Через сколько менять топливный фильтр

Использование некачественного топлива приводит как к повреждению системы питания двигателя, так и механических деталей мотора. Единственное препятствие по пути различных загрязнений – топливный фильтр. Но его ресурс ограничен, поэтому иногда требуется замена. Прочитав статью, вы научитесь менять любые виды топливных фильтрови узнаете, когда их нужно заменить.

Когда менять топливный фильтр

Ответ на вопрос – когда менять топливный фильтр, кроется в устройстве. Ведь фильтр-это труба, перегороженная картонным (иногда металлическим) элементом, который проницаем для топлива и непреодолим для грязи.

Средний пробег автомобиля до замены фильтра 20 – 30 тысяч километров, при условии, что машину заправляют только качественным топливом. Поэтому желательно сократить пробег до 15 – 20 тысяч километров, ведь не известно, при каких условиях хранили горючее, как транспортировали. Если вы заправились на неизвестной заправке и не знаете какого качества у них топливо или с момента последнего мытья топливного бака автомобиль проехал более 50 тысяч километров, сокращайте пробег до 10 – 15 тысяч километров. Это немного увеличит ваши расходы на покупку нового фильтра, зато сохранит двигатель и топливную систему от повреждений. Кстати, фильтр топливный ивеко вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Как заменить топливный фильтр

Технология замены фильтра зависит от его типа и местоположения. Ниже вы прочитаете подробное пошаговое описаниеработ по замене любого типа фильтров, и сможете подобрать подходящую вашему автомобилю технологию. Не забывайте перед заменой любого топливного фильтра открывать крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. При установке фильтра не перепутайте направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на корпусе фильтра. Или стрелочкой промаркирована выходная трубка.

Для замены вам понадобятся:

  • новый фильтр;
  • плоская отвертка;
  • чистая тряпка.

Подложите под фильтр тряпку, чтобы протекшее топливо не загрязнило подкапотное пространство. Отверткой открутите хомуты, которыми зафиксированы входной и выходной топливные шланги. Сдвиньте хомуты по направлению от фильтра. Снимите один шланг (не важно какой) и быстро поднимите его и фильтр с надетым вторым шлангом вверх, чтобы минимизировать пролитие топлива. По возможности прикрепите шланг к чему-то (можно засунуть между агрегатами или трубками) и снимите с фильтра второй шланг. Возьмите новый фильтр и вставьте сначала в один шланг, затем в другой. Не перепутайте направление движения топлива, на фильтре он обозначен стрелкой на корпусе. Наденьте хомуты на ножки фильтра и закрутите их. Подкачайте топливо ручным или электрическим насосом (включите зажигание на инжекторных двигателях) и убедитесь, что течи из-под хомутов нет. Заведите двигатель и понаблюдайте за фильтром в течение 3-5 минут, чтобы убедиться, что течи нет.