Хотя владение малым бизнесом и управление им — это то, чем можно безмерно гордиться, бывают случаи, когда это может окупиться тем, что ваш МСП будет выглядеть совсем не маленьким!
В наших головах укоренились позитивные ассоциации о крупных корпорациях; мы склонны больше доверять им, мы часто готовы потратить больше денег на услугу или товар от крупного бизнеса, и мы склонны оставаться более лояльными к ним. Конечно, само собой разумеется, что как МСП вы можете захотеть подражать более крупному бизнесу — вы тоже заслуживаете часть этого успеха!
Но как вы можете добиться, чтобы ваш малый бизнес добился лояльности и доверия, подобных крупному бизнесу? У нас есть для вас несколько простых приемов, чтобы ваш бизнес казался больше!
1. Профессиональный веб-сайт
Профессионально выглядящий веб-сайт не обязательно должен быть таким дорогим, как вы могли подумать, но мы рекомендуем обратиться за его созданием к профессиональному веб-дизайнеру. Пытаетесь ли вы продавать товары непосредственно со своего веб-сайта или продвигать свои услуги, как потребителю совершенно ясно, когда веб-сайт создан непрофессионально. У недорогого веб-сайта или сайта «Сделай сам» могут быть сбои, могут быть орфографические ошибки или он может просто выглядеть визуально непривлекательно — все это может негативно повлиять на то, насколько серьезно воспринимается ваш бизнес, и, в свою очередь, на конверсию ваших потенциальных клиентов.
2. Отличный маркетинг
Когда владельцы бизнеса слышат слово «маркетинг’, они часто впадают в панику и думают, что это слишком дорого. Но хороший маркетинг не обязательно должен быть дорогостоящим. Социальные сети можно использовать бесплатно, и, просто взглянув на то, как другие использовали социальные сети для продвижения своего бизнеса, вы сможете черпать вдохновение и отличные идеи, чтобы начать создавать собственных подписчиков. Присутствие в социальных сетях с довольно регулярными публикациями может сделать ваш бизнес более легитимным и заслуживающим доверия.
3. Продуманные стоковые изображения
Распространенный трюк, используемый владельцами малого бизнеса, заключается в размещении стандартных изображений на своем веб-сайте или в социальных сетях. Вы можете бесплатно найти стоковые изображения отличного качества на таких сайтах, как Unsplash. Это избавляет вас от необходимости нанимать дорогого фотографа, а если у вас еще нет огромной штаб-квартиры, вы можете найти подходящее изображение, которое придаст вашему бизнесу более масштабный корпоративный вид. Помните, что фотография может рассказать о тысяче слов, поэтому текст на вашем сайте должен быть простым, и пусть за вас говорят великолепные изображения!
4. Профессиональная спецодежда
Если вы занимаетесь оказанием услуг или владеете торговым помещением, то спецодежда необходима для вас и вашего персонала. Фактически, практически каждый бизнес может извлечь выгоду из рабочей одежды. униформа не только придает вам более профессиональный вид, она также может создать впечатление, что ваш бизнес является частью гораздо более крупной цепочки. Обеспечение ваших сотрудников спецодеждой также может вселить в них чувство гордости за ваш бизнес, а также довольно умело стать ходячей рекламой, когда они отправляются на работу!
5. Контактные данные
Это может показаться очень маленькой, несущественной деталью, но то, как вы представляете свою контактную информацию, на самом деле может многое рассказать о вашем бизнесе. Небольшие стартапы часто используют личные адреса электронной почты, которые заканчиваются на @gmail .com или что—то подобное — это может выглядеть действительно непрофессионально. Итак, как только ваш веб-сайт будет запущен, мы рекомендуем создать адрес электронной почты в формате @yourwebsiteaddress .com. Почему бы также не рассмотреть возможность установки различных адресов электронной почты в домене вашего веб-сайта? Возможно, info@ для общих запросов, с использованием вашего имени, и support @ для обслуживания клиентов. Даже если вы единственный, кто управляет этими почтовыми ящиками, это может создать впечатление, что вы занимаетесь гораздо более крупным бизнесом.
Подумайте также о своем номере телефона — номер мобильного телефона, возможно, удобнее всего указывать, но он не кричит о большом бизнесе. Вы можете легко приобрести стационарный номер, который для удобства можно перенаправить на свой мобильный телефон.
Управление малым бизнесом может быть непростой работой, поэтому мы надеемся, что эти приемы и советы дали вам пищу для размышлений и помогут вашему бизнесу казаться намного больше, чем он есть на самом деле!