«Лада-Приора» – одна из самых популярных моделей российского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го этот автомобиль полностью вытеснил из производства «Лада 110». Белая «Приора», фото которой можно посмотреть в статье, стала самой популярной и покупаемой моделью в новейшей истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, появилась возможность вывести автомобиль в лидеры продаж. Как ни странно, но именно белая палитра больше всего полюбилась покупателям. Заметна конкуренция была только с экземплярами, выполненными в черном цвете.
Немного истории
Lada Priora https://ironhorse.ru/lada/priora/ выходила во многих вариантах кузова, но самыми популярными стали седан и хэтчбек. Данная модель несколько раз подвергалась значительным изменениям во внешнем виде и отделке салона. Однако самая серьезная и качественная модификация ждала «Приору» ближе к 2015 году.
В ноябре 2014 г. в России был презентован обновленный отечественный автомобиль – белая «Приора» хэтчбек. Рестайлинговая версия отличалась новыми двигателями и рядом значительных новшеств в интерьере и экстерьере.
Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?
Оформление салона претерпела основательные изменения. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки двери и передней панели.
Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.
В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.
Габариты обновленного авто
Длина кузова седан «Лады-Приоры» модификации ВАЗ-2170 составила 4350 мм Хетчбек (ВАЗ-2172) был немного короче – 4210 мм Клиренс последней версии «Приоры» – 165 мм, что оптимально и даже необходимо для российских условий эксплуатации. Ширина нового автомобиля в обоих вариантах одинакова — 1680 мм
Предлагаемый ассортимент двигателей
Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. Среди современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, что позволяет выдавать мощность-123 к. сек. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.
На» приору » с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.
Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении – двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используется на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л. с., признан многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.
Трансмиссия
Трансмиссия на «Приору» модельного ряда 2015 года устанавливалась пятиступенчатая с торсовым приводом для переключения скоростей и усовершенствованными синхронизаторами. Проблемы с ней за время эксплуатации случались редко. Также обновленная белая «Приора» впервые за свою историю получила автоматическую коробку передач – роботизированную трансмиссию, которая, к сожалению, не сильно понравилась многим владельцам.