Если вы хотя бы раз задумывались над тем, чтобы превратить Интернет в источник получения клиентов для своего бизнеса и полноценный канал продаж наверняка вы уже слышали, что сайт нужно как-то там «продвигать», «раскручивать» и всевозможными способами оптимизировать.
Как бы не называли эту деятельность разные люди, во всех случаях речь идет об одном и том же – SEO.
Проблема в том, что для того, чтобы начать что-либо делать, необходимо понимать о чем же, собственно, идет речь. Поэтому я решил объяснить вам что такое SEO и что скрывается под этой аббревиатурой максимально просто, быстро и понятно. Вместо сплошного ряда текста в несколько экранов – основные моменты, кратко и по существу. Кстати, поисковое продвижение сайта в кременчуге доступно на страницах нашего специализированного сайта.
Итак, начнем.
Что такое SEO и как это работает? Теория и практика
Срок SEO является аббревиатурой от английского термина «Search Engine Optimization», что переводится как «оптимизация под поисковые системы». Таким образом, поисковая оптимизация является деятельностью, которая направлена на то, чтобы страницы сайта показывались в выдаче поисковых систем в ответ на определенные запросы пользователей. Речь идет именно о те запросы, которые соответствуют содержанию страниц этого сайта.
Например, перейдем на сайт Google.com.ua и напишем в поисковой строке слова «купить дизельный мотоблок» и нажмем «Enter». В ответ мы получим следующие результаты (нажмите для увеличения):
Оранжевым цветом здесь выделены платные результаты поиска (объявления контекстной рекламы), а зеленым – результаты органической выдачи. Особенностями работы с платными объявлениями в контекстной рекламе будет посвящена отдельная статья, поэтому переходим сразу к органике.
Как вы уже наверное догадались, чтобы привлечь внимание пользователя, необходимо быть в списке первых результатов на первой странице поисковой выдачи. Те сайты, которые находятся в Топ-10, получают 90% всех переходов, если не больше. Чем выше будет позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных пользователей на него переходит.
Чтобы размещать сайты выше или ниже, поисковые системы используют не какие-то случайные механизмы, а четкие алгоритмы, которые базируются на оценке различного рода факторов. Всего таких факторов существует от 200 до 500, в зависимости от конкретной поисковой системы (точная информация остается закрытой).
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов? Давайте работать над этим вместе!
Их можно разбить на несколько основных групп:
-
Текстовые факторы. Качество и уникальность контента на сайте, на страницах статей, услуг и карточках товаров. Их оптимизация под ключевые слова, информативность и полнота раскрытия темы.
-
Факторы внутренней качестве. Скорость загрузки страниц отсутствие технических ошибок, качество адаптации под мобильные устройства, отсутствие дублей и т. д.
-
Внешние сигналы. Обратные ссылки которые ведут из разных источников и их авторитетность. Они бывают разного уровня веса. Если Ваш сайт положительно отзовется мэр города? А если обычный прохожий? Это разный уровень авторитета, но каждый из них важен и нужен.
-
Поведенческие факторы. Это набор метрик, которые позволяют поисковой системе понять степень удовлетворенности сайтом со стороны пользователя. Сколько времени люди проводят на сайте, сколько страниц просматривают, не возвращаются обратно в поисковой выдаче. Продвижение даже идеальной в техническом плане сайта будет сложным, если плохие поведенческие факторы.
Чтобы поднять рейтинг сайта в поиске и увеличить его посещаемость, SEO-специалистам необходимо постоянно работать над улучшением ресурса по всем вышеперечисленным направлениям. Все это входит в услугу SEO-продвижения как составляющих работы.
В современных условиях получить Топ и надежно в нем закрепиться могут только действительно хорошие и полезные для людей сайты. Поэтому цель работы специалистов по поисковой оптимизации можно свести к простому определению – постоянное развитие и совершенствование сайта. Причем, работать над проектом нужно комплексно, делая его лучшим во всех направлениях.