SMOSERVICE отзывы

Партнерский маркетинг — это один из различных способов монетизации веб-сайта или блога , благодаря тому, что в настоящее время многие компании имеют свои собственные партнерские (или партнерские) программы.

То есть, если вы думали, что только рекламная платформа Google AdSense облегчила вам получение дохода в вашем блоге, пришло время развить эти устаревшие идеи .

На сегодняшний день, помимо продаж Инфопродуктов или цифровых продуктов (тема, о которой мы поговорим позже), есть также возможность разработать стратегию аффилированного маркетинга, которая облегчит нам получение большего дохода в интернете.

Реклама Ютуб канала
в интернете

Все заказы выполняются за 24 часа в полном объеме, даже если у вас грандиозные планы на продвижение! А еще предлагаем приятный бонус каждому нашему клиенту в виде 10% дополнительно к заказу! — подробнее на https://smmservise.ru/

Но что такое аффилированный или партнерский маркетинг? Как в основном работают эти партнерские программы?

Это два очень хороших вопроса … хотя я хотел бы ответить на них сам, я подумал, что было бы гораздо лучшей идеей пригласить профессионала с более теоретическими и практическими знаниями по этой очень интересной теме.

Именно тогда для этого 15º guest post Я буду иметь сотрудничество с моим другом Рубеном Алонсо. Чтобы он объяснил нам своим особым и забавным видением все детали, связанные с аффилированным маркетингом, партнерскими сетями и партнерскими программами на испанском языке.

Надеюсь, вам понравится этот очень интересный гид!


Все секреты аффилированного маркетинга

Почти все секреты аффилированного маркетинга и его программ ⇒ «объяснены для новичков»

Моя бабушка говорила, что приятно быть благодарным, поэтому, прежде чем мы начнем, я хочу поблагодарить Джозефа за то, что он позволил мне “поговорить” обо всем этом членстве. Спасибо, Хосе! 🙂

Тем не менее, и в отличие от bollicaos, у которых есть шоколад в конце, лучше всегда начинать с начала. Поэтому я расскажу вам, что это за партнерский маркетинг и как он работает.

Что такое аффилированный маркетинг?


“Официальное” определение вполне может быть тем, что дает нам наша любимая Википедия, владелец и леди мира определений в Интернете:

«Аффилированный маркетинг является частью цифрового маркетинга, который в основном основан на достижении определенных результатов или действий»
Блоги или веб-страницы, называемые филиалами, отвечают за продвижение продавцов и компаний (брендов, интернет-магазинов или рекламодателей) путем размещения баннеров, рекламы или рекламных акций. Такие филиалы получают за это комиссию , когда пользователь входит со своих веб-страниц и совершает определенное действие (нажимая на баннер, регистрируясь или покупая), которое благоприятствует этим рекламодателям.

Разве вы не закончили понимать это определение? Успокойся, теперь я переведу всю эту широкую параграфию на кастильский язык, который может понять любой смертный.…

Для того, чтобы партнерский маркетинг существовал , требуется несколько вещей:
  1. Продавец: человек, который продает или предлагает услугу. Чтобы сделать это проще ,в реальном мире (1.0) это может быть шаркутеро моего района.
  1. Продукт или услуга: речь идет о том, что продает или предлагает продавец. Я имею в виду, что это могут быть свиные отбивные, которые продает мой соседский шаркутеро.
  1. Покупатель: человек, который покупает продукт (или нанимает услугу). Следуя примеру, это может быть моя мама, которая покупает котлеты в этом магазине.
  1. Посредник: человек, который рекламирует продукт или услугу и получает покупателей от первоначального продавца. Если моя мама купила эти котлеты там, это потому, что я рекомендовал их; шаркутеро продал их благодаря мне.

Изящество аффилированного маркетинга-это именно та роль, которую играет во всем этом посредник, потому что он помог продавцу найти потенциальных клиентов.

И мы скажем, что посредник является аффилированным лицом продавца, если он дает вам комиссию за продажу, которую вы получили благодаря ему. Если вы продали 1 кг отбивных за 20€, вы можете дать, например, 20% партнеру (= 4€).

И во всем этом партнерстве где маркетинг вписывается?


Ну, очень просто, маркетинг-это набор стратегий, которые я использовал, чтобы заставить мою маму купить отбивные в этом мясном магазине, а не в другом:

  • Я могу сказать вам, что там есть лучшее мясо во всем районе.
  • Что если вы покупаете 1 кг отбивных в этом магазине, я подарю вам 1€. Таким образом, вместо 4€ я заработаю 3€, которые по-прежнему больше, чем 0€. 🙂
  • Что нигде они не будут относиться к нему так хорошо, как в этом гастрономе.
  • Вы можете позволить себе отбивные в другой день, если вам станет лучше.
  • Что я сам пробовал их и свидетельствую об их хорошем качестве и вкусе.
  • Etc., etc., etc.

Если мы теперь переведем все это в мир 2.0, мы можем найти аффилированный маркетинг, например, в статье в блоге, которая рекомендует хостинг или веб-хостинг (это один из наиболее распространенных примеров в Интернете):

  1. Продавец: это компания, которая продает хостинг.
  1. Продукт: это веб-хостинг или хостинг, который предлагает компания.
  1. Покупатель: это читатель блога, который решает приобрести хостинг, который рекомендует вам эту статью, которую Вы читаете.
  2. Посредник (или партнер): является автором статьи, которая рекомендует хостинг компании-продавца, и за это будет взиматься комиссия за каждого читателя, который покупает хостинг благодаря ему.

Что не является аффилированным маркетингом?


Вы знаете, что это такое, но теперь я хочу дать вам понять, что не является аффилированным маркетингом.

Для этого я прокомментирую 3 идеи, которые я прочитал в сети, и рассуждаю о каждом из них, чтобы сделать это ясно:

  • Это не просто получение продажи

Вот где есть больше сомнений в этом. Аффилированный маркетинг не должен быть дан только с одним действием продажи.

На самом деле многие компании дают комиссионные за многие различные типы “акций” и определяют его как стоимость за акцию (CPA). Это может быть продажа, заполнение формы подписки или опроса, установка мобильного или веб-приложения и т. д.

  • Это не просто партнерская ссылка .

Многие считают, что просто поставить ссылку на ваши статьи, и вы сделали. Никогда. Это делают многие люди в своих блогах, и они не получают даже ничтожного нажатия на эту ссылку.

Кроме того, ссылка является одним из многих других способов, чтобы продавец знал, что клиент “идет на вашу сторону”. Существуют и другие форматы, такие как коды, тестовые бонусы и т. д.

  • Это не рекомендовать любой продукт и в любой форме .

Или, может быть, да, может быть… но с этим вы будете обманывать только себя, потому что люди не глупы.

Когда они увидят, что то, что вы рекомендуете, не так хорошо, как вы говорите, ваш авторитет пойдет под откос . Удачи после этого … потому что, возможно, вы не сможете заработать больше евро с партнерскими программами.

  • Это не простой способ заработать деньги .

Забудьте об этом, потому что сама стратегия аффилированного маркетинга требует времени и усилий. Как я уже говорил, речь идет не только о размещении ссылки, и вы сделали, вы также должны сделать это довольно много.

Вы должны убедить потенциального клиента купить продукт, и для этого много раз он будет полагаться на доверие, которое вы вдохновляете его. И я не знаю, что ты скажешь, но я один из тех, кто считает, что доверие нужно заслужить понемногу.

Яндекс.Метрика