Сегодня мы расскажем вам об ограничениях, которые Google накладывает на токены Google My Business из-за пандемии коронавируса. Это непростые времена, так как COVIDARUM-19 влияет не только на здоровье всей планеты, но и на экономику, особенно на МСП и фрилансеров. Тысячи зараженных и мертвых и миллионы людей, проходящих карантин дома привело к тому, что многие предприятия были принудительно закрыты .
РАСКРУТКА В ИНСТАГРАМ
Естественный трафик — все подписчики, лайки и просмотры от реальных пользователей социальной сети, фолловеры привлекаются мотивированием. Гарантированная раскрутка вашего профиля без использования взаимных подписок или «ботов». — подробнее на https://socialland.ru/
В этом случае более важно , чем когда-либо, придерживаться стратегий SEO, чтобы не потерять позиционирование, которое было достигнуто с ними. И не только на уровне OnPage или OffPage, но и на местном уровне SEO, потому что, когда этот кризис закончится, вы должны вернуться как можно скорее . 🚀
15 марта генеральный директор Google Сундар Пичай объявил в официальном блоге Google the Keyword о шагах, которые Google должен был предпринять, чтобы справиться с кризисом COVIDARUM-19 .
Google активировал эти меры, чтобы местоположения Google My Business имели как можно более актуальную информацию и, таким образом, помогали пользователям в это трудное время.
2. Автоматическое закрытие токенов колледжей и учебных центров
Первым ограничением в Google My Business для коронавируса было систематическое закрытие бизнес-мест .
По состоянию на 16 марта мы могли видеть, что Google автоматически временно закрыл токены без согласия владельцев, особенно те, которые связаны с образованием, поскольку, по крайней мере, в Испании такие центры были закрыты с 11 марта.
В NeoAttack мы сразу поняли это и активировали эти токены , так как, объявив его закрытым бизнесом, они не появлялись в поисках, и поэтому эти токены могли потерять трафик, который мы с трудом получили. 🎯
3. Поддержка по телефону в Google ограничена
Ограничение технической поддержки является одной из мер, которая влияет больше всего, поскольку все инциденты остаются нерешенными до тех пор, пока кризис не пройдет. Так что, если вы похожи на меня и предпочитаете звонить в службу поддержки GMB, когда у вас есть инцидент, вам придется подождать.
Телефон, на котором поддерживаются Google Ads и GMB, сейчас не работает, вы можете размещать инциденты только через онлайн-инструмент Google, и приоритеты, которые влияют на услуги, связанные со здоровьем. Поэтому, если ваш бизнес не принадлежит к этому сектору, вам придется подождать, пока ситуация нормализуется.
Карантин также затронул человеческую команду, обслуживающую офисы Google, и поэтому компания Montain View отправила большую часть своего персонала домой.
4. Ни отзывы, ни Q&а не будут публиковаться во время кризиса
Еще одно серьезное ограничение в Google My Business коронавирусом было объявлено Google в эти же выходные. До дальнейшего уведомления ни отзывы, ни опция вопросы и ответы пользователей не будут опубликованы. По словам компании, это должно предотвратить дезинформацию.
С командой модерации в своих домах , в Google не хотят рисковать тем, что злоумышленники могут сделать какой-либо обзор недобросовестно или может ответить на вопросы других пользователей ошибочно. Таким образом, эти параметры снова включатся, когда карантин пройдет, и все вернется к тому, что было раньше.
5. Высокие новые токены, претензии и проверки
Есть также ограничения на высокие новые токены, претензии и проверки, особенно мы должны иметь в виду, что отправка проверок займет более 13 дней, которые Google всегда указывает нам, когда мы просим код в нормальных условиях.
Что касается этих случаев, команда поддержки Google My Business будет уделять приоритетное внимание рассмотрению новых токенов, претензий и проверок для предприятий, связанных с сектором здравоохранения.
Это означает, что, поскольку Google расставляет приоритеты в этих услугах, публикация будет отложена до дальнейшего уведомления о новых токенах, претензиях и проверках для других типов компаний .
6. Редактирование деловой информации
В этой ситуации ограничение Google My Business коронавирусом предназначено для всех предприятий, не относящихся к сектору здравоохранения, потому что Google будет расставлять приоритеты в их обновлениях.
Это ограничение для бизнеса в Google My Business включает в себя обзоры:
- Изменения в открытые и закрытые состояния
- Специальные часы работы
- Временное закрытие
- Бизнес-описания
- Коммерческие атрибуты
Google использует Duplex, систему искусственного интеллекта, применяемую для автоматизации телефонных разговоров, чтобы связаться с компаниями и, таким образом, подтвердить их обновленные рабочие часы, чтобы они могли быть точно отражены, когда люди ищут поиск и карты. 🤖
7. Сообщения в GMB не затронуты
Наконец-то хорошая новость! К счастью, это правда, что сообщения GMB на данный момент не будут затронуты , поэтому их можно продолжать публиковать без проблем.
Это поможет нам продолжать поддерживать SEO токенов, поскольку публикации позволяют токену отображаться выше своих конкурентов, поскольку он привлекает больше внимания пользователя.
Таким образом, мы можем продолжать публиковать и добавлять ценный контент к токенам, и мы не потеряем позиционирование, которое мы получили.
8. Un apunte para Bing Places
Да, да … я уже знаю, что мы говорим об ограничениях в Google My Business для коронавируса, но мы не можем забыть о местах Bing Places .
В менеджере Bing Places, принадлежащем Microsoft, появилось предупреждение о том, что включена опция временного закрытия токена и рекомендация для предприятий, которые сократили свой день из-за кризиса коронавируса, изменить часы работы клиентов.
Таким образом, бизнес-каталог компании Билла Гейтса также хочет, чтобы на вкладках информация была правдивой и полезной для пользователя . 👍
9. Рекомендации NeoAttack
Создание локального SEO во времена коронавируса очень сложно из-за ограничений Google My Business, но это не невозможно.
Из NeoAttack мы продолжаем заботиться, оптимизировать и обновлять все токены наших клиентов, чтобы они не теряли трафик и были в лучшем положении, когда этот кризис закончится.
У вас есть местный бизнес и вы хотите позиционировать себя выше своих конкурентов? Свяжитесь с нами, наши местные специалисты по SEO проконсультируют вас, чтобы вы могли позиционировать свой бизнес на первых позициях, даже во время коронавирусного кризиса. 🚀