашего сайта. Поисковые системы ищут элементы, включая теги заголовков, ключевые слова, теги изображений, внутреннюю структуру ссылок и входящие ссылки (также известные как обратные ссылки). И это лишь некоторые из них.

Клиенты HubSpot: вы можете проверить панель SEO в своем аккаунте HubSpot, чтобы узнать, насколько хорошо вы оптимизированы для этих целей.

Поисковые системы также учитывают структуру и дизайн сайта, поведение посетителей и другие внешние факторы, чтобы определить, насколько высоким должен быть рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче.

Глядя глубже: в современном SEO вы не можете просто включить как можно больше ключевых слов, чтобы охватить людей, которые вас ищут. На самом деле, это действительно повредит SEO вашего сайта, потому что поисковые системы распознают это как вброс ключевых слов — или включение ключевых слов специально для ранжирования по этому ключевому слову, а не для ответа на вопрос пользователя.

В настоящее время вы должны использовать ключевые слова в своем контенте таким образом, чтобы это не казалось неестественным или вынужденным. Магического числа не существует — все зависит от длины вашего ключевого слова и статьи, — но если вы чувствуете, что заставляете его, лучше игнорировать его и продолжать писать естественным образом.

Яндекс.Метрика