Многие люди задумываются о том, как раскрутить инстаграм, ведь это одна из самых популярных социальных сетей в мире, имеющая очень низкий порог входа. Для успешного старта в Инстаграме нужен лишь смартфон и немного креатива.
В конце концов Инстаграм может стать неплохим способом к заработку в интернете или же даже перерасти в настоящий бизнес. Я лично это прекрасно понимаю, поскольку работаю онлайн еще с 2012 года. Это помогло мне посетить уже более 120 стран мира и жить, как миллионер (хотя и без миллиона в кармане).
Моя общая аудитория подписчиков составляет порядка 100 000 человек. И только ~17 000 из них находятся в инсте. Поэтому я решил глубже копнуть этот вопрос и разобраться с тем, как раскрутить инстаграм. Кстати, накрутку подписчиков в инстаграм вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.
*** Данная публикация существует в следующих форматах:
1) видео с YouTube канала.
2) аудио из подкаста,
3) Статья…
***
Контент = Король
Инстаграм, как и остальные соцсети и блоги, является контентной площадкой. То есть люди читают, смотрят и подписываются именно на контент, который генерирует автор. Качество самих материалов, ощущение аудитории, взаимодействие с подписчиками это отдельная большая тема.
Сейчас просто оставлю линк на ОМБИЗМЕНЕ, что поможет выяснить какого именно контента на самом деле хотят пользователи. А также добавлю мои полезные интервью с профессионалами…
Шкала Ценностей
Перед тем, как перейдем к обзору различных способов продвижения в инстаграм, хочу обратить внимание на основное правило капиталистического мира…
Количество денег в кошельке прямо пропорциональна той ценности, которую человек приносит в мир.
Где-то так и в Инстаграме…
Количество подписчиков аккаунта прямопороционные ценности аккаунта для пользователей.
О чем это нам говорит? Люди подписываются лишь на тех, кто им реально интересен или полезен. Просто припомните на кого и ради чего подписаны вы. Это фундаментальный принцип, присутствующий во всех соцсетях и блогах. И именно от этого стоит отталкиваться, когда речь идет о различных методах продвижения.
О сь небольшая визуализация того, о чем идет речь.
Шкала ценностей.
А теперь подробнее по очереди об этих методах продвижения.