Бренд: Типы брендов и как создать успешный фирменный стиль

Что такое бренд?

Термин «бренд» относится к бизнес- и маркетинговой концепции, которая помогает людям идентифицировать конкретную компанию, продукт или человека. Бренды неосязаемы, а это значит, что вы не можете их потрогать или увидеть. Таким образом, они помогают формировать восприятие людьми компаний, их продуктов или отдельных лиц. Бренды обычно используют идентификационные маркеры, чтобы помочь создать фирменную идентичность на рынке. Они представляют огромную ценность для компании или отдельного человека, предоставляя им конкурентное преимущество перед другими в той же отрасли. Таким образом, многие организации ищут правовую защиту для своих брендов, приобретая товарные знаки.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Бренд — это нематериальная маркетинговая или бизнес-концепция, которая помогает людям идентифицировать компанию, продукт или человека.
  • Люди часто путают бренды с такими вещами, как логотипы, слоганы или другие узнаваемые знаки, которые являются маркетинговыми инструментами, помогающими продвигать товары и услуги.
  • Бренды считаются одними из самых важных и ценных активов компании.
  • Компании могут защитить свои бренды, зарегистрировав товарные знаки.
  • Типы брендов включают корпоративные, персональные, продуктовые и сервисные бренды.

Понимание брендов

Как упоминалось выше, бренд — это нематериальный актив, который помогает людям идентифицировать конкретную компанию и ее продукты. Это особенно верно, когда компаниям необходимо выделиться среди других, предлагающих на рынке аналогичные продукты, в том числе непатентованные бренды. Advil — это распространенный бренд ибупрофена, который компания использует, чтобы отличить себя от непатентованных форм препарата, доступных в аптеках. Это называется собственным капиталом бренда.

Люди часто путают логотипы, слоганы или другие узнаваемые знаки, принадлежащие компаниям, с их брендами. Хотя эти термины часто используются как взаимозаменяемые, они отличаются друг от друга. Первые — это маркетинговые инструменты, которые компании часто используют для продвижения и продвижения на рынок своих товаров и услуг. При совместном использовании эти инструменты создают фирменный стиль. Успешный маркетинг может помочь сохранить бренд компании в центре внимания людей. Это может означать разницу между тем, что кто-то выбирает ваш бренд, а не бренд вашего конкурента.

Бренд считается одним из самых ценных и важных активов для компании. На самом деле, многие компании часто упоминаются по их бренду, что означает, что они часто неразделимы, становясь одним и тем же. Coca-Cola — отличный пример, когда популярный безалкогольный напиток стал синонимом самой компании. Это означает, что он имеет огромную денежную ценность, влияя как на прибыль, так и, для публичных компаний, на акционерную стоимость

Вот почему компаниям важно защищать свои бренды с юридической точки зрения. Товарные знаки указывают на исключительное право собственности на бренд и / или продукт, а также на любые связанные с ними маркетинговые инструменты. Регистрация товарных знаков не позволяет другим лицам использовать ваши продукты или услуги без вашего разрешения.

Особые соображения

Бренды предназначены не только для корпоративного использования. На самом деле, они теперь также широко используются отдельными лицами, особенно в эпоху реалити-шоу и социальных сетей. Например, семья Кардашьян приобрела ценность для своего бренда после того, как приобрела популярность благодаря реалити-шоу. Семья, коллективно и по отдельности, использовала свое имя для успешного запуска медиа-и модельной карьеры, дополнительных шоу, косметики, парфюмерии и линий одежды.

Комментарии 1

  • История брендов

    Бренды уже давно используются для выделения продуктов на протяжении всей истории. Идея брендинга, возможно, возникла еще в 2000 году до нашей эры, когда торговцы использовали ее для продажи своих товаров на разных рынках. В то время оно обычно использовалось как способ обозначения права собственности на продукт или объект собственности. Кстати, энциклопедия брендов доступна на страницах специализированного сайта.

Яндекс.Метрика