КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

С появлением инжекторных и электронно управляемых дизельных двигателей, появилась возможность диагностики блока управления с помощью считывания ошибок компьютером. Постоянное увеличение количества различных блоков управления (системы управления двигателем, трансмиссией, подвеской, комфортом), рождается спрос на компьютерную диагностику http://avtospas24.ru/uslugi/komp-diagnostika-na-oshibki, которая за считанные минуты укажет на возможные неисправности.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

диагностика бош

Компьютерная диагностика — процесс, включающий в себя подключение сканера, оснащенного специальной программой, которая определяет состояние электронных систем, наличие ошибок и много другой информации, которая указывает на характеристики работы автомобиля в режиме реального времени.

Блоки управления начали появляться задолго до инжектора, например, многие карбюраторы и топливные системы типа «Jetronic» оснащались простейшими ЭБУ, в которые закладывались таблицы топливной карты с конкретными пропорциями топливо-воздушной смеси. Это значительно облегчило жизнь водителю, так как ему больше не приходилось постоянно регулировать карбюратор, а также подбирать жиклеры, к тому же стала доступна электродиагностика топливной системы.

Далее появился моноинжектор, который оснащали полноценным блоком управления, однако его конструкция была настолько проста, что ЭБУ давал минимум информации о состоянии ДВС и топливной системы за счет отсутствия ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), кислородного датчика, применения трамблера вместо модуля зажигания.

Конечным итогом, который по сей день все возможно совершенствуется-инжектор. Система впрыска топлива позволила не только гибко изменять параметры топливно-воздушной смеси, относительно режимов работы двигателя. Теперь ЭБУ двигателя перед запуском двигателя самостоятельно проводит автодиагностику и при запуске на экране бортового компьютера или индикатором «Check» указывает на выявленные ошибки или неисправности. Более продвинутые блоки управления могут самостоятельно удалять ошибки, однако они остаются в памяти, что дает возможность более широко изучить состояние двигателя и факт качества обслуживания.

Помимо прочего, компьютерная диагностика проводится на всех устройствах, управляемых ЭБУ (климат-контроль, электроусилитель руля, активная подвеска, АКПП или преселективная КПП, мультимедиа, система управления комфортом и так далее.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

Компьютерная диагностика позволяет максимально точно определить неисправность электроники или других систем автомобиля, благодаря чему мы получаем:

  • ясную картину технического состояния отдельных узлов и систем;
  • примерный план устранения неисправности, начиная от сброса ошибок;
  • контроль за работой двигателя в режиме реального времени;
  • возможность изменять некоторые параметры в режиме реального времени.

ЧТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО?

В первую очередь электронная диагностика начинается с осмотра на предмет внешних повреждений, либо по звуку вращающихся деталей. Далее включается в работу сканер, который необходимо подключить в диагностический разъем находится в салоне под торпедой или под капотом. Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • считывание кодов ошибок;
  • аналоговая проверка;
  • анализ полученной информации, сброс ошибок и повторное считывание, если ошибки снова появились.